Пожелания по исполнению тахографа!
Автор |
Сообщение |
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
В переписке по электронке г-н Козьяков 14.01.2014 написал следующее: "Испытания на стенде эту теорию не подтвердили.". Имеется ввиду теория потери импульсов на выходах B6\B7.Переписку готов предоставить. Внимание вопрос! Кому верить-то, господа представители Штрих-М? ps/ для тех, кто не в курсе - Козьяков Андрей, к.т.н., руководитель внедрения проекта "тахографические системы" департамента автоматизации транспорта ООО "НТЦ измеритель", компании "Штрих-М"
|
Пн янв 27, 2014 1:42 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
| | | | Роман Шабалин писал(а): В переписке по электронке г-н Козьяков 14.01.2014 написал следующее: "Испытания на стенде эту теорию не подтвердили.". Имеется ввиду теория потери импульсов на выходах B6\B7.Переписку готов предоставить. Внимание вопрос! Кому верить-то, господа представители Штрих-М? ps/ для тех, кто не в курсе - Козьяков Андрей, к.т.н., руководитель внедрения проекта "тахографические системы" департамента автоматизации транспорта ООО "НТЦ измеритель", компании "Штрих-М" | | | | |
Эксперт это тоже я. Испытания на стенде показали, что расхождение есть и есть прямая зависимость между ускорением и количеством потерянных импульсов. Согласитесь, что на стенде можно ускорение сделать куда больше, чем на машине. При этом испытания в течении 4-5 часов привели к несовпадению на 3-5 %, что куда меньше заявленных вами в почту 15-20%. Ищите причину в другом (например плохой контакт).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн янв 27, 2014 2:34 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
15-20% перебор конечно , но 15% вполне реальная цифра при калибровке по стрелке спидометра из тахомастер, дело в том, что как тут уже не раз писали, стрелочные показания сами по себе весьма приблизительны и расхождение показаний скорости в 10% по стрелке спидометра вполне реальны. Прибавьте к ним потерю импульсов В7/6... ...кстати очень наглядно видно при сравнении В7 и Кспидомера после калибровки по стрелке А 3-5% конечно хотелось бы убрать, и добиться более точных показаний уравняв Ксп=Ктах=В7
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн янв 27, 2014 2:51 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Для такого случая было ранее: viewtopic.php?f=16&t=27555&start=150Практическое подключение тахографов. Часто возникающий вопрос - несовподение пробега тахографа и спидометра: Для тех случаев, когда тахограф управляется через спидометр: любые электронные спидометры дают несовпадение по пробегу или по скорости. Такой проблемы нет только у тех спидометров которые подключены по CAN. Частичное решение этой проблемы возможно в 2-ух вариантах, в зависимости от того что нужно: 1) Совпадение стрелки спидометра со скоростью ТС 2) Совпадение пробега Если нужен вариант 1): При калибровке коэффициент В7 определяется по стандартной схеме (см. инструкцию по калибровке) Если нужен вариант 2): Выполнить вариант 1. После того как ТС проедет более 1 000 км., машина должна заехать к Вам и Вы должны рассчитать коэффициент В7 по следующей формуле: В7=В7нач*(пробег тахи - пробег на момент калибровки)/(пробег спидометра - пробег на момент калибровки) , где - В7нач - коэффициент определяемый при калибровке;
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн янв 27, 2014 3:12 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Ну примерно такой ответ и получил - "в начале февраля".
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн янв 27, 2014 3:14 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Не комильфо руководителю озвучивать противоречивую информацию. В спидометре задается коэффициент. Калибровку "по стрелке" не принимаю в принципе. Конечно, все это хорошо, но, во-первых, как-то не по фен-шую приезжать клиенту два и более раз, во-вторых, все это полумеры, я считаю. Этим самым мы устраняем последствия, а надо устранять причины. На данный момент переходим на CAN-спидометры, но пока я вижу только 140 мм CAN, а регулярно будут требоваться 100 мм. Ну да ладно, это совсем другой уже вопрос.
|
Вт янв 28, 2014 4:56 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
В чем противоречие? в одном случае я признаю факт потери некоторого количества сигналов, в другом утверждаю невозможность потери 20% сигналов. Тем более у вас должны пробеги совпадать, ищите ошибку в другом месте. К сожалению, не все спидометры меняют коэффициент. | | | | Роман Шабалин писал(а): Конечно, все это хорошо, но, во-первых, как-то не по фен-шую приезжать клиенту два и более раз, во-вторых, все это полумеры, я считаю. Этим самым мы устраняем последствия, а надо устранять причины. На данный момент переходим на CAN-спидометры, но пока я вижу только 140 мм CAN, а регулярно будут требоваться 100 мм. Ну да ладно, это совсем другой уже вопрос. | | | | |
Браво, вы убедили клиента переплатить за это лишних 5 000.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт янв 28, 2014 6:54 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Андрей, Вы просто молодец! А по сему предлагаю завершить этот диалог. Спасибо.
|
Вт янв 28, 2014 7:35 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Я самый лучший, а главное - скромный!!!
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт янв 28, 2014 12:34 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
разница в цене обычного и САN вроде 500-1000руб
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт янв 28, 2014 2:17 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Судя по меняется штатный на CAN
_________________ СЦ-14/043
|
Вт янв 28, 2014 4:19 pm |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Зачем менять на КАН 81, 84, 87 спидометры, в них коэффициент легко смотрится\меняется. Эти оставляем, а старые трехфазные меняем
|
Ср янв 29, 2014 4:08 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Роман Шабалин, есть масса транспорта, где стоят нормальные электронные спидометры, причем большинство из них комбинированные с другими приборами в панели, и у которых не меняется коэффициент, да и данных о значении коэффициента не найти. В этом случае только один выход - подбор коэффициента по стрелке. Если потом необходимо точно, то повторно вносить поправки исходя из того, сколько после калибровки проехало ТС по одометру спидометра, и сколько по данным тахографа.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср янв 29, 2014 8:50 am |
|
|
Роман Шабалин
Новичок
Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am Сообщения: 97 Откуда: Красноярск
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
верно, как-то из вида упустил этот момент. Можно в параллель подключиться. По этому поводу давайте обсудим и выразим свои мнения. Подключать в параллель "не по фен-шую" (с), это все понимают. Но таким подключением нас не трогает потеря импульсов на b6\b7, и уходит проблема подбора коэффициента. По 36 приказу не запрещается в параллель подключаться (поправьте, если я не прав). Так какие весомые аргументы не дают нам этого делать? А установка проходного датчика скорости на тросовые спидометры есть ни что иное, как подключение в параллель. Ваши мысли, господа?
|
Ср янв 29, 2014 9:31 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Пожелания по исполнению тахографа!
Нет конечно же. Дело не только в феншуе. Устанавливая проходной датчик вы прокладываете цельный кабель в защите и пломбируете датчик и оба конца кабеля, тем самым делая некорректируемой передачу импульсов от ДС. В случае с "в параллель" штатная проводка от ДС только на "свежих" седельных тягачах попадается отдельной и в гофре, а чаще - жгут проводов. Что там пломбировать? ДС и разъем к ДС? А толку?
_________________ СЦ-14/043
|
Ср янв 29, 2014 1:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|