Пожелания по исполнению тахографа!
Автор |
Сообщение |
VIM555
Новичок
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 11:42 am Сообщения: 22
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Всем доброго времени суток. Установили на Камазы и поняли разбиваем провода по разным гофрам на В3 с А3 а с В7 с А2 и импульс не генерируется работает все пока нормально, а на одном Камазе не успел переделать В3 с В7 в одной гофре так он в тихаря по ночам кудато ездит, вчера 21 км проехал. Самая главная новость сегодня к нам пришли евро тахи, внешний вид респект. Серьезно, приятно держать в руках, малый вес не будет ломать пластиковую панель камазов, кнопки прямо как у 1381, съемники Супер!!!!! от старых руки еще не зажили но есть как всегда но. Откалибровал начал подгонять спидометр а он не риагирует менял чуствительность и т.п. не чего не получилось. Но проехал, и как бы скорости совпадают. Но это первый дальше работа покажет. Но всеравно Штрих молодцы.
|
Сб мар 29, 2014 7:25 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
По умолчанию на них стоит сквозной сигнал датчика скорости. Для того, чтобы попробовать регулировать, необходимо установить галочку "разрешить настройку В7", сохранить и только после этого запускать спидометр. Спасибо за лестную оценку. Обращу внимание на пломбирование антенн. На данный момент этот корпус единственный, у кого это нормально делается.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Сб мар 29, 2014 8:28 pm |
|
|
GDN
Новичок
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm Сообщения: 46
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Как в итоге: удалось победить спидометр КАМЭК или нет? Сегодня столкнулся впервые с таким. Пока поменял на автоприбор, КАМЭК взял себе для опытов.
|
Вт май 06, 2014 2:35 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
в параллель не работает, что в общем и не важно, делаем подключение через В6 В7 и никаких проблем, можно сквозным каналом В7, К тогда программируем в соответствии с К тахи (пароль 0001 или 1000)
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср май 28, 2014 2:00 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18. Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется: 1. замена доп.платы с модемом на борту 2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи 3. замена шильдика 4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер) 5. наверно как следствие - замена НКМ 6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать
задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый
предлагаю: - предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.
данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской. Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно!
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср сен 03, 2014 6:50 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | Falcon371 писал(а): Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18. Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется: 1. замена доп.платы с модемом на борту 2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи 3. замена шильдика 4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер) 5. наверно как следствие - замена НКМ 6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать
задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый
предлагаю: - предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.
данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской. Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно! | | | | |
Про платные дороги очень отдаленная перспектива. А в остальном идея здравая, разработчикам отправил, пусть подумают.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср сен 03, 2014 7:13 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | Falcon371 писал(а): Хочу выразить признательность к разработчикам , что они прислушались в свое время к моему мнению о внедрении опции сквозного канала В7. Теперь прошу рассмотреть еще одно мое предложение, оно касается доработок уже установленных тахографафов с исполнения 15 до исполнения 18. Я немного окунулся в эту тему, и выяснил для себя цепочку технических сложностей на этом пути. Ну представим нам надо изменить исполнение с 15 на 18, что для этого нам потребуется: 1. замена доп.платы с модемом на борту 2. замена заводского номера с исп.18 , иначе ПО тахографа не определит на борту модем, а программа тахомастер не сможет даже открыть окно с настройками связи 3. замена шильдика 4. замена мат. платы (калиброванный тахограф не сможет заменить свой зав.номер) 5. наверно как следствие - замена НКМ 6. самое сложное- убедить ФБУ, что теперь есть такой тахограф и его надо активировать
задача прямо скажем - невыполнимая, проще поменять тахограф на новый
предлагаю: - предусмотреть в программе Тахомастер галочку , принудительно включающую функцию модема в тахе и открывающую окно с настройками связи.
данное решение сможет исключить выделенные с 2 по 6 пункты списка и облегчить бремя пользователя и мастерской. Думаю это будет очень актуально в ближайшем будущем, когда будут внедряться новые тех.требования к тахографам, а также в порядке оснащения ТС к требованиям по оборудованию ТС для учета стоимости в системе "платных дорог", а также - многие просто поймут , что было бы не плохо скачивать данные с карт водителей удаленно! | | | | |
Может проще все же поставить навигационный терминал, чем устраивать шаманство с тахографом?
_________________ СЦ-14/043
|
Чт сен 04, 2014 1:22 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Многократно проще, но как же "некорректируемость данных"???
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт сен 04, 2014 11:59 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
В мониторинге задачи некорректируемости не на столько важны, как в тахографии. Да и сами задачи иные. К примеру, сняли клеммы с АКБ - вот вам и вся некорректируемость. Для тахографа это не столь важно, так как цель - отслеживание работы/вождения. А вот в навигационных терминалах на то автономное питание есть, чтобы контролировать и сами отключения, и географическое положение объекта, перемещение и т.д. Это частный пример. И таких примеров разности задач и разного подхода к обслуживанию достаточно. единственный несомненный плюсь "2 в 1" - это цена. Поставить клиенту тахограф с модемом хорошо для попытки затащить его в услуги мониторинга, ну или поставить небогатому клиенту для удовлетворения небольших задач. Но танцы с бубном на тему дооснащения установленного тахографа модемом для мониторинга не стоит времени и сил.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт сен 04, 2014 2:17 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт сен 04, 2014 4:41 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Это может выполняться по шине CAN, например, или через RS232/485 с тахографа на навигационный терминал. К тому же количество транспорта, оборудованного навигационными терминалами, значительно больше оборудованного тахографами.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт сен 04, 2014 6:11 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Хотя, опять же, какие данные с карт? Идентификация водителя, его скоростные режимы и режимы труда и отдыха для отображения онлайцн? Или фалы, которые традиционно скачиваются посредством карты предприятия? Первое - да, необходимая и оправданная опция, а второе - удобная, но ведущая к бардаку.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт сен 04, 2014 6:14 pm |
|
|
aetrservice
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am Сообщения: 90
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Предложение по прошивке тахографа. Автоматизируйте, пожалуйста, процесс ввода даты следующей калибровки, плюс три года к текущей дате калибровки. (желательно вообще убрать её ввод через программу, пусть внутри автоматом отсчитывает) Так как возможность считать карту мастерской появилась только сейчас, то всплыли "нюансы" которых не видно на распечатках. Мастера ошибались при вводе даты следующей калибровки. Что, кстати, произойдет с тахографом при достижении этой даты ?, продолжит ли он работу?, будет ли принимать карту?.
|
Ср май 20, 2015 3:54 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Во всех, если не ошибаюсь, версиях Тахомастер3 дата калибровки и дата следующей калибровки устанавливается автоматически при нажатии соответствующей "кнопки" в окне программы. Тахограф после окончания межпроверочного срока карту принимает, но пишет на экране сообщение о необходимости проведения калибровки. Во всяком случае, Штрихи 12-го года именно такими в этом году приходили на калибровку.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт май 21, 2015 2:45 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|