Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт окт 19, 2018 10:22 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Пожелания по программному обеспечению! 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Пожелания по программному обеспечению!
/%\ Уважаемые форумчане (пользователи) данная тема создана для того, что бы мы могли выразить свои пожелания по программному обеспечению тахографа к представителям компании в лице администрации сайта.
/%\ Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт сен 25, 2012 12:09 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт сен 25, 2012 11:47 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
/%\ Новая версия программного обеспечения и порадовала и в тоже время огорчила, слишком так сказать она еще не доработанная, а то есть:
/%\ Ну во первых L не вычисляется при резине формата пример: 12 R 16, все тупик программа такие значения резины не понимает, она может посчитать только формат пример: 295/85 R 22.5, хотелось бы что бы данный пробел был устранен.
/%\ Во вторых в принципе документ для распечатки не плохой, но где же одометр??? куда записать данные со спидометра??? К сожалению эта строка отсутствует в распечатке документа, хотя место там есть под рег. номером, возможно просто чуток поторопились и забыли его внести в документ.
/%\ Этикетка не очень понравилась честно говоря, но в принципе кому как, единственно слишком большой размер если ее уменьшить цифры сливаются.
/%\ Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Вт сен 25, 2012 12:08 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
***L*E*V*** писал(а):
/%\ Новая версия программного обеспечения и порадовала и в тоже время огорчила, слишком так сказать она еще не доработанная, а то есть:
/%\ Ну во первых L не вычисляется при резине формата пример: 12 R 16, все тупик программа такие значения резины не понимает, она может посчитать только формат пример: 295/85 R 22.5, хотелось бы что бы данный пробел был устранен.
/%\ Во вторых в принципе документ для распечатки не плохой, но где же одометр??? куда записать данные со спидометра??? К сожалению эта строка отсутствует в распечатке документа, хотя место там есть под рег. номером, возможно просто чуток поторопились и забыли его внести в документ.
/%\ Этикетка не очень понравилась честно говоря, но в принципе кому как, единственно слишком большой размер если ее уменьшить цифры сливаются.
/%\ Удачной работы друзья!!!

Добрый день.
L лучше не вычеслять по размерности - необходимо мерять диаметр (колеса и навариваются и изнашиваются, так что бывает и в плюс и в минус ошибки). если вы введете диаметр, то посчитает по формуле Пи*d. вот этим надо пользоваться, а расчет по формулам размера колеса - проверить себя... Если честно, то я тоже не знаю как перевести размерность 11.00R22 в мм. Пришлите формулу - внесем, но опять же, формула для проверки, а не основной метод решения. Основным является измеренный диаметр.
Одометр в сертификате. По европейским требованиям - его нет, по Российским тоже (российских требований по сути нет). Все обсуждаемо - высказывайте пожелания - будем вносить... При этом можем рекомендовать внести их не только в свои документы, но и в требования.
Размер этикетки - в настоящий момент в программе стоит автоматическая встройка в забитый формат. Я использую длинну 140 мм, при ширине 19мм. Пробовал длинну 100 - буквы пузатенькие, но все видно.
Это просто ориентир на самое дешевое из решений по использованию наиболее дешевого и просотого в эксплуатации решения (принтер 4000, плюс картридж на 70
этикеток 1500) для самоуничтожающихся этикеток. Видел решение VDO. Не очень понравилось. Ручкой писать - вообще не гоже, а распечатать, принести, потом сверху наклееть скотч - итог красивый, требования по уничттожаемости выполняются, но сложноватая операция.
Еще раз повторю - мое мнение не аксиома, если кто-то использует другие решения - опишите, будем внедрять.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт сен 25, 2012 1:25 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
/%\ Доброго времени суток!
/%\ Все же пожелание таково внести одометр в документ тем более там место под эту строчку есть, смысл в том что когда мы устанавливаем прибор контроля штрих - м, на СИ уже намотан километраж и на приборе контроля мы должны выставить соответствие с СИ, так что эти цифры нам бы нужно внести в документ, пока я просто не заполняю строчку модель, а прописываю туда "одометр" и его значения с СИ, на момент установки прибора контроля.
/%\ У VDO есть прога и готовые бланки которые после забивания данных в комп распечатываются и табличка готова, все достаточно просто.

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Ср сен 26, 2012 1:13 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Уже сообщил разработчикам, в след релизе программы будет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 26, 2012 3:23 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Эксперт писал(а):
Уже сообщил разработчикам, в след релизе программы будет.

/%\ Прекрасная новость!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Чт сен 27, 2012 7:37 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Пожелания :) :
кнопка экспорта страниц печатных форм в MS Word
Мелкие недочеты V 1.0.0.19
на печатной форме сертификата написано Мастерска (пропущена буква я)
"место установки ярлыка" заменить на "калибровочной таблицы"

Добавлено 28.09.2012
Хотелось бы узнать, ведется ли работа над каким либо Soft-ом для работы со считанным файлом *.ddd
с функционалом что нибудь вроде этого:
подсчет времени режимов деятельности.
расшифровка ошибок.
график скорости.
графики занятости.
подсветка нарушений (в двух режимах: ЕСТР либо 15 приказ).
какая нибудь обработка для выгрузки в 1С.
...


Чт сен 27, 2012 8:30 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
aetrservice писал(а):
Пожелания :) :
кнопка экспорта страниц печатных форм в MS Word
Мелкие недочеты V 1.0.0.19
на печатной форме сертификата написано Мастерска (пропущена буква я)
"место установки ярлыка" заменить на "калибровочной таблицы"

Добавлено 28.09.2012
Хотелось бы узнать, ведется ли работа над каким либо Soft-ом для работы со считанным файлом *.ddd
с функционалом что нибудь вроде этого:
подсчет времени режимов деятельности.
расшифровка ошибок.
график скорости.
графики занятости.
подсветка нарушений (в двух режимах: ЕСТР либо 15 приказ).
какая нибудь обработка для выгрузки в 1С.
...

1. Принято, будем исправлять.
2. Ведется, работаем в этом направлении, но первые релизы не будут взаимодействовать с 1С напрямую. Выгрузка в Excel будет уже в первой версии.
На данный момент у нас есть 2 решения - 1. через телематическую систему. Отчеты делает программа, хоть и платная, но рабочая и не такая дорогая как Матт и роад партнер. Единственный недостаток - отчет будет по машине, отчета по водителю она не пишет. 2. - ddd файл с тахографа штрих расшифровывает и роад партнер и матт. Дорого, но работает. Если кто работал с меркурием.... Лучше промолчу - я лицо заинтересованное.
По поводу графика скорости - сам тахограф помнит этот график только сутки. Его можно вывести только через слежение.
Подсветка? Зачем - это будет в отдельном меню... К ЕСТР пока наш тахограф не относится. Вот вопрос про несоответствие ЕСТР и "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" № 6038 это в ведении правительства РФ.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт сен 28, 2012 10:07 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Эксперт писал(а):
1. Принято, будем исправлять.
2. Ведется, работаем в этом направлении, но первые релизы не будут взаимодействовать с 1С напрямую. Выгрузка в Excel будет уже в первой версии.
На данный момент у нас есть 2 решения - 1. через телематическую систему. Отчеты делает программа, хоть и платная, но рабочая и не такая дорогая как Матт и роад партнер. Единственный недостаток - отчет будет по машине, отчета по водителю она не пишет. 2. - ddd файл с тахографа штрих расшифровывает и роад партнер и матт. Дорого, но работает. Если кто работал с меркурием.... Лучше промолчу - я лицо заинтересованное.
По поводу графика скорости - сам тахограф помнит этот график только сутки. Его можно вывести только через слежение.
Подсветка? Зачем - это будет в отдельном меню... К ЕСТР пока наш тахограф не относится. Вот вопрос про несоответствие ЕСТР и "Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" № 6038 это в ведении правительства РФ.


...Ох уж этот дуализм (двойственность) :) ... , Тахографы Шрёдингера :) - одновременно соответствуют и ЕСТР, и РФ :)
Введение тахографии декларировалось для безопасности на дороге, которая напрямую зависит от усталости водителя.
В этом аспекте отчет через телематику никакой информации не несет (пример: в порядке бреда можно организовать "перегонную схему" как на ЖД, водители меняются каждые 200 км, а машина в пути 24 часа в сутки :) ).
То что *.ddd файл расшифровывается программами "Метт" и "Road" нам никаких плюсов не дает. они проверяют данные на нарушение норм ЕСТР, а не норм Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
, а ШтрихТахоRUS не может применяться в зоне действия ЕСТР.

про "подсветку" имел в виду следующее: ставим галочку в настройках "нормы естр/нормы РФ" все что не проходит проверку на экране становится красненьким, все что проходит зелененьким.


Пт сен 28, 2012 11:16 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
aetrservice писал(а):
...Ох уж этот дуализм (двойственность) :) ... , Тахографы Шрёдингера :) - одновременно соответствуют и ЕСТР, и РФ :)
Введение тахографии декларировалось для безопасности на дороге, которая напрямую зависит от усталости водителя.
В этом аспекте отчет через телематику никакой информации не несет (пример: в порядке бреда можно организовать "перегонную схему" как на ЖД, водители меняются каждые 200 км, а машина в пути 24 часа в сутки :) ).
То что *.ddd файл расшифровывается программами "Метт" и "Road" нам никаких плюсов не дает. они проверяют данные на нарушение норм ЕСТР, а не норм Приказ Минтранса России от 20.08.04 № 15
«Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»
, а ШтрихТахоRUS не может применяться в зоне действия ЕСТР.

про "подсветку" имел в виду следующее: ставим галочку в настройках "нормы естр/нормы РФ" все что не проходит проверку на экране становится красненьким, все что проходит зелененьким.

Хотите нашей программой читать и данные европейцев... :) принято!
Про дуализм - тахограф ШТРИХ ТахоEVRO находится на сертификационных испытаниях.
Про телеметрию - если она осуществляется через тахограф, то передается инфо и о водителе... В этом серьезное отличие. А так - у нас реализована вункция отправки ddd файлов на сервер владельца. основная информация все-таки в тахографе...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт сен 28, 2012 11:31 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 4:59 am
Сообщения: 90
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Эксперт писал(а):
Хотите нашей программой читать и данные европейцев... :) принято!
Про дуализм - тахограф ШТРИХ ТахоEVRO находится на сертификационных испытаниях.
Про телеметрию - если она осуществляется через тахограф, то передается инфо и о водителе... В этом серьезное отличие. А так - у нас реализована функция отправки ddd файлов на сервер владельца. основная информация все-таки в тахографе...

Это хорошие новости!!!
А как реализовать на практике дистанционную отправку *.ddd файла?


Пт сен 28, 2012 11:40 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
aetrservice писал(а):
Это хорошие новости!!!
А как реализовать на практике дистанционную отправку *.ddd файла?

В программе калибровки, режим програмирование, настройки модема, нижняя строка - сервер монитор.
Информация отправляется раз в сутки (если машина стоит, то в 0 часов, если движется - через 10 мин после первой остановки).

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт сен 28, 2012 11:59 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 3:22 am
Сообщения: 52
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
Желательно в наклейку добавить гос номер ТС.


Пт окт 05, 2012 6:42 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
payjib писал(а):
Желательно в наклейку добавить гос номер ТС.

/%\ Доброго времени суток!
/%\ По сути в данной строчке необходимости нет, но раз вам это нужно, я вас поддерживаю.
/%\ Я бы посоветовал наклейку сделать свою, оригинальную.
/%\ Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Пн окт 08, 2012 6:37 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Пожелания по программному обеспечению!
/%\ Доброго времени суток!
/%\ Программа сертификата нравится спасибо за нее, взял за основу, единственно уже правда просил, но все же добавьте в нее строчку одометр.
/%\ Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Пн окт 08, 2012 6:41 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB