ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Юридический отдел!
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27599
Страница 1 из 9

Автор:  ***L*E*V*** [ Чт сен 27, 2012 7:42 am ]
Заголовок сообщения:  Юридический отдел!

{}<-- Уважаемые форумчане (пользователи) данная тема создана для того, что бы представители компании в лице администрации сайта, выкладывали нормативные акты, постановления и другие документы для помощи мастерским в юридическом аспекте.
{}<-- Удачной работы друзья!!!

Автор:  payjib [ Пт сен 28, 2012 5:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

На другом форуме разгорелся спор можно-ли ставить Российские тахографы на междугородние автобусы.
Мне ответили что только ЕСТР и аргументировали так:
ПП 720 определяет только наличие контрольного устройства, а так как 922 не кто еще не отменял, там сказано что межгород по ЕСТР.

хотелось бы ясности в этом вопросе с юридическими аргументами.

Автор:  Эксперт [ Пт сен 28, 2012 11:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

payjib писал(а):
На другом форуме разгорелся спор можно-ли ставить Российские тахографы на междугородние автобусы.
Мне ответили что только ЕСТР и аргументировали так:
ПП 720 определяет только наличие контрольного устройства, а так как 922 не кто еще не отменял, там сказано что межгород по ЕСТР.

хотелось бы ясности в этом вопросе с юридическими аргументами.

читаем 922:
"Осуществить с 1 января 1998 г. оснащение вновь изготавливаемых автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, тахографами - контрольными устройствами для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха водителя в соответствии с ЕСТР."
Вы изготовили автобус? Тогда 922 вас не каксается!!!
Ответил?

Автор:  tdt66 [ Пт сен 28, 2012 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Конкуренты проще отвечают .. "КУ полностью соответствует требованиям ЕСТР"

ну и опять как ответили конкуренты, 922 писан был под механический тахограф

ну и опять смотрим

"Приказ Минтранса РФ от 7 июля 1998 г. N 86 "Об утверждении "Правил использования тахографов на автомобильном транспорте в Российской Федерации""

который специально написан для и гласит: "Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922"

в нем если посмотреть и про диаграмные диски и о поверке ..
тоесть ничего про цифровые и ничего про карточки.

вощем все устарело (ЕСТР же поменялось питцоттыщьраз) .. и каждый гнет в свою сторону .. что надо и не надо фиг разобраться ;-^

Автор:  tdt66 [ Пт сен 28, 2012 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

очень интересен пунк в 86

"2. Тахографы, применяемые в Российской Федерации на автобусах и грузовых автомобилях, предназначенных для междугородных и международных перевозок (далее именуются "транспортные средства"), должны соответствовать требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений, допускающий тахографы к применению в Российской Федерации, а также действующее свидетельство о проведении их государственного метрологического контроля (поверки) или поверительное клеймо."


особено выражение "и иметь выданный Госстандартом России сертификат об утверждении типа средств измерений"

и тут сразу .. а имеют ли цифровые ЕВРОпейские тахографы ЭТО ? если не имеют .. о каком 922 ПП ваабще там заикаются ЕСТРовцы ? покуда 922ПП

Автор:  tdt66 [ Пт сен 28, 2012 8:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

а вабще фигня получается автобусы только изготовленые и вышедшие с завода обязательно должны оснащаться аналоговыми соответственно 922 и 86 и плюс ЕСТР (причем устаревшее) (ах ну да .. поскольку аналоговые запрещены .. то соответственно 922 и 86 можно не смотреть .. тоесть они автоматом не соответствуют ЕСТР новому )

а находящихся в эксплуатации попадают под 720 и 319 и только цифровые :lol: .. и метрологии нет ни в 720 ни в 319

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт сен 28, 2012 9:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

tdt66 писал(а):
а вабще фигня получается автобусы только изготовленые и вышедшие с завода обязательно должны оснащаться аналоговыми соответственно 922 и 86 и плюс ЕСТР (причем устаревшее) (ах ну да .. поскольку аналоговые запрещены .. то соответственно 922 и 86 можно не смотреть .. тоесть они автоматом не соответствуют ЕСТР новому )

а находящихся в эксплуатации попадают под 720 и 319 и только цифровые :lol: .. и метрологии нет ни в 720 ни в 319

+100500

Автор:  Эксперт [ Пн окт 01, 2012 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

+1
Ждем технических требований, а пока ориентируемся на ЕСТР.
Очень нравится фраза:
Делай что должен и будь, что будет!

Автор:  rassvet35 [ Вс окт 07, 2012 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Добрый день
Интересует вопрос по пломбировке
б) электрические соединения между контрольным устройством и автотранспортным средством;
в) непосредственно датчик пути/скорости и его подключение;
какие соединения пломбировать и надо ли, опираясь на приказ 86, и правильно ли подключатся к спидометру или к АБС, что тогда пломбировать.
Прочитав приказ, не нашел четкого определения данного факта.
На что опираться.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн окт 08, 2012 6:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

rassvet35 писал(а):
Добрый день
Интересует вопрос по пломбировке
б) электрические соединения между контрольным устройством и автотранспортным средством;
в) непосредственно датчик пути/скорости и его подключение;
какие соединения пломбировать и надо ли, опираясь на приказ 86, и правильно ли подключатся к спидометру или к АБС, что тогда пломбировать.
Прочитав приказ, не нашел четкого определения данного факта.
На что опираться.

{}<-- Доброго времени суток!
{}<-- Где то я уже отвечал на этот вопрос, но повторюсь, итак лично я пломбирую:
1. Сам тахограф.
2. Датчик транспортного средства (в любом датчике есть отверстия для пломбировки).
3. Соединения между тахографом и спидометром (АБС), существует масса соединителей проводов выберите для себя один из них и при врезки в проводку спидометра или АБС используйте его, после чего опломбируйте соединитель.
4. Если брошен провод на датчик то еще проще, только тахограф и датчик.
Все *)
{}<-- Правильно или не правильно подключаться к спидометру или к АБС, разве есть другие варианты? По сути изменение конструкции автобуса тоже запрещено, а при установки тахографа мы изменяем ее (в плане проводки).
Особо не заморачивайся главное опломбируй необходимые компоненты при установки тахографа.
В основном ТК (транспортный контроль) смотрит пломбировку датчика и прибора.
{}<-- Удачной работы друзья!!!

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн окт 08, 2012 6:46 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

{}<-- Доброго времени суток!
{}<-- Добавляю две ссылки, которыми пользуюсь сам и думаю будут полезны вам:
1. http://www.rusautocard.com/
2. http://rosavtotransport.ru/
{}<-- Удачной работы друзья!!!

Автор:  Pioner77 [ Ср янв 09, 2013 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

tdt66 писал(а):
а вабще фигня получается автобусы только изготовленые и вышедшие с завода обязательно должны оснащаться аналоговыми соответственно 922 и 86 и плюс ЕСТР (причем устаревшее) (ах ну да .. поскольку аналоговые запрещены .. то соответственно 922 и 86 можно не смотреть .. тоесть они автоматом не соответствуют ЕСТР новому )

а находящихся в эксплуатации попадают под 720 и 319 и только цифровые :lol: .. и метрологии нет ни в 720 ни в 319


Уважаемый если не умеете читать документы не комментируйте их.

Где в 922 постановлении сказано про аналоговые тахографы? Там сказано с требованиями ЕСТР, с 2010 года необходим цифровой тахограф.. с 2012 года цифровой тахограф нового поколения и 2 сигнала скорости....

86 есть ссылка на метрологию, так как цифровой тахограф не средство измерения, то и поверка сама собой отпадает...

А то что наши законы пишутся после очередной пьянки чиновников, так это по содержанию видно....


Теперь как выше сказано, 922 ориентирован на производителя, так вот если ВЫ производитель и автобус на межгород предназначен, будь те любезны поставить с требованиями ЕСТР.... но кто у нас соблюдает законы!!!!
Так что если автобус не поедет за рубеж, ставим по 722....

Автор:  tdt66 [ Ср янв 09, 2013 1:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Pioner77 писал(а):
tdt66 писал(а):
а вабще фигня получается автобусы только изготовленые и вышедшие с завода обязательно должны оснащаться аналоговыми соответственно 922 и 86 и плюс ЕСТР (причем устаревшее) (ах ну да .. поскольку аналоговые запрещены .. то соответственно 922 и 86 можно не смотреть .. тоесть они автоматом не соответствуют ЕСТР новому )

а находящихся в эксплуатации попадают под 720 и 319 и только цифровые :lol: .. и метрологии нет ни в 720 ни в 319


Уважаемый если не умеете читать документы не комментируйте их.

Где в 922 постановлении сказано про аналоговые тахографы? Там сказано с требованиями ЕСТР, с 2010 года необходим цифровой тахограф.. с 2012 года цифровой тахограф нового поколения и 2 сигнала скорости....

86 есть ссылка на метрологию, так как цифровой тахограф не средство измерения, то и поверка сама собой отпадает...

А то что наши законы пишутся после очередной пьянки чиновников, так это по содержанию видно....


Теперь как выше сказано, 922 ориентирован на производителя, так вот если ВЫ производитель и автобус на межгород предназначен, будь те любезны поставить с требованиями ЕСТР.... но кто у нас соблюдает законы!!!!
Так что если автобус не поедет за рубеж, ставим по 722....


ну если вы внимательно прочитаете полностью 922 пп то там будет пункт ТРИ .. вот там и написано .. чтобы минтранс разработал .. что минтранс и сделал выпустив 86 приказ .. прямо в приказе и написано "Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922"

таким образом я считаю что 922 и 86 пр. минтранса неразрывно связаны
ну а сам 86 однозначно говорит "5. Каждый тахограф подлежит поверке," тоесть соответственно только то что в реестре СИ .. а там что ? только аналоговые ..

да и к тому же сейчас 86 приказ вооще отменили ..
а про то что только производитель .. тут тоже мутотень ..

Автор:  VIM555 [ Ср янв 16, 2013 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

Доброго дня.
Возник такой вопрос. Режим труда и отдыха по ЕСТР и по Приказу Минтранса № 15 от 20.08.04 отличаются, например период непрерывного вождения по ЕСТР 4,5 часа а по приказу №15 3 часа. и.т.д Наш тахограф (штрих м) под что заточен?
Еще вопрос Режим OUT "Вне учета" по ЕСТР применяется если перевозка не попадает под действие ЕСТР ( Типа приехал из Европы в Россию и гоняю здесь по OUT ) ?
по ЕС по дарогам общего пользования использовать нельзя. ( Опять типа в огороде построй свою дорогу необщего пользования и гоняй по OUT )?
А как в России использовать эту функцию?

Автор:  aetrservice [ Ср янв 16, 2013 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Юридический отдел!

VIM555 писал(а):
Доброго дня.
Возник такой вопрос. Режим труда и отдыха по ЕСТР и по Приказу Минтранса № 15 от 20.08.04 отличаются, например период непрерывного вождения по ЕСТР 4,5 часа а по приказу №15 3 часа. и.т.д Наш тахограф (штрих м) под что заточен?
Еще вопрос Режим OUT "Вне учета" по ЕСТР применяется если перевозка не попадает под действие ЕСТР ( Типа приехал из Европы в Россию и гоняю здесь по OUT ) ?
по ЕС по дарогам общего пользования использовать нельзя. ( Опять типа в огороде построй свою дорогу необщего пользования и гоняй по OUT )?
А как в России использовать эту функцию?


На эти вопросы ни у кого нет ответа, законодательство(Таhо) в России только создается, сплошные проекты кругом :)
ПО тахографа "заточено" под Аnnex1B, какие поправки учтены не знаю, самому это интересно: поправка 5,поправка 6, 68_2009_девятое_уточнение, 1266_2009_десятое_уточнение ?
Ошибку отдыха дает по истечении 4,5 часа.
OUT в России, наверное также как и в европе: по территории автопарка, ремзона, карьеры, вывоз леса.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/