Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 27, 2024 11:38 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.
Пожелания по исполнению тахографа! 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
tdt66 писал(а):
пожелание старррющщщееееееее ... механизм вытаскивания тахографа и съемники ??? когда будут нормальные ??? ужас просто а не механизм .. --)-:

+1 вытаскивать данными съемниками вообще нет смысла. быстрее выдрать с корнями и поставить новую рамку


Чт авг 15, 2013 4:10 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Чужой писал(а):
tdt66 писал(а):
пожелание старррющщщееееееее ... механизм вытаскивания тахографа и съемники ??? когда будут нормальные ??? ужас просто а не механизм .. --)-:

+1 вытаскивать данными съемниками вообще нет смысла. быстрее выдрать с корнями и поставить новую рамку


+1, тоже выдираю с корнями, стараюсь только делать не при клиенте.


Чт авг 15, 2013 6:57 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Новый корпус с европейскими съёмниками будет в начале осени.

_________________
С уважением, Макар.


Чт авг 15, 2013 7:05 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
А еще одно пожелание будет учтено в новой плате? Уж очень неудобно да и не эстетично вешать сопротивление нагрузочное для датчиков скорости с открытым коллектором. Было бы гораздо удобнее сделать опцию в конфигураторе для таких датчиков, поставив "флажок", и подключив программно соответственно нагрузочное сопротивление на B3.

_________________
СЦ-14/043


Пт авг 16, 2013 1:16 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
А еще одно пожелание будет учтено в новой плате? Уж очень неудобно да и не эстетично вешать сопротивление нагрузочное для датчиков скорости с открытым коллектором. Было бы гораздо удобнее сделать опцию в конфигураторе для таких датчиков, поставив "флажок", и подключив программно соответственно нагрузочное сопротивление на B3.

По-моему это уже было учтено в старой плате... проверю.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 16, 2013 10:14 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Очень большая просьба сборщикам тахографов: протягивайте хорошо все винтовые/гаечные соединения. Из крайней партии во всех не притянута крышка, в результате чего гремит, и из-за нее верхние замки не утапливаются и невозможно вынуть из установочного места тахограф. Сдергивать мастерским заводскую пломбу гарантийного тахографа для протяжки всех винтов и гаек не вариант.
На одном тахографе отсутствует крепежная деталь для установки "пломбировочной" планки. Судя по гремящей внутри гайке есть подозрения, что эта деталька просто напросто была плохо закручена и по какой-то причине открутилась. Кстати, саму эту "внешнюю" часть ни в пакете, в котором был упакован тахграф, ни в самой коробке упаковочной тахографа, не было, т.е. судя по всему открутилась она еще до попадания в упаковочную коробку.
Теперь задумались о приобретении комплектующих для мелкого ремонта тахографов, точнее для замены "потерявшихся" частей, в т.ч. и самой планки пломбировочной.

_________________
СЦ-14/043


Вс дек 01, 2013 11:01 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Очень большая просьба сборщикам тахографов: протягивайте хорошо все винтовые/гаечные соединения. Из крайней партии во всех не притянута крышка, в результате чего гремит, и из-за нее верхние замки не утапливаются и невозможно вынуть из установочного места тахограф. Сдергивать мастерским заводскую пломбу гарантийного тахографа для протяжки всех винтов и гаек не вариант.
На одном тахографе отсутствует крепежная деталь для установки "пломбировочной" планки. Судя по гремящей внутри гайке есть подозрения, что эта деталька просто напросто была плохо закручена и по какой-то причине открутилась. Кстати, саму эту "внешнюю" часть ни в пакете, в котором был упакован тахграф, ни в самой коробке упаковочной тахографа, не было, т.е. судя по всему открутилась она еще до попадания в упаковочную коробку.
Теперь задумались о приобретении комплектующих для мелкого ремонта тахографов, точнее для замены "потерявшихся" частей, в т.ч. и самой планки пломбировочной.

разделю на несколько частей:
1. Все сборочные соединения с пол года как закрепляются лаком после сборки. Что сделать с винтом крышки нельзя...Будем придумывать что-то иное.
2. Крепежная деталь является выступающей частью пластиковой панели разъемов. Она часто ломается при транспортировке. или неудачной попытки пломбировать... попросил изготавливать Ремкомплект, если в течении 2-3х дней ответа не будет опубликую мою разработку изготовления замка в условии мастерской.
3. Планки действительно теряются,например в моей мастерской не хватает около 3х планок на данный момент. Пока не приобретал...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс дек 01, 2013 12:19 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Эксперт писал(а):
Все сборочные соединения с пол года как закрепляются лаком после сборки. Что сделать с винтом крышки нельзя...Будем придумывать что-то иное.

граверная шайба - вполне адекватное решение.

_________________
СЦ-14/043


Вс дек 01, 2013 1:47 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
граверная шайба - вполне адекватное решение.

Только вставить ее под пломбой очень сложнь.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс дек 01, 2013 8:01 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее:

зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7?
достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной...
причины данного решения:
-5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости
-расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7)
-при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО!

А в параллель как то не по феншую вешать... :(
Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К
А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор .

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн дек 02, 2013 10:22 am
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Falcon371 писал(а):
не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее:

зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7?
достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной...
причины данного решения:
-5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости
-расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7)
-при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО!

А в параллель как то не по феншую вешать... :(
Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К
А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор .

не вижу проблему. Ставьте В7=w=k и вот вам сквозной сигнал... в чем инертность?
Разработчикам вопрос перешлю, но думаю, что вы не правы...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн дек 02, 2013 12:34 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Тоже не вижу смысла в этом. Тем более, что некалиброванный Штрих с некоторых пор по умолчанию что принимает, то и отдает на 6 и 7 контакте. Другое дело, если бы была возможность конфигуратором изменять сигнал с какого-нибудь из двух выходов на инверсный, то было бы полезнее.
Ну и повторюсь: очень хотелось бы программно иметь возможность нагружать B3, т.е. некоторые ДС с открытым коллектором, а некоторым сопротивление только мешает нормальной работе, ну а вешать на разъеме сопротивление как-то не современно, и время отнимает.

_________________
СЦ-14/043


Пн дек 02, 2013 1:12 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
не озвучивалось ли , и насколько меня поддержат, но предлагаю к обсуждению следующее:

зачем нам 2 программируемых выхода В6 и В7?
достаточно сделать 1 из них программируемым, а второй сквозной...
причины данного решения:
-5-15% расхождение пробегов спидометра и тахографа, при калибровке по стрелке скорости
-расхождение даже когда К коэф. стоят одинаковые в тахе, на выходе В6(7) и спидометре (неизбежное следствие инертности выходов В6 и В7)
-при параллельном включении спидометра и тахи при равных К - приборы идут "нога в ногу", ПРОВЕРЕНО!

А в параллель как то не по феншую вешать... :(
Вот и предлагаю оставив 1 выход программируемым для спидометров (ну скажем В6) не имеющих возможности изменения коэф.К
А другой (ну скажем В7) сквозным без каких либо преобразований оставив установщику выбор .

не вижу проблему. Ставьте В7=w=k и вот вам сквозной сигнал... в чем инертность?
Разработчикам вопрос перешлю, но думаю, что вы не правы...


про инертность:
Вы никогда не наблюдали за работой стрелки спидометра подключенного к Штриху и напрямую к датчику!?
странно...
я считал, что разницу в работе спидометра подключенного напрямую к датчику и к выходу В6/7 видно не вооруженным глазом:(
стрелка явно запаздывает при работе через канал В6/7 - это я и называю инерционностью, тахограф не так быстро перестраивает частоту импульсов на выходе и сигналы В3 и В7 отличаются даже при В7=w=k=К(спидометра)
отсюда и расхождения...

откалиброванные спидометр и тахограф по схеме В7=w=k=К(спидометра) не дают совпадения в показаниях пробега, во всяком случае погрешность имеет место по сравнению с подключением в параллель на В3, или при подключении к 1381 на В7 (там сквозной).

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн дек 02, 2013 2:48 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Тоже не вижу смысла в этом. Тем более, что некалиброванный Штрих с некоторых пор по умолчанию что принимает, то и отдает на 6 и 7 контакте.

при чем тут некалиброванный? Вы клиента отпускаете с некалиброванным прибором?
мне казалось что в результате калибровки по умолчанию таха выдаст 8000имп на км на В6/7 (причем инерционные)
ДмитрийЛ писал(а):
Другое дело, если бы была возможность конфигуратором изменять сигнал с какого-нибудь из двух выходов на инверсный, то было бы полезнее.

согласен, я считаю их в принципе надо было сделать инверсными относительно друг друга, и ничего в конфигураторе менять не надо. сильно сомневаюсь что будет стоять задача выдать с тахи сигналы разной частоты и как то это по периоду их синхронизировать...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн дек 02, 2013 2:59 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
готов поспорить что на участке уже в 1 км пути количество импульсов на В3 и В7 , даже с К=В7 итоговое количество импульсов будет разным! только 1 условие - не тупо ехать с 1 скорость , а постоянно меняя скоростной режим :)
есть сомневающиейся в этом?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пн дек 02, 2013 3:03 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB