ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Юридический отдел! http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27599 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | ***L*E*V*** [ Чт сен 27, 2012 7:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Юридический отдел! |
Уважаемые форумчане (пользователи) данная тема создана для того, что бы представители компании в лице администрации сайта, выкладывали нормативные акты, постановления и другие документы для помощи мастерским в юридическом аспекте. Удачной работы друзья!!! |
Автор: | payjib [ Пт сен 28, 2012 5:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
На другом форуме разгорелся спор можно-ли ставить Российские тахографы на междугородние автобусы. Мне ответили что только ЕСТР и аргументировали так: ПП 720 определяет только наличие контрольного устройства, а так как 922 не кто еще не отменял, там сказано что межгород по ЕСТР. хотелось бы ясности в этом вопросе с юридическими аргументами. |
Автор: | Эксперт [ Пт сен 28, 2012 11:35 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | |||||||||
читаем 922: "Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с ЕСТР." Вы изготовили автобус? Тогда 922 вас не каксается!!! Ответил? |
Автор: | tdt66 [ Пт сен 28, 2012 7:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
Конкуренты проще отвечают .. "КУ полностью соответствует требованиям ЕСТР" ну и опять как ответили конкуренты, 922 писан был под механический тахограф ну и опять смотрим "Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86 "Об утверждении "Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации"" который специально написан для и гласит: "Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922" в нем если посмотреть и про диаграмные диски и о поверке .. тоесть ничего про цифровые и ничего про карточки. вощем все устарело (ЕСТР же поменялось питцоттыщьраз) .. и каждый гнет в свою сторону .. что надо и не надо фиг разобраться |
Автор: | tdt66 [ Пт сен 28, 2012 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
очень интересен пунк в 86 "2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются "транспортные средства"), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо." особено выражение "и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений" и тут сразу .. а имеют ли цифровые ЕВРОпейские тахографы ЭТО ? если не имеют .. о каком 922 ПП ваабще там заикаются ЕСТРовцы ? покуда 922ПП |
Автор: | tdt66 [ Пт сен 28, 2012 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
а вабще фигня получается автобусы только изготовленые и вышедшие с завода обязательно должны оснащаться аналоговыми соответственно 922 и 86 и плюс ЕСТР (причем устаревшее) (ах ну да .. поскольку аналоговые запрещены .. то соответственно 922 и 86 можно не смотреть .. тоесть они автоматом не соответствуют ЕСТР новому ) а находящихся в эксплуатации попадают под 720 и 319 и только цифровые .. и метрологии нет ни в 720 ни в 319 |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пт сен 28, 2012 9:54 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | |||||||||
+100500 |
Автор: | Эксперт [ Пн окт 01, 2012 12:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
+1 Ждем технических требований, а пока ориентируемся на ЕСТР. Очень нравится фраза: Делай что должен и будь, что будет! |
Автор: | rassvet35 [ Вс окт 07, 2012 5:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
Добрый день Интересует вопрос по пломбировке б) электрические соединения между контрольным устройством и автотранспортным средством; в) непосредственно датчик пути/скорости и его подключение; какие соединения пломбировать и надо ли, опираясь на приказ 86, и правильно ли подключатся к спидометру или к АБС, что тогда пломбировать. Прочитав приказ, не нашел четкого определения данного факта. На что опираться. |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пн окт 08, 2012 6:16 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | |||||||||
Доброго времени суток! Где то я уже отвечал на этот вопрос, но повторюсь, итак лично я пломбирую: 1. Сам тахограф. 2. Датчик транспортного средства (в любом датчике есть отверстия для пломбировки). 3. Соединения между тахографом и спидометром (АБС), существует масса соединителей проводов выберите для себя один из них и при врезки в проводку спидометра или АБС используйте его, после чего опломбируйте соединитель. 4. Если брошен провод на датчик то еще проще, только тахограф и датчик. Все *) Правильно или не правильно подключаться к спидометру или к АБС, разве есть другие варианты? По сути изменение конструкции автобуса тоже запрещено, а при установки тахографа мы изменяем ее (в плане проводки). Особо не заморачивайся главное опломбируй необходимые компоненты при установки тахографа. В основном ТК (транспортный контроль) смотрит пломбировку датчика и прибора. Удачной работы друзья!!! |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пн окт 08, 2012 6:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
Доброго времени суток! Добавляю две ссылки, которыми пользуюсь сам и думаю будут полезны вам: 1. http://www.rusautocard.com/ 2. http://rosavtotransport.ru/ Удачной работы друзья!!! |
Автор: | Pioner77 [ Ср янв 09, 2013 12:51 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | |||||||||
Уважаемый если не умеете читать документы не комментируйте их. Где в 922 постановлении сказано про аналоговые тахографы? Там сказано с требованиями ЕСТР, с 2010 года необходим цифровой тахограф.. с 2012 года цифровой тахограф нового поколения и 2 сигнала скорости.... 86 есть ссылка на метрологию, так как цифровой тахограф не средство измерения, то и поверка сама собой отпадает... А то что наши законы пишутся после очередной пьянки чиновников, так это по содержанию видно.... Теперь как выше сказано, 922 ориентирован на производителя, так вот если ВЫ производитель и автобус на межгород предназначен, будь те любезны поставить с требованиями ЕСТР.... но кто у нас соблюдает законы!!!! Так что если автобус не поедет за рубеж, ставим по 722.... |
Автор: | tdt66 [ Ср янв 09, 2013 1:29 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | ||||||||||||||||||
ну если вы внимательно прочитаете полностью 922 пп то там будет пункт ТРИ .. вот там и написано .. чтобы минтранс разработал .. что минтранс и сделал выпустив 86 приказ .. прямо в приказе и написано "Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922" таким образом я считаю что 922 и 86 пр. минтранса неразрывно связаны ну а сам 86 однозначно говорит "5. Каждый тахограф подлежит поверке," тоесть соответственно только то что в реестре СИ .. а там что ? только аналоговые .. да и к тому же сейчас 86 приказ вооще отменили .. а про то что только производитель .. тут тоже мутотень .. |
Автор: | VIM555 [ Ср янв 16, 2013 1:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! |
Доброго дня. Возник такой вопрос. Режим труда и отдыха по ЕСТР и по Приказу Минтранса № 15 от 20.08.04 отличаются, например период непрерывного вождения по ЕСТР 4,5 часа а по приказу №15 3 часа. и.т.д Наш тахограф (штрих м) под что заточен? Еще вопрос Режим OUT "Вне учета" по ЕСТР применяется если перевозка не попадает под действие ЕСТР ( Типа приехал из Европы в Россию и гоняю здесь по OUT ) ? по ЕС по дарогам общего пользования использовать нельзя. ( Опять типа в огороде построй свою дорогу необщего пользования и гоняй по OUT )? А как в России использовать эту функцию? |
Автор: | aetrservice [ Ср янв 16, 2013 7:37 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Юридический отдел! | |||||||||
На эти вопросы ни у кого нет ответа, законодательство(Таhо) в России только создается, сплошные проекты кругом ПО тахографа "заточено" под Аnnex1B, какие поправки учтены не знаю, самому это интересно: поправка 5,поправка 6, 68_2009_девятое_уточнение, 1266_2009_десятое_уточнение ? Ошибку отдыха дает по истечении 4,5 часа. OUT в России, наверное также как и в европе: по территории автопарка, ремзона, карьеры, вывоз леса. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |