Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 17, 2018 9:02 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Пожелания по исполнению тахографа! 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 11:42 am
Сообщения: 22
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Всем доброго времени суток. Установили на Камазы и поняли разбиваем провода по разным гофрам на В3 с А3 а с В7 с А2 и импульс не генерируется работает все пока нормально, а на одном Камазе не успел переделать В3 с В7 в одной гофре так он в тихаря по ночам кудато ездит, вчера 21 км проехал. Самая главная новость сегодня к нам пришли евро тахи, внешний вид респект. Серьезно, приятно держать в руках, малый вес не будет ломать пластиковую панель камазов, кнопки прямо как у 1381, съемники Супер!!!!! от старых руки еще не зажили но есть как всегда но. Откалибровал начал подгонять спидометр а он не риагирует менял чуствительность и т.п. не чего не получилось. Но проехал, и как бы скорости совпадают. Но это первый дальше работа покажет. Но всеравно Штрих молодцы.


Сб мар 29, 2014 7:25 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
VIM555 писал(а):
Всем доброго времени суток. Установили на Камазы и поняли разбиваем провода по разным гофрам на В3 с А3 а с В7 с А2 и импульс не генерируется работает все пока нормально, а на одном Камазе не успел переделать В3 с В7 в одной гофре так он в тихаря по ночам кудато ездит, вчера 21 км проехал. Самая главная новость сегодня к нам пришли евро тахи, внешний вид респект. Серьезно, приятно держать в руках, малый вес не будет ломать пластиковую панель камазов, кнопки прямо как у 1381, съемники Супер!!!!! от старых руки еще не зажили но есть как всегда но. Откалибровал начал подгонять спидометр а он не риагирует менял чуствительность и т.п. не чего не получилось. Но проехал, и как бы скорости совпадают. Но это первый дальше работа покажет. Но всеравно Штрих молодцы.

По умолчанию на них стоит сквозной сигнал датчика скорости.
Для того, чтобы попробовать регулировать, необходимо установить галочку "разрешить настройку В7", сохранить и только после этого запускать спидометр.
Спасибо за лестную оценку. Обращу внимание на пломбирование антенн. На данный момент этот корпус единственный, у кого это нормально делается.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Сб мар 29, 2014 8:28 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Falcon371 писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
верно, как-то из вида упустил этот момент.
Можно в параллель подключиться. По этому поводу давайте обсудим и выразим свои мнения. Подключать в параллель "не по фен-шую" (с), это все понимают. Но таким подключением нас не трогает потеря импульсов на b6\b7, и уходит проблема подбора коэффициента. По 36 приказу не запрещается в параллель подключаться (поправьте, если я не прав). Так какие весомые аргументы не дают нам этого делать?


1. есть возможность теперь делать по феншую используя настройку сквозного канала В7
2. недавно приезжал КАМАЗ с спидометром КАМЭК - не подключается он в параллель, поскольку подтягивает амплитуду сигнала датчика к плюсу и составляет она около 3.5-6 в.
3. проводка КАМАЗов просто удивляет способность генерить импульсы при выключенном зажигании и включенной аварийке, в результате водила спит а тахограф едет!


Как в итоге: удалось победить спидометр КАМЭК или нет? Сегодня столкнулся впервые с таким. Пока поменял на автоприбор, КАМЭК взял себе для опытов.


Вт май 06, 2014 2:35 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
GDN писал(а):
Falcon371 писал(а):
Роман Шабалин писал(а):
верно, как-то из вида упустил этот момент.
Можно в параллель подключиться. По этому поводу давайте обсудим и выразим свои мнения. Подключать в параллель "не по фен-шую" (с), это все понимают. Но таким подключением нас не трогает потеря импульсов на b6\b7, и уходит проблема подбора коэффициента. По 36 приказу не запрещается в параллель подключаться (поправьте, если я не прав). Так какие весомые аргументы не дают нам этого делать?


1. есть возможность теперь делать по феншую используя настройку сквозного канала В7
2. недавно приезжал КАМАЗ с спидометром КАМЭК - не подключается он в параллель, поскольку подтягивает амплитуду сигнала датчика к плюсу и составляет она около 3.5-6 в.
3. проводка КАМАЗов просто удивляет способность генерить импульсы при выключенном зажигании и включенной аварийке, в результате водила спит а тахограф едет!


Как в итоге: удалось победить спидометр КАМЭК или нет? Сегодня столкнулся впервые с таким. Пока поменял на автоприбор, КАМЭК взял себе для опытов.


в параллель не работает, что в общем и не важно, делаем подключение через В6 В7 и никаких проблем, можно сквозным каналом В7, К тогда программируем в соответствии с К тахи (пароль 0001 или 1000)

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср май 28, 2014 2:00 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18.
Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется:
1. замена доп.платы с модемом на борту
2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи
3. замена шильдика
4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер)
5. наверно как следствие - замена НКМ
6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать


задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый

предлагаю:
- предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.

данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской.
Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 6:50 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Falcon371 писал(а):
Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18.
Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется:
1. замена доп.платы с модемом на борту
2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи
3. замена шильдика
4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер)
5. наверно как следствие - замена НКМ
6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать


задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый

предлагаю:
- предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.

данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской.
Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!

Про платные дороги очень отдаленная перспектива. А в остальном идея здравая, разработчикам отправил, пусть подумают.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 7:13 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Falcon371 писал(а):
Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18.
Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется:
1. замена доп.платы с модемом на борту
2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи
3. замена шильдика
4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер)
5. наверно как следствие - замена НКМ
6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать


задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый

предлагаю:
- предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.

данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской.
Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!

Может проще все же поставить навигационный терминал, чем устраивать шаманство с тахографом?

_________________
СЦ-14/043


Чт сен 04, 2014 1:22 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):

Может проще все же поставить навигационный терминал, чем устраивать шаманство с тахографом?

Многократно проще, но как же "некорректируемость данных"???

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт сен 04, 2014 11:59 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):

Может проще все же поставить навигационный терминал, чем устраивать шаманство с тахографом?

Многократно проще, но как же "некорректируемость данных"???

В мониторинге задачи некорректируемости не на столько важны, как в тахографии. Да и сами задачи иные. К примеру, сняли клеммы с АКБ - вот вам и вся некорректируемость. Для тахографа это не столь важно, так как цель - отслеживание работы/вождения. А вот в навигационных терминалах на то автономное питание есть, чтобы контролировать и сами отключения, и географическое положение объекта, перемещение и т.д. Это частный пример. И таких примеров разности задач и разного подхода к обслуживанию достаточно.
единственный несомненный плюсь "2 в 1" - это цена. Поставить клиенту тахограф с модемом хорошо для попытки затащить его в услуги мониторинга, ну или поставить небогатому клиенту для удовлетворения небольших задач. Но танцы с бубном на тему дооснащения установленного тахографа модемом для мониторинга не стоит времени и сил.

_________________
СЦ-14/043


Чт сен 04, 2014 2:17 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
а как же:
Цитата:
что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт сен 04, 2014 4:41 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Falcon371 писал(а):
а как же:
Цитата:
что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!

Это может выполняться по шине CAN, например, или через RS232/485 с тахографа на навигационный терминал. К тому же количество транспорта, оборудованного навигационными терминалами, значительно больше оборудованного тахографами.

_________________
СЦ-14/043


Чт сен 04, 2014 6:11 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Хотя, опять же, какие данные с карт? Идентификация водителя, его скоростные режимы и режимы труда и отдыха для отображения онлайцн? Или фалы, которые традиционно скачиваются посредством карты предприятия? Первое - да, необходимая и оправданная опция, а второе - удобная, но ведущая к бардаку.

_________________
СЦ-14/043


Чт сен 04, 2014 6:14 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Предложение по прошивке тахографа.
Автоматизируйте, пожалуйста, процесс ввода даты следующей калибровки, плюс три года к текущей дате калибровки.
(желательно вообще убрать её ввод через программу, пусть внутри автоматом отсчитывает)
Так как возможность считать карту мастерской появилась только сейчас, то всплыли "нюансы" которых не видно на распечатках.
Мастера ошибались при вводе даты следующей калибровки.
Что, кстати, произойдет с тахографом при достижении этой даты ?, продолжит ли он работу?, будет ли принимать карту?.


Ср май 20, 2015 3:54 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
aetrservice писал(а):
Предложение по прошивке тахографа.
Автоматизируйте, пожалуйста, процесс ввода даты следующей калибровки, плюс три года к текущей дате калибровки.
(желательно вообще убрать её ввод через программу, пусть внутри автоматом отсчитывает)
Так как возможность считать карту мастерской появилась только сейчас, то всплыли "нюансы" которых не видно на распечатках.
Мастера ошибались при вводе даты следующей калибровки.
Что, кстати, произойдет с тахографом при достижении этой даты ?, продолжит ли он работу?, будет ли принимать карту?.

Во всех, если не ошибаюсь, версиях Тахомастер3 дата калибровки и дата следующей калибровки устанавливается автоматически при нажатии соответствующей "кнопки" в окне программы.
Тахограф после окончания межпроверочного срока карту принимает, но пишет на экране сообщение о необходимости проведения калибровки. Во всяком случае, Штрихи 12-го года именно такими в этом году приходили на калибровку.

_________________
СЦ-14/043


Чт май 21, 2015 2:45 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB