Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:40 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Пожелания по исполнению тахографа! 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Получил сегодня новые КУ исп.18 ОГ. ЭТО не ОГ,а как и было все. Корпус по прежнему на минусе питания висит!
Еще на половине написано на шильдике Ех исполнение , а на второй половине отсутствует.


Чт мар 07, 2013 9:52 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Сегодня впервые устанавливал ШТРИХ на КамАЗ( до этого ТС с пластиковой панелью попадались), действительно минус на корпусе напрягает. Ещё владелец ТС покрутил пальцем возле виска, когда я начал изолентой корпус обматывать, надо исправлять этот недостаток. Предстоит установить на парк около 100 машин, там все практически УРАЛы и ЗИЛы.


Сб мар 16, 2013 8:18 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Red301 писал(а):
Сегодня впервые устанавливал ШТРИХ на КамАЗ( до этого ТС с пластиковой панелью попадались), действительно минус на корпусе напрягает. Ещё владелец ТС покрутил пальцем возле виска, когда я начал изолентой корпус обматывать, надо исправлять этот недостаток. Предстоит установить на парк около 100 машин, там все практически УРАЛы и ЗИЛы.

В новых партиях приборов недостаток будет устранён.

_________________
С уважением, Макар.


Сб мар 16, 2013 9:44 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Не смогли вбить автомобильный госномер старого образца в программе (типа 3574ПКЩ).

_________________
СЦ-14/043


Вс мар 17, 2013 4:44 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Не смогли вбить автомобильный госномер старого образца в программе (типа 3574ПКЩ).

Дмитрий, эксплуатация автомобиля с таким гос номером уже запрещена - отправьте в ГИБДД клиента!

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс мар 17, 2013 10:40 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Не смогли вбить автомобильный госномер старого образца в программе (типа 3574ПКЩ).

Дмитрий, эксплуатация автомобиля с таким гос номером уже запрещена - отправьте в ГИБДД клиента!

Я не в курсе запрета эксплуатации ТС с такими номерами. Этот клиент имеет несколько автомобилей с подобными номерами, и успешно проходит техосмотр, вполне официально. Так же видел и личный транспорт типа жигулей и волг с подобными номерами.

_________________
СЦ-14/043


Пн мар 18, 2013 3:03 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Не смогли вбить автомобильный госномер старого образца в программе (типа 3574ПКЩ).

Дмитрий, эксплуатация автомобиля с таким гос номером уже запрещена - отправьте в ГИБДД клиента!

Я не в курсе запрета эксплуатации ТС с такими номерами. Этот клиент имеет несколько автомобилей с подобными номерами, и успешно проходит техосмотр, вполне официально. Так же видел и личный транспорт типа жигулей и волг с подобными номерами.

:!: тоже видел прекрасно ездят со старыми номерами.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Пн мар 18, 2013 10:12 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
***L*E*V*** писал(а):
:!: тоже видел прекрасно ездят со старыми номерами.

Действительно , покопался в интернете - старые номера не выводили в принудительном порядке, только добровольно. Будем менять ПО. Проблема в том, что тахограф воспринимает только латиницу.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт мар 19, 2013 12:10 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Помимо гальванической развязки корпуса контрольного устройства есть несколько существенных предложений, которые улучшат удобство в установке и обслуживании (по некоторым пунктам ранее предлагал, повторюсь):
1) установить предохранитель в корпусе тахографа с возможностью его быстрой замены, как во многих автомагнитоллах (внешнюю колодка на проводах далеко не всегда удачное решение из-за частых вариантов отсутствия свободного пространства для тахографа).
2) сделать гальваническую развязку по входу на зажигание и освещение при помощи оптронов и выводе общего "минуса" от их входов на разъем. Мы такие дополнительные платы делаем давно для систем мониторинга, так как машин с отключаемым "минусом" встречается очень много, но в случае с тахографами лучше бы предусматривать это уже в конструкции самого тахографа. К при меру, А5 - "минус" тахографа, А6 - "минус" для А2 и А3, а А2 и А3 выполнены через оптрон. Там, где нет отключаемой массы на "минус" будут подключаться оба контакта - А5 и А6.

_________________
СЦ-14/043


Вт мар 26, 2013 7:29 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Помимо гальванической развязки корпуса контрольного устройства есть несколько существенных предложений, которые улучшат удобство в установке и обслуживании (по некоторым пунктам ранее предлагал, повторюсь):
1) установить предохранитель в корпусе тахографа с возможностью его быстрой замены, как во многих автомагнитоллах (внешнюю колодка на проводах далеко не всегда удачное решение из-за частых вариантов отсутствия свободного пространства для тахографа).
2) сделать гальваническую развязку по входу на зажигание и освещение при помощи оптронов и выводе общего "минуса" от их входов на разъем. Мы такие дополнительные платы делаем давно для систем мониторинга, так как машин с отключаемым "минусом" встречается очень много, но в случае с тахографами лучше бы предусматривать это уже в конструкции самого тахографа. К при меру, А5 - "минус" тахографа, А6 - "минус" для А2 и А3, а А2 и А3 выполнены через оптрон. Там, где нет отключаемой массы на "минус" будут подключаться оба контакта - А5 и А6.

1 - стоит, но меняется после разборки тахографа с паяльником.
2 - сделано, будет в той же партии, где "отвязана" масса от минуса.

Да такой момент - "гальваническая развязка" - это передача информации без передачи энергии, а нам надо именно энергию передавать. тут этот термин неприменим.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт мар 26, 2013 8:11 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Помимо гальванической развязки корпуса контрольного устройства есть несколько существенных предложений, которые улучшат удобство в установке и обслуживании (по некоторым пунктам ранее предлагал, повторюсь):
1) установить предохранитель в корпусе тахографа с возможностью его быстрой замены, как во многих автомагнитоллах (внешнюю колодка на проводах далеко не всегда удачное решение из-за частых вариантов отсутствия свободного пространства для тахографа).

1 - стоит, но меняется после разборки тахографа с паяльником.

В том то и дело, что под пломбой изготовителя предохранитель - совсем не то, что на автоэлектронной технике, когда предохранитель доступен, потому что расположен не под крышкой, а непосредственно на корпусе.

_________________
СЦ-14/043


Ср мар 27, 2013 12:19 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
В том то и дело, что под пломбой изготовителя предохранитель - совсем не то, что на автоэлектронной технике, когда предохранитель доступен, потому что расположен не под крышкой, а непосредственно на корпусе.

После выхода 36 приказа, на мой взгляд, не актуально - разбирать будем все... а сжечь предохранитель только специально можно - там блок питания хороший стоит...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср мар 27, 2013 11:43 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Прошу прощения за занудство )) Вопрос скорее не в предохранителе устройства, а в предохранителе вообще. Просто навесной предохранитель по идее правильнее ставить ближе к аккумулятору, чтобы защитить не только от КЗ в девайсе, но и от КЗ в проводах. Но фактически ставят предохранитель непосредственно на входе в КУ. И там, где места очень мало (маленький бокс и т.п.), то болтающийся предохранитель доставляет массу неудобств. Если этот же предохранитель будет жестко размещен прям на корпусе устройства, так же как на многих современных магнитофонах, у которых рядом с разъемами есть место подключения автомобильного предохранителя, то это будет большой плюс для Штрих.

_________________
СЦ-14/043


Ср мар 27, 2013 11:58 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
ДмитрийЛ писал(а):
Прошу прощения за занудство )) Вопрос скорее не в предохранителе устройства, а в предохранителе вообще. Просто навесной предохранитель по идее правильнее ставить ближе к аккумулятору, чтобы защитить не только от КЗ в девайсе, но и от КЗ в проводах. Но фактически ставят предохранитель непосредственно на входе в КУ. И там, где места очень мало (маленький бокс и т.п.), то болтающийся предохранитель доставляет массу неудобств. Если этот же предохранитель будет жестко размещен прям на корпусе устройства, так же как на многих современных магнитофонах, у которых рядом с разъемами есть место подключения автомобильного предохранителя, то это будет большой плюс для Штрих.

Внутри устройства уже стоит предохранитель, зачем его дублировать на корпусе?
И если с КЗ в проводах не справится БП, то справится встроенный предохранитель.
Мы ставим навесной около АКБ, кстати.

_________________
С уважением, Макар.


Чт мар 28, 2013 6:24 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Mak писал(а):
Внутри устройства уже стоит предохранитель, зачем его дублировать на корпусе?
Какое развитие событий будет в случае перегорания предохранителя "внутри устройства"? Что за собой повлечет для клиента, для мастерской, в которую он обратится?

Mak писал(а):
Мы ставим навесной около АКБ, кстати.
Согласен, что это правильнее, чтобы обезопасить АКБ при КЗ в проводах, тем не менее в авто предохранители предусматриваются не на АКБ, а в салоне/кабине (кроме плавких вставок для агрегатов двигателя), а провода укладываются так, чтобы исключить их повреждение и КЗ. Да и на тягачах и т.п. АКБ далеко не в комфортных условиях находится, и нахождение там еще и предохранителя на проводе может добавить в дальнейшем проблем. Мы устанавливаем предохранитель рядом с КУ, а кабель прокладываем в металлической гофре в ПВХ изоляции. В этом случае предохранитель идеальнее предусмотреть именно в устройстве, на задней стенке, как это делают многие производители автомагнитол, чтобы можно было легко его заменить при перегорании.

_________________
СЦ-14/043


Чт мар 28, 2013 11:41 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB