ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Пожелания по исполнению тахографа!
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27589
Страница 13 из 14

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн мар 17, 2014 5:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Напрягает все же нелепые неисправности гарантийных тахографов. Ладно бы рядом были, но из-за расстояния в итоге доставка в 10-12 дней (туда-обратно) с расходами курьерской компании в 2600-3000р. Пока народ активно не пользуется картами, не нажимает лишний раз кнопки, не трогает тахограф вообще, проблемы видимые есть. Одна из них пленочная клавиатура. Очень ненадежный элемент, и частенько замечаем, что кнопки нажимаются плохо. И вот уже один есть, причем чуть более полугода эксплуатации прошло. В месте сгиба, где клавиатура прижимается металлической планкой, нарушается проводимость дорожек. Тут либо конструкцию планки надо пересматривать, либо надежнее клавиатуру делать. Пока нет определенности с сервисными центрами Штрих в регионах, да еще в совокупности с придуманными сложностями фээсбэшечными, гарантийный ремонт получается слишком долгим и затратным. Надо как-то подтягивать качество, чтобы исключить хотя бы мелочевку.
Второе - предохранитель. Ну совсем ненормально вскрывать тах, чтобы поменять предохранитель. А в свете гарантийных вопросов еще и долго и дорого: замена 20-рублевого предохранителя обойдется в месяц езды клиента без тахографа и 3000 рублей курьерам. Один уже с предохранителем есть. Будут больше. Если для абонентских терминалов спутникового мониторинга придумали дешевые надежные электронные модули защиты, то для тахографов на ток до 2 ампер недорогих решений нет (во всяком случае, мы таких не знаем). Тахографы садят АКБ, водители пользуются "машками", "прикуривая" машины, а так же включают зарядные устройства на АКБ, отчего частенько напряжение на входе оборудование близко к предельно-высокому. Номинальный ток при работе принтера по паспорту 2 А. 4 ампера на плате внутри тахографа. 3 ампера на проводе (а в розничной продаже вообще с минимальным значением 5 А). В итоге, гореть будут. В нашем случае сгорели оба, и внешний 3А, и внутренний 4А.
Надо что-то делать с этим...
И да, пломбы все же вылетают, прям массово...

Автор:  Grishenko [ Пн мар 17, 2014 6:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Дмитрий, спасибо за ваше замечание по нашему оборудованию!
Все ваши замечания принимаются к сведению, изучаются и вносятся коррективы. Таким образом мы усовершенствуем наш тахограф, чтобы сделать его еще лучше, надежнее и удобнее в использовании.
Что касается гарантийных сервисных центров, то вы правильно подметили про фэсбешность :) Данный вопрос прорабатывается с юристами, но пока положительных тенденций не намечается.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 18, 2014 2:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Надо продвигать решение фээсбэшечных сложностей по пути НКМ кассовых аппаратов. Всемп без исключения станет легче от этого. :)

Автор:  Чужой [ Вт мар 18, 2014 7:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

ДмитрийЛ писал(а):
Надо продвигать решение фээсбэшечных сложностей по пути НКМ кассовых аппаратов.

Готовы оказать посильное содействие? Или "умный" совет?

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 18, 2014 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Надо продвигать решение фээсбэшечных сложностей по пути НКМ кассовых аппаратов.

Готовы оказать посильное содействие? Или "умный" совет?

Это пожелание, в соответствии с названием темы. ))

Автор:  Falcon371 [ Чт мар 20, 2014 11:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

ДмитрийЛ писал(а):
Надо продвигать решение фээсбэшечных сложностей по пути НКМ кассовых аппаратов. Всемп без исключения станет легче от этого. :)


в ККТ стоит ЭКЛЗ а не НКМ - нав.крипто.модулем там не пахнет.
а как вы видите это решение? Заставить все ЦТО получать лицензии ФСБ? чтоб у всех одинаково? чем это поможет мастерским?
наверно только так, ЦТО уже давно 313 нарушают, у них нету амнистии на работу с скзи в составе ККТ, была до 313го...

Автор:  Falcon371 [ Чт мар 20, 2014 11:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
верно, как-то из вида упустил этот момент.
Можно в параллель подключиться. По этому поводу давайте обсудим и выразим свои мнения. Подключать в параллель "не по фен-шую" (с), это все понимают. Но таким подключением нас не трогает потеря импульсов на b6\b7, и уходит проблема подбора коэффициента. По 36 приказу не запрещается в параллель подключаться (поправьте, если я не прав). Так какие весомые аргументы не дают нам этого делать?


1. есть возможность теперь делать по феншую используя настройку сквозного канала В7
2. недавно приезжал КАМАЗ с спидометром КАМЭК - не подключается он в параллель, поскольку подтягивает амплитуду сигнала датчика к плюсу и составляет она около 3.5-6 в.
3. проводка КАМАЗов просто удивляет способность генерить импульсы при выключенном зажигании и включенной аварийке, в результате водила спит а тахограф едет!

Автор:  Роман Шабалин [ Чт мар 20, 2014 12:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Falcon371 писал(а):
недавно приезжал КАМАЗ с спидометром КАМЭК - не подключается он в параллель, поскольку подтягивает амплитуду сигнала датчика к плюсу и составляет она около 3.5-6 в.

а какой датчик скорости с ним стоял?

Автор:  Falcon371 [ Чт мар 20, 2014 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
Falcon371 писал(а):
недавно приезжал КАМАЗ с спидометром КАМЭК - не подключается он в параллель, поскольку подтягивает амплитуду сигнала датчика к плюсу и составляет она около 3.5-6 в.

а какой датчик скорости с ним стоял?


не читал маркировку, или ДСЭ2 или 4222
да это и не важно, с тахой датчик работает адекватно и амплитуда нормальная, снижается порог нуля при отключении или замене спидометра на автоприборовский

Автор:  Red301 [ Чт мар 20, 2014 9:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

ДмитрийЛ писал(а):
Напрягает все же нелепые неисправности гарантийных тахографов. Ладно бы рядом были, но из-за расстояния в итоге доставка в 10-12 дней (туда-обратно) с расходами курьерской компании в 2600-3000р. Пока народ активно не пользуется картами, не нажимает лишний раз кнопки, не трогает тахограф вообще, проблемы видимые есть. Одна из них пленочная клавиатура. Очень ненадежный элемент, и частенько замечаем, что кнопки нажимаются плохо. И вот уже один есть, причем чуть более полугода эксплуатации прошло. В месте сгиба, где клавиатура прижимается металлической планкой, нарушается проводимость дорожек. Тут либо конструкцию планки надо пересматривать, либо надежнее клавиатуру делать. Пока нет определенности с сервисными центрами Штрих в регионах, да еще в совокупности с придуманными сложностями фээсбэшечными, гарантийный ремонт получается слишком долгим и затратным. Надо как-то подтягивать качество, чтобы исключить хотя бы мелочевку.
Второе - предохранитель. Ну совсем ненормально вскрывать тах, чтобы поменять предохранитель. А в свете гарантийных вопросов еще и долго и дорого: замена 20-рублевого предохранителя обойдется в месяц езды клиента без тахографа и 3000 рублей курьерам. Один уже с предохранителем есть. Будут больше. Если для абонентских терминалов спутникового мониторинга придумали дешевые надежные электронные модули защиты, то для тахографов на ток до 2 ампер недорогих решений нет (во всяком случае, мы таких не знаем). Тахографы садят АКБ, водители пользуются "машками", "прикуривая" машины, а так же включают зарядные устройства на АКБ, отчего частенько напряжение на входе оборудование близко к предельно-высокому. Номинальный ток при работе принтера по паспорту 2 А. 4 ампера на плате внутри тахографа. 3 ампера на проводе (а в розничной продаже вообще с минимальным значением 5 А). В итоге, гореть будут. В нашем случае сгорели оба, и внешний 3А, и внутренний 4А.
Надо что-то делать с этим...
И да, пломбы все же вылетают, прям массово...


+1

В прошлом году одному клиенту штук 15 установили, все машины на улице стоят, через неделю пошли первые разряженные Акб, а этой зимой просто беда, только от этого клиента две КУ лежит. Что с ними делать не знаем, нигде диоды не можем найти, они выходят из строя после прикуривания другим авто. И действительно сейчас ими не пользуются, когда начнут ох горя хапнем

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт мар 21, 2014 2:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Кстати, на заметку для производства.. Мы в спутниковом мониторинге давно и успешно используем недорогие (порядка 400-500 рублей) модули защиты по электропитанию. Они не замыкают цепь электропитания при превышении напряжения, а просто увеличивают сопротивление нагрузки, защищая таким образом радиооборудование от повышения бортовой сети и от кратковременных выбросов с высоким напряжением. Ни одного случая не было выхода из строя РЭ с этими модулями. Ставили и на МАЗы/КАМАЗы, и на импортную технику, у которой были выявлены ранее неисправности в цепи зарядки АКБ. Единственно, ток нагрузки этих защитных модулей недостаточен для питания тахографов. Но может есть смысл разработать и пустить в производство такой модуль для защиты тахографов? Вот это устройство: http://novacom-wireless.ru/catalog/zasc ... vtomobilja

Автор:  Эксперт [ Пт мар 21, 2014 6:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Работы по совершенствованию системы питания ведутся.
К сожалению, установка СКЗИ накладывает ограничения, которые преодолеть невозможно (Конти тоже с этим мучается).
Про пуск от другого автомобиля: не получал таких проблем.... а вот при запуске с "пушки" ("машки") - да, но при этом любой из строя выйдет.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт мар 21, 2014 6:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Про пуск от другого автомобиля: не получал таких проблем.... а вот при запуске с "пушки" ("машки") - да, но при этом любой из строя выйдет.

Часты причины выхода из строя радиооборудования по причине неправильной эксплуатации, которые я встречал в своей практике:
1) использование самопальных устройств с безмерным уровнем напряжения для запуска двигателя с севшей АКБ;
2) снятие клеммы с АКБ или отключение "массы" во время работающего дизельного двигателя.
А по причине неисправного бортового оборудования - неисправность генератора (длительный по продолжительности высокий уровень напряжения бортовой сети, свыше 35-37 вольт)

Автор:  Falcon371 [ Сб мар 22, 2014 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Работы по совершенствованию системы питания ведутся.
К сожалению, установка СКЗИ накладывает ограничения, которые преодолеть невозможно (Конти тоже с этим мучается).
Про пуск от другого автомобиля: не получал таких проблем.... а вот при запуске с "пушки" ("машки") - да, но при этом любой из строя выйдет.


cоглашусь, именно после применения таких девайсов уже горели 2 тахографа. начальник гаража признался , что попутно сгорело туева хуча оборудования на машине)))

Автор:  VIM555 [ Сб мар 29, 2014 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Всем доброго времени суток. Установили на Камазы и поняли разбиваем провода по разным гофрам на В3 с А3 а с В7 с А2 и импульс не генерируется работает все пока нормально, а на одном Камазе не успел переделать В3 с В7 в одной гофре так он в тихаря по ночам кудато ездит, вчера 21 км проехал. Самая главная новость сегодня к нам пришли евро тахи, внешний вид респект. Серьезно, приятно держать в руках, малый вес не будет ломать пластиковую панель камазов, кнопки прямо как у 1381, съемники Супер!!!!! от старых руки еще не зажили но есть как всегда но. Откалибровал начал подгонять спидометр а он не риагирует менял чуствительность и т.п. не чего не получилось. Но проехал, и как бы скорости совпадают. Но это первый дальше работа покажет. Но всеравно Штрих молодцы.

Страница 13 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/