ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Пожелания по исполнению тахографа!
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27589
Страница 12 из 14

Автор:  Роман Шабалин [ Пн янв 27, 2014 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Декйствительно проверка показала, что есть такое запаздывание, при этом чем больше ускорение, тем больше расхождения

В переписке по электронке г-н Козьяков 14.01.2014 написал следующее: "Испытания на стенде эту теорию не подтвердили.".
Имеется ввиду теория потери импульсов на выходах B6\B7.Переписку готов предоставить. Внимание вопрос! Кому верить-то, господа представители Штрих-М?

ps/ для тех, кто не в курсе - Козьяков Андрей,
к.т.н.,
руководитель внедрения проекта "тахографические системы"
департамента автоматизации транспорта
ООО "НТЦ измеритель", компании "Штрих-М"

Автор:  Эксперт [ Пн янв 27, 2014 2:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
Эксперт писал(а):
Декйствительно проверка показала, что есть такое запаздывание, при этом чем больше ускорение, тем больше расхождения

В переписке по электронке г-н Козьяков 14.01.2014 написал следующее: "Испытания на стенде эту теорию не подтвердили.".
Имеется ввиду теория потери импульсов на выходах B6\B7.Переписку готов предоставить. Внимание вопрос! Кому верить-то, господа представители Штрих-М?

ps/ для тех, кто не в курсе - Козьяков Андрей,
к.т.н.,
руководитель внедрения проекта "тахографические системы"
департамента автоматизации транспорта
ООО "НТЦ измеритель", компании "Штрих-М"

Эксперт это тоже я.
Испытания на стенде показали, что расхождение есть и есть прямая зависимость между ускорением и количеством потерянных импульсов.
Согласитесь, что на стенде можно ускорение сделать куда больше, чем на машине. При этом испытания в течении 4-5 часов привели к несовпадению на 3-5 %, что куда меньше заявленных вами в почту 15-20%. Ищите причину в другом (например плохой контакт).

Автор:  Falcon371 [ Пн янв 27, 2014 2:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
... испытания в течении 4-5 часов привели к несовпадению на 3-5 %, что куда меньше заявленных вами в почту 15-20%. Ищите причину в другом (например плохой контакт).


15-20% перебор конечно , но 15% вполне реальная цифра при калибровке по стрелке спидометра из тахомастер, дело в том, что как тут уже не раз писали, стрелочные показания сами по себе весьма приблизительны и расхождение показаний скорости в 10% по стрелке спидометра вполне реальны. Прибавьте к ним потерю импульсов В7/6...
...кстати очень наглядно видно при сравнении В7 и Кспидомера после калибровки по стрелке

А 3-5% конечно хотелось бы убрать, и добиться более точных показаний уравняв Ксп=Ктах=В7

Автор:  Эксперт [ Пн янв 27, 2014 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Для такого случая было ранее:
viewtopic.php?f=16&t=27555&start=150
Практическое подключение тахографов.
Часто возникающий вопрос - несовподение пробега тахографа и спидометра:
Для тех случаев, когда тахограф управляется через спидометр:
любые электронные спидометры дают несовпадение по пробегу или по скорости. Такой проблемы нет только у тех спидометров которые подключены по CAN. Частичное решение этой проблемы возможно в 2-ух вариантах, в зависимости от того что нужно: 1) Совпадение стрелки спидометра со скоростью ТС 2) Совпадение пробега

Если нужен вариант 1):
При калибровке коэффициент В7 определяется по стандартной схеме (см. инструкцию по калибровке)


Если нужен вариант 2):
Выполнить вариант 1.
После того как ТС проедет более 1 000 км., машина должна заехать к Вам и Вы должны рассчитать коэффициент В7 по следующей формуле:
В7=В7нач*(пробег тахи - пробег на момент калибровки)/(пробег спидометра - пробег на момент калибровки) ,
где - В7нач - коэффициент определяемый при калибровке;

Автор:  Эксперт [ Пн янв 27, 2014 3:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
и когда ждать данное обновление!?

Вопрос задал, но скорее всего, одновременно с пластиковым корпусом - там много новых возможностей будет.

Ну примерно такой ответ и получил - "в начале февраля".

Автор:  Роман Шабалин [ Вт янв 28, 2014 4:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Испытания на стенде показали, что расхождение есть и есть прямая зависимость между ускорением и количеством потерянных импульсов.

Цитата:
Испытания на стенде эту теорию не подтвердили

Не комильфо руководителю озвучивать противоречивую информацию. :?

Цитата:
при калибровке по стрелке спидометра

В спидометре задается коэффициент. Калибровку "по стрелке" не принимаю в принципе.

Цитата:
После того как ТС проедет более 1 000 км., машина должна заехать к Вам и Вы должны рассчитать коэффициент В7 по следующей формуле:
В7=В7нач*(пробег тахи - пробег на момент калибровки)/(пробег спидометра - пробег на момент калибровки) ,
где - В7нач - коэффициент определяемый при калибровке;

Конечно, все это хорошо, но, во-первых, как-то не по фен-шую приезжать клиенту два и более раз, во-вторых, все это полумеры, я считаю. Этим самым мы устраняем последствия, а надо устранять причины.
На данный момент переходим на CAN-спидометры, но пока я вижу только 140 мм CAN, а регулярно будут требоваться 100 мм. Ну да ладно, это совсем другой уже вопрос.

Автор:  Эксперт [ Вт янв 28, 2014 6:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
Не комильфо руководителю озвучивать противоречивую информацию. :?

В чем противоречие? в одном случае я признаю факт потери некоторого количества сигналов, в другом утверждаю невозможность потери 20% сигналов.

Роман Шабалин писал(а):
В спидометре задается коэффициент. Калибровку "по стрелке" не принимаю в принципе.

Тем более у вас должны пробеги совпадать, ищите ошибку в другом месте. К сожалению, не все спидометры меняют коэффициент.

Роман Шабалин писал(а):
Конечно, все это хорошо, но, во-первых, как-то не по фен-шую приезжать клиенту два и более раз, во-вторых, все это полумеры, я считаю. Этим самым мы устраняем последствия, а надо устранять причины.
На данный момент переходим на CAN-спидометры, но пока я вижу только 140 мм CAN, а регулярно будут требоваться 100 мм. Ну да ладно, это совсем другой уже вопрос.

Браво, вы убедили клиента переплатить за это лишних 5 000.

Автор:  Роман Шабалин [ Вт янв 28, 2014 7:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Цитата:
в одном случае я признаю факт потери некоторого количества сигналов, в другом утверждаю невозможность потери 20% сигналов

Андрей, Вы просто молодец! А по сему предлагаю завершить этот диалог. Спасибо.

Автор:  Эксперт [ Вт янв 28, 2014 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
Цитата:
в одном случае я признаю факт потери некоторого количества сигналов, в другом утверждаю невозможность потери 20% сигналов

Андрей, Вы просто молодец! А по сему предлагаю завершить этот диалог. Спасибо.

Я самый лучший, а главное - скромный!!! :)

Автор:  Falcon371 [ Вт янв 28, 2014 2:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Эксперт писал(а):
Браво, вы убедили клиента переплатить за это лишних 5 000.


разница в цене обычного и САN вроде 500-1000руб

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт янв 28, 2014 4:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
Браво, вы убедили клиента переплатить за это лишних 5 000.


разница в цене обычного и САN вроде 500-1000руб

Судя по
Роман Шабалин писал(а):
Калибровку "по стрелке" не принимаю в принципе.
меняется штатный на CAN :)

Автор:  Роман Шабалин [ Ср янв 29, 2014 4:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Цитата:
меняется штатный на CAN

Зачем менять на КАН 81, 84, 87 спидометры, в них коэффициент легко смотрится\меняется. Эти оставляем, а старые трехфазные меняем

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср янв 29, 2014 8:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин, есть масса транспорта, где стоят нормальные электронные спидометры, причем большинство из них комбинированные с другими приборами в панели, и у которых не меняется коэффициент, да и данных о значении коэффициента не найти. В этом случае только один выход - подбор коэффициента по стрелке. Если потом необходимо точно, то повторно вносить поправки исходя из того, сколько после калибровки проехало ТС по одометру спидометра, и сколько по данным тахографа.

Автор:  Роман Шабалин [ Ср янв 29, 2014 9:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

верно, как-то из вида упустил этот момент.
Можно в параллель подключиться. По этому поводу давайте обсудим и выразим свои мнения. Подключать в параллель "не по фен-шую" (с), это все понимают. Но таким подключением нас не трогает потеря импульсов на b6\b7, и уходит проблема подбора коэффициента. По 36 приказу не запрещается в параллель подключаться (поправьте, если я не прав). Так какие весомые аргументы не дают нам этого делать? А установка проходного датчика скорости на тросовые спидометры есть ни что иное, как подключение в параллель. Ваши мысли, господа?

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср янв 29, 2014 1:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Пожелания по исполнению тахографа!

Роман Шабалин писал(а):
А установка проходного датчика скорости на тросовые спидометры есть ни что иное, как подключение в параллель. Ваши мысли, господа?
Нет конечно же. Дело не только в феншуе. Устанавливая проходной датчик вы прокладываете цельный кабель в защите и пломбируете датчик и оба конца кабеля, тем самым делая некорректируемой передачу импульсов от ДС. В случае с "в параллель" штатная проводка от ДС только на "свежих" седельных тягачах попадается отдельной и в гофре, а чаще - жгут проводов. Что там пломбировать? ДС и разъем к ДС? А толку?

Страница 12 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/