ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Пожелания по исполнению тахографа! http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27589 |
Страница 10 из 14 |
Автор: | Эксперт [ Вт дек 10, 2013 12:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
+1 При этом Штрих, не оглядываясь и не отвлекаясь на 36 приказы уже бы ЕСТР получил... Хоте нет - еще бы годик на совершенствование не помешал. Пластиковый корпус хорош, но где он? |
Автор: | Falcon371 [ Вт дек 10, 2013 1:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
единообразия не вышло бы , Вы же все знаете что ФСБ России не приемлет вражескую криптографию. Поэтому копируя принципы европейской тахографии с криптодатчиками и итп, в России получился все равно чисто Российский прибор с Российскими ключами. |
Автор: | Mak [ Ср дек 11, 2013 8:42 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! |
Не 0.6, а 0.2. Подача начинается с задержкой в 0.2 но и заканчивается с такой же задержкой. В итоге получается тоже количество импульсов. |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 10:00 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||||||||||||||||||||
Что и требовалось доказать! Респект за труд и отзывчивость! Считать импульсы нет особого смысла, и так видно что они имеют разное количество В3 относительно В6, другое дело что в данном эксперименте они могут почти ровняться В6 относительно В6 на 1 и 2м графиках, но.... не забываем что есть большие отличия между данным экспериментом и реальной эксплуатацией, то есть представим что автомобиль едет переменной скоростью преимущественно в рваном городском цикле, и пока тахограф перестраивает выход В6 за 0.6сек ТС может продолжать менять скорость как в большую так и в меньшую сторону, и некоторые короткие изменения скорости может вообще не зафиксировать. "для совпадения пробегов важно именно количество импульсов" - именно, частотой пока предлагаю пренебречь, по причине того что тахограф достаточно точно транслирует необходимую частоту, к показаниям скорости , не смотря на инерционность, особых претензий в общем нет. |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 10:05 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
не согласен с Вами - время реакции до нужного значения не менее 0.4 , хорошо же видно на картинках. А по поводу того что получается , тоже не согласен, Вы их считали? я не считал, но допускаю что может получиться тоже количество импульсов, что вряд ли. И вы забываете что в реальных условиях , динамика может иметь уже значительные отклонения. По моим наблюдениям до 5%. |
Автор: | aetrservice [ Ср дек 11, 2013 10:12 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | ||||||||||||||||||
Первый импульс вырабатывается на B6 через 0.05 секунд после начала поступления импульсов на B3 Частоты становятся равны через 0.65 секунд (на рис1 |Т1-Т2| зеленые стрелки) После прекращения подачи импульсов на вывод "B3", вывод "B6" перестает выдавать импульсы через 0.61 секунду Сегодня немного продолжил смотреть
При постоянной скорости - "ДА" так и есть 40 импульсов пришло, и 40 выдал тахограф. рис.3 (скорость 45км/час 40 импульсов) но если скорость меняется как например здесь: растет 15 - 30 - 45 - 90, то пришло на B3 40 импульсов, а вышло с B6 - 38 импульсов(потеряно 2 шт, те 5% погрешность ) рис.4(10 имп 15км/час, 10и -30км/час, 10и-45 км/час, 10имп- 90км/час ) рис 5 (90км/час - 15 - 90 - 15 )пришло 40 импульсов, вышло 37 импульсов(3имп. потеряно те 7,5% погрешность ) PS Тут надо все-таки понимать, что это просто эксперимент, и в реальности все может более менее сглаживаться и укладываться в допуск. |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 10:13 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
подсчитал, даже на графике разное количество импульсов, ну на сколько мне позволяет разрешение картинки: 1. торможение в интервале 0.83с-0.22с , там где явное отличие частот - 29 импульсов 1. разгон в интервале 0.1с-0.56с , там где явное отличие частот - 23 импульса |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 10:18 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
Ай молодец!!! Мой поклон, никто наверно так детально не подошел бы к испытаниям! Снимаю шляпу! Это подтверждает мои наблюдения |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 10:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! |
в тему: вернулись 2 рейсовых автобуса из Москвы с установленными на прошлой неделе 1381, со сквозным В7, при Ктахи=Кспидометра пробеги за 2000км не расходятся. Спидометр правда 3-5км к скорости пририсовывает, что не критично Я за сквозной один из выходов В6/7, я не могу себе представить ситуацию при которой могут понадобиться оба программируемых выхода. |
Автор: | ***L*E*V*** [ Ср дек 11, 2013 11:12 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
Поддерживаю один сквозной выход необходим. |
Автор: | aetrservice [ Чт дек 12, 2013 10:36 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! |
Сегодня продолжил смотреть Удивил SE5000 у него есть B6 B7(на тахографе обозначены как Vpulse) и выход с настраиваемым коэффициентом D6 B6 при запуске практически всегда "пропускает" 1-2 первых импульса D6 "запускается" примерно через 0.1 сек и "выключается" ~1сек после В3 рис6: http://s020.radikal.ru/i720/1312/f5/793469046e2b.png рис7: http://i017.radikal.ru/1312/4a/bd5e6c22be01.png при возрастании скорости рис8: http://i017.radikal.ru/1312/4b/ab0f81f969ee.png При уменьшении скорости рис9: http://s020.radikal.ru/i721/1312/0e/c0380bc4c666.png А это Меркурий ТА001 Тут инерционность еще выше рис10: http://i019.radikal.ru/1312/ee/15ff39b589a3.png рис 11: http://s020.radikal.ru/i721/1312/3e/4cc3588b9a4b.png рис 12: http://s019.radikal.ru/i636/1312/d3/111271d4a56a.png рис 13: http://s020.radikal.ru/i713/1312/05/6a474e040a1d.png Больше пока проверять неначем. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт дек 12, 2013 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! |
Что-то мне подсказывает, что тут раздувают из мухи слона. В любом случае инерционность тахографов будет, так как тахограф сначала сам должен определить скорость по длительности импульсов, потом "переконвертировать" полученные данные в импульсы другой длительности в соответствии с коэффцициентом для спидометра. И даже если коэффициенты будут совпадать, то все равно тахографу необходимо время на определение скорости и на вычисление и преобразование в импульсы для спидометра. Для чего пытаться переводить полученное и переданное количество импульсов в проценты? Что Вам это даст? Сколько формально вы "проехали" за ваши 40 импульсов? Мне ни разу не попадались авто с коэффициентом менее 1000. Что ваши два-три импульса? Максимум два-три метра? Если погрешность происходит при ускорении (положительном или отрицательном), а бОльшая часть поездки происходит при статической скорости, то сколько таких метров погрешности на каждую поездку будет? Если уж и проводить исследование, то не на столе с крутилкой в 40 оборотов, а со счетчиками на входе и выходе тахографа на реальном автомобиле. Посмотрите характеристики спидометров. Вы увидите, что их погрешность достаточно большая, причем в таблицах паспортов на некоторые спидометры погрешность разная в зависимости от коэффициента и от скорости. Поэтому, на мой взгляд, самое оптимальное - выставить первоначальные данные по стандартной схеме калибровки, а через определенное количество пройденного пути (при обращении клиента, или при следующей калибровке) произвести расчет погрешности из первичных данных при калибровке и пройденном за это время пути по тахографу и по одометру спидометра, и подкорректировать коэффициент. Думаю, что эти вопросы исчезнут. Ведь ни разу не слышал подобных вопросов от мастерских с многолетним опытом, и думаю, что связано это с тем, что коэффициенты на тахографах давно уже обкатаны, так как сами тахографы по ЕСТР были установлены на обслуживаемых ТС уже очень давно. |
Автор: | Falcon371 [ Чт дек 12, 2013 1:18 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! | |||||||||
Теперь Вы меня не слышите... 1. "раздувают из мухи слона" - это не такая уж и муха, когда мастерской предъявляют претензию по расхождению показаний, и отказываются подписывать акты, в худшем случае. 2. "любом случае инерционность тахографов будет, так как тахограф сначала сам должен определить скорость по длительности импульсов, потом "переконвертировать" - не будет если канал сквозной! 3. "Для чего пытаться переводить полученное и переданное количество импульсов в проценты? " -для того чтоб подтвердить практику теорией! Поскольку само преобразование дает погрешность от 5% и плюс погрешность показаний спидометра при тарировке "по стрелке спидометра" = от 5 до 15% сумарная погрешность. Зато скорость правильно кажет 4. "не на столе с крутилкой в 40 оборотов, а со счетчиками на входе и выходе тахографа на реальном автомобиле." - уже не раз проверено, расходится и серьезно 5-15% 5. "некоторые спидометры погрешность разная в зависимости от коэффициента и от скорости" - вы о чем!? я не говорю о погрешности стрелки скорости, с ней все понятно. Вы имеете дело с цифровым устройством! и будьте уверены на 5000имп при К=5000, спидометр покажет пробег именно 1000метров! 6. "выставить первоначальные данные ...через определенное количество пройденного пути...подкорректировать коэффициент." - оно Вам надо чтоб к Вам приезжали с 1 и тем же дважды? Лучше сделать 1 раз и все будет идеально при сквозной схеме, ну если спидометр поддерживает программирование своего К. 7. "Думаю, что эти вопросы исчезнут. " - не исчезнут 8. "что коэффициенты на тахографах давно уже обкатаны, так как сами тахографы по ЕСТР" - а Вы много знаете тахографов ЕСТР с программируемым В6/7? SE5000 разве что, да и передают они данные о пробеге зачастую по КАН. поэтому там и нет таких проблем. 9. "Ведь ни разу не слышал подобных вопросов от мастерских с многолетним опытом" - их и нет, слова авторитетного человека с первым клеймом -"ставьте в таху и спидометр равные К, и все , выход сквозной" |
Автор: | Роман Шабалин [ Чт дек 12, 2013 2:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пожелания по исполнению тахографа! |
Господа, приветствую. Обсуждаемая проблема имеет место быть. Последний случай - тахограф 617,3 спидометр 597,8, погрешность более 3%. Пока проблема не решена Штрихом на уровне железа можно параллелить входы тахографа и спидометра. Я за сквозной В6\7 |
Страница 10 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |