Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср ноя 20, 2019 10:52 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Юридический отдел! 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Юридический отдел!
Falcon371 писал(а):
Чужой писал(а):
А то что мастерская преподносила себя, как исключительный партнер Штриха, а залетела на Касби кто-нибудь из руководства Штриха может прокоментировать? Или это так получилось-Бог наказал? :lol: Я для себя сделал один вывод-проститутки всегда кончают раком... за что боролись-на то и напоролись. Штрих добрый-помогает всем, но думаю не в этом случае.


Зря злорадствуете, тема касается всех, включая абсолютно верных Штриху...

По большому счету какая разница, Штрих вроде как и не возражает, но намекает что их тах должно быть как минимум большинство... При всей лояльности к Штриху, если клиент скажет что только Касби, попробуем переубедить, нет -поставим Касби.

Господа... Т.к. мы не давали никому ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ прав (как сделал КАСБИ с КПА), то не говорим. Я сам на тахограф + активирую и КАСБИ в том числе (чтобы говорить что Штрих лучший, я должен пробовать и другие тахи, согласитесь!). Меркурий пока не хочу, получил очень негативный опыт ранее.
Есть не подтвержденная информация - фирму оштрафовали на 20 000, руководителя на 5 000, арест сняли. Оба штрафа будут обжалованы.
Следим далее.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт янв 30, 2014 8:39 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Юридический отдел!
http://www.rg.ru/2014/02/28/ustroistva-dok.htm

http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html

Читаем, обсуждаем.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт фев 28, 2014 12:33 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Юридический отдел!
Эксперт писал(а):
http://www.rg.ru/2014/02/28/ustroistva-dok.htm

http://www.rg.ru/2014/02/28/mintrans-dok.html

Читаем, обсуждаем.

viewtopic.php?f=16&t=30805&start=30

вопросов все равно не стало меньше...
и кстати, почему бы это не обсуждать в соответствующей теме?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пт фев 28, 2014 2:39 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Юридический отдел!
Да обсуждать то чего?


Вт мар 04, 2014 8:01 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
Генеральная прокуратура Российской Федерации приняла меры прокурорского реагирования в связи с нарушениями законодательства в сфере оснащения транспортных средств тахографами
02 апреля 2014, 09:50
Цитата:
По результатам проверки, проведенной Генеральной прокуратурой Российской Федерации, установлено, что Министерство транспорта Российской Федерации своим приказом возложило на подведомственное ему федеральное бюджетное учреждение «Агентство автомобильного транспорта» полномочия по ведению учета в соответствующих перечнях сведений о тахографах, а также о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. При этом Минтрансом России не были регламентированы порядок ведения названных перечней, состав и порядок рассмотрения предоставленных заявителями документов и принятия по ним решений о включении либо об отказе во включении в данные перечни.
Несмотря на отсутствие полномочий на издание нормативных правовых актов, учреждением принят собственный приказ, которым установлены не предусмотренные законодательством требования к заявителям и основания отказа от учета сведений. Более того, как указано в приказе, приведенный в нем перечень прилагаемых к заявлению документов является примерным и индивидуален для каждого заявителя.
Указанные действия Минтранса России и подведомственного ему учреждения не соответствуют требованиям федерального законодательства и нарушают права и законные интересы автотранспортных предприятий.
С целью устранения нарушений закона Генеральной прокуратурой РФ Министру транспорта РФ внесено представление.

_________________
СЦ-14/043


Ср апр 02, 2014 2:58 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
Сидели сегодня с представителем УМВД по ПК и смотрели, какое наказание грозит работающим без аккредитации мастерским. И не нашли ничего!.. Т.е. наличие аккредитации позволяет всего лишь получить легально карту мастерской для работы с тахографом от имени своей мастерской. И при бушинской схеме с соответствующими договорами любой ИП или любое ЮЛ может спокойно заключать договоры и производить работы от имени своей организации, не боясь никакой ответственности ни за эти работы, ни за их качество, ни за отсутствие аккредитации.

_________________
СЦ-14/043


Ср апр 30, 2014 4:39 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Юридический отдел!
ДмитрийЛ писал(а):
Сидели сегодня с представителем УМВД по ПК и смотрели, какое наказание грозит работающим без аккредитации мастерским. И не нашли ничего!.. Т.е. наличие аккредитации позволяет всего лишь получить легально карту мастерской для работы с тахографом от имени своей мастерской. И при бушинской схеме с соответствующими договорами любой ИП или любое ЮЛ может спокойно заключать договоры и производить работы от имени своей организации, не боясь никакой ответственности ни за эти работы, ни за их качество, ни за отсутствие аккредитации.

ну так за отсутствие лицензий ФСБ тогда, врядли они имеют права на активацию и передачу активированных средств криптографии. Там "хорошая" ответственность.

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср май 28, 2014 2:07 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Юридический отдел!
Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Пн окт 06, 2014 11:52 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
skat900 писал(а):
Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

По техрегламенту это тот же случай, как сняли и отнесли в ремонт фары, тормоза или еще чего из конструкции автомобиля. Вопрос этот задавали часто, и всегда был один и тот же ответ - ждать окончания ремонта, установки на место с последующей калибровкой.
По водителю чуть проще - на транспорт водителя с картой, а водителя без карты - на транспорт, которому нет необходимости оснащать тахографом.

_________________
СЦ-14/043


Пн окт 06, 2014 12:12 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн авг 25, 2014 3:10 pm
Сообщения: 24
Откуда: Южно-Сахалинск
Сообщение Re: Юридический отдел!
ДмитрийЛ писал(а):
skat900 писал(а):
Появился вот такой вопрос. Сняли тахограф в ремонт,машина соответственно осталась без нужного девайса. Так как другой поставить временно нельзя, первый же сотрудник дпс задаст вопрос "А ГДЕ". Что делать в такой ситуации и какую справку написать чтоб у органов меньше вопросов возникало. Ставить авто в отстой не вариант, фирма понесет убытки пока тахограф будет в ремонте. Такой же вопрос и по картам (брак, заблокировалась, долго делают).

По техрегламенту это тот же случай, как сняли и отнесли в ремонт фары, тормоза или еще чего из конструкции автомобиля. Вопрос этот задавали часто, и всегда был один и тот же ответ - ждать окончания ремонта, установки на место с последующей калибровкой.
По водителю чуть проще - на транспорт водителя с картой, а водителя без карты - на транспорт, которому нет необходимости оснащать тахографом.

Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

_________________
сгоревший предохранитель, есть следствие а не неисправность.


Пн окт 06, 2014 12:24 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
skat900 писал(а):
Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.

_________________
СЦ-14/043


Пн окт 06, 2014 1:16 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Юридический отдел!
ДмитрийЛ писал(а):
Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.

Вы правы, но регулятор не успевает делать нормальные документы на новые и исправлять ошибки, наделанные на этапе запуска проекта по тахографии.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн окт 06, 2014 1:36 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 9:03 pm
Сообщения: 58
Откуда: Штрих-М
Сообщение Re: Юридический отдел!
ДмитрийЛ писал(а):
skat900 писал(а):
Я с Вами не много не согласен. Фары, тормоза можно новое купить или быстро отремонтировать, а тохограф просто так не заменишь (отзыв активации и тд), по картам тоже, а если все авто на предприятии самосвалы, или карты повально задерживают на выпуске. Почему должен страдать перевозчик?

Этот вопрос к регулятору. Вполне можно было бы, на мой взгляд, сделать форму акта с печатью мастерской в качестве доказательства наличия на авто тахографа и передачи его в ремонт, а водителю работать по оборотной стороне тахографической ленты, заполняя ее вручную. Либо какое-то исполнение тахографа в качестве резервного для сервисных центров, которые они будут передавать на время ремонта.


По данному вопросу было много дискуссий и в настоящий момент ответ от регулятора следующий: Если тахограф вышел из строя, то оборудование в ремонт, а ТС на стоянку. В принципе, в данном случае, я с регулятором согласен, иначе если разрешат ездить со справкой, то вся страна будет ездить со справками, а не с тахографами.
В случае эксплуатации нашего тахографа, то в данный момент пользователь тахографа может обратиться в любой из наших гарантийных сервисных центров http://auto.shtrih-m.ru/Events/Details/open_service и отремонтировать тахограф в течение 8-ми рабочих часов.
Список гарантийных сервисных центров пополняется практически еженедельно, если у мастерской есть заинтересованность в получении статуса Гарантийного Сервисного центра, то всю необходимую информацию, а также оформить заявку можно по адресу http://auto.shtrih-m.ru/Events/Details/sc-requirements

_________________
С уважением, Гришенко Марат Федорович
Руководитель сервисной службы ЗАО "Штрих-М"
mailto: grishenko@shtrih-m.ru
тел. (495) 787-60-90 доб. 502


Пн окт 06, 2014 3:37 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
Grishenko писал(а):
По данному вопросу было много дискуссий и в настоящий момент ответ от регулятора следующий: Если тахограф вышел из строя, то оборудование в ремонт, а ТС на стоянку. В принципе, в данном случае, я с регулятором согласен, иначе если разрешат ездить со справкой, то вся страна будет ездить со справками, а не с тахографами.

Согласен конечно же. Менталитет играет роль, когда сначала ждут, когда петух в одно место клюнет, а потом плачутся, что простои и убытки несут.
К нам сегодня позвонил клиент, и спрашивает: а почему тахограф просит какой-то пин-код?.. )) Оказывается, его водитель только сегодня засунул карту в тахограф, и то, потому что поехали в технадзор ГИБДД сдаваться на опасные грузы. О массовых репрессиях по отношению к не выполняющим требования установки тахографов приходится только мечтать.
Кстати, на учебе обещали поделиться материалами для ГИБДД. Мы были бы рады их получить для обучение инспекторов ГИБДД. Сейчас основной упр делаем на практические действия инспекторов ГИБДД при проверке ТС для выявления нарушений. По факту пока подавляющее большинство инспекторов штрафуют только за явное отсутствие тахографа. Соответственно клиентов без тахографов масса, но они до сих пор не спешат в мастерские.
PS Получили официальное письмо в ответ на запрос (для ГИБДД) со списком аккредитованных мастерских в регионе и списком моделей тахографов по 36 Приказу и по ЕСТР, разрешенных к установке. ГИБДД давно просили какой-нибудь официальный документ с печатью, а не ссылку в интернете, чтобы можно было привлекать к ответственности. Единственно, в ответе отсутствует перечень моделей тахографов, установленных ранее и разрешенных к эксплуатации в соответствии с Пр №36.

_________________
СЦ-14/043


Пн окт 06, 2014 3:57 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Юридический отдел!
Вот еще одна практическая ситуация:
В автобусном парке есть автобусы, использующиеся не только на городских и пригородных маршрутах, но и для работы по заказам. Соответственно, на них установлены тахографы. Когда эти автобусы работают на линии городских и пригородных маршрутов, то водители управляют ими без карт. А когда автобус едет на заказ, то садится водитель с картой тахографа.
Тем не менее, тахограф записывает данные по управлению в т.ч. и без карты. Как это будет расцениваться контролером, если установить, на маршруте он водитель без карты работал, или на заказе, практически невозможно? Ведь в обыденной ситуации вождение без карты влечет административное наказание?

_________________
СЦ-14/043


Вт окт 14, 2014 5:00 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 130 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB