Пожелания по исполнению тахографа!
Автор |
Сообщение |
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
+1 вытаскивать данными съемниками вообще нет смысла. быстрее выдрать с корнями и поставить новую рамку
|
Чт авг 15, 2013 4:10 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
+1, тоже выдираю с корнями, стараюсь только делать не при клиенте.
|
Чт авг 15, 2013 6:57 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Новый корпус с европейскими съёмниками будет в начале осени.
_________________ С уважением, Макар.
|
Чт авг 15, 2013 7:05 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
А еще одно пожелание будет учтено в новой плате? Уж очень неудобно да и не эстетично вешать сопротивление нагрузочное для датчиков скорости с открытым коллектором. Было бы гораздо удобнее сделать опцию в конфигураторе для таких датчиков, поставив "флажок", и подключив программно соответственно нагрузочное сопротивление на B3.
_________________ СЦ-14/043
|
Пт авг 16, 2013 1:16 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
По-моему это уже было учтено в старой плате... проверю.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт авг 16, 2013 10:14 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Очень большая просьба сборщикам тахографов: протягивайте хорошо все винтовые/гаечные соединения. Из крайней партии во всех не притянута крышка, в результате чего гремит, и из-за нее верхние замки не утапливаются и невозможно вынуть из установочного места тахограф. Сдергивать мастерским заводскую пломбу гарантийного тахографа для протяжки всех винтов и гаек не вариант. На одном тахографе отсутствует крепежная деталь для установки "пломбировочной" планки. Судя по гремящей внутри гайке есть подозрения, что эта деталька просто напросто была плохо закручена и по какой-то причине открутилась. Кстати, саму эту "внешнюю" часть ни в пакете, в котором был упакован тахграф, ни в самой коробке упаковочной тахографа, не было, т.е. судя по всему открутилась она еще до попадания в упаковочную коробку. Теперь задумались о приобретении комплектующих для мелкого ремонта тахографов, точнее для замены "потерявшихся" частей, в т.ч. и самой планки пломбировочной.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс дек 01, 2013 11:01 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Очень большая просьба сборщикам тахографов: протягивайте хорошо все винтовые/гаечные соединения. Из крайней партии во всех не притянута крышка, в результате чего гремит, и из-за нее верхние замки не утапливаются и невозможно вынуть из установочного места тахограф. Сдергивать мастерским заводскую пломбу гарантийного тахографа для протяжки всех винтов и гаек не вариант. На одном тахографе отсутствует крепежная деталь для установки "пломбировочной" планки. Судя по гремящей внутри гайке есть подозрения, что эта деталька просто напросто была плохо закручена и по какой-то причине открутилась. Кстати, саму эту "внешнюю" часть ни в пакете, в котором был упакован тахграф, ни в самой коробке упаковочной тахографа, не было, т.е. судя по всему открутилась она еще до попадания в упаковочную коробку. Теперь задумались о приобретении комплектующих для мелкого ремонта тахографов, точнее для замены "потерявшихся" частей, в т.ч. и самой планки пломбировочной. | | | | |
разделю на несколько частей: 1. Все сборочные соединения с пол года как закрепляются лаком после сборки. Что сделать с винтом крышки нельзя...Будем придумывать что-то иное. 2. Крепежная деталь является выступающей частью пластиковой панели разъемов. Она часто ломается при транспортировке. или неудачной попытки пломбировать... попросил изготавливать Ремкомплект, если в течении 2-3х дней ответа не будет опубликую мою разработку изготовления замка в условии мастерской. 3. Планки действительно теряются,например в моей мастерской не хватает около 3х планок на данный момент. Пока не приобретал...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс дек 01, 2013 12:19 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
граверная шайба - вполне адекватное решение.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс дек 01, 2013 1:47 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Только вставить ее под пломбой очень сложнь.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс дек 01, 2013 8:01 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее: зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7? достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной... причины данного решения: -5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости -расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7) -при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО! А в параллель как то не по феншую вешать... Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор .
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 02, 2013 10:22 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | Falcon371 писал(а): не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее: зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7? достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной... причины данного решения: -5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости -расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7) -при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО! А в параллель как то не по феншую вешать... Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор . | | | | |
не вижу проблему. Ставьте В7=w=k и вот вам сквозной сигнал... в чем инертность? Разработчикам вопрос перешлю, но думаю, что вы не правы...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн дек 02, 2013 12:34 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Тоже не вижу смысла в этом. Тем более, что некалиброванный Штрих с некоторых пор по умолчанию что принимает, то и отдает на 6 и 7 контакте. Другое дело, если бы была возможность конфигуратором изменять сигнал с какого-нибудь из двух выходов на инверсный, то было бы полезнее. Ну и повторюсь: очень хотелось бы программно иметь возможность нагружать B3, т.е. некоторые ДС с открытым коллектором, а некоторым сопротивление только мешает нормальной работе, ну а вешать на разъеме сопротивление как-то не современно, и время отнимает.
_________________ СЦ-14/043
|
Пн дек 02, 2013 1:12 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | Эксперт писал(а): | | | | Falcon371 писал(а): не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее: зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7? достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной... причины данного решения: -5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости -расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7) -при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО! А в параллель как то не по феншую вешать... Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор . | | | | |
не вижу проблему. Ставьте В7=w=k и вот вам сквозной сигнал... в чем инертность? Разработчикам вопрос перешлю, но думаю, что вы не правы... | | | | |
про инертность: Вы никогда не наблюдали за работой стрелки спидометра подключенного к Штриху и напрямую к датчику!? странно... я считал, что разницу в работе спидометра подключенного напрямую к датчику и к выходу В6/7 видно не вооруженным глазом:( стрелка явно запаздывает при работе через канал В6/7 - это я и называю инерционностью, тахограф не так быстро перестраивает частоту импульсов на выходе и сигналы В3 и В7 отличаются даже при В7=w=k=К(спидометра) отсюда и расхождения... откалиброванные спидометр и тахограф по схеме В7=w=k=К(спидометра) не дают совпадения в показаниях пробега, во всяком случае погрешность имеет место по сравнению с подключением в параллель на В3, или при подключении к 1381 на В7 (там сквозной).
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 02, 2013 2:48 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
при чем тут некалиброванный? Вы клиента отпускаете с некалиброванным прибором? мне казалось что в результате калибровки по умолчанию таха выдаст 8000имп на км на В6/7 (причем инерционные) согласен, я считаю их в принципе надо было сделать инверсными относительно друг друга, и ничего в конфигураторе менять не надо. сильно сомневаюсь что будет стоять задача выдать с тахи сигналы разной частоты и как то это по периоду их синхронизировать...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 02, 2013 2:59 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
готов поспорить что на участке уже в 1 км пути количество импульсов на В3 и В7 , даже с К=В7 итоговое количество импульсов будет разным! только 1 условие - не тупо ехать с 1 скорость , а постоянно меняя скоростной режим есть сомневающиейся в этом?
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн дек 02, 2013 3:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|