ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 6 из 21

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июл 18, 2013 12:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости...

Автор:  Эксперт [ Чт июл 18, 2013 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости...

Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июл 18, 2013 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости...

Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.

А где ставят?

Автор:  Mak [ Чт июл 18, 2013 2:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

На КПП должны стоять заглушки, но может быть и такое, что все места заняты.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июл 18, 2013 3:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Изображение

В какой примерно стороне? Меня смущает, что там подлезть тяжко... Машина большая, а места мало... ((

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт июл 18, 2013 3:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Фото сделано со стороны ведущих колес, справа от карданного вала (он немного виден на фото)..

Автор:  Red301 [ Чт июл 18, 2013 9:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

На хвостовике есть место с пластиковой заглушкой.Высверли её.у Лэда-СЛ есть переходники по 63.2 датчик,можно сделать самому,но датчик дорого. Дешевле ставить 35 датчик с припаянным ушком под болт и выточенной втулкой из фторопласта, рядом имеется отверстие под болт на 6.

Автор:  шеф [ Пт июл 19, 2013 8:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???

Автор:  Чужой [ Пт июл 19, 2013 11:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???

Штрихи заявляют, что с ИВЕКО у них вообще никаких проблем нет, но как обычно врут, поэтому и форум здесь такой тухлый... никто тебе здесь ничем не поможет. Ставь другой тахограф, а Штрих верни откуда взял))

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июл 19, 2013 11:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???

Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один. Все работает, кроме одной мелочи: на панели приборов не показывается включенная скорость (1-я, 2-я и т.п.). Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр

Автор:  Чужой [ Пт июл 19, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один.


Чувствуется ваш "опыт" работы с тахографами :lgh

Автор:  Чужой [ Пт июл 19, 2013 12:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр

Стесняюсь спросить как помог вам такой нереально "умный" совет техподдержки? :shk

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт июл 19, 2013 12:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр

Стесняюсь спросить как помог вам такой нереально "умный" совет техподдержки? :shk

Не стесняйтесь, спрашивайте )) А что собственно Вам не понятно, и что оттопырило Вам так челюсть?

Автор:  шеф [ Пт июл 19, 2013 12:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???


Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один. Все работает, кроме одной мелочи: на панели приборов не показывается включенная скорость (1-я, 2-я и т.п.). Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр


За информацию спасибо, появляется надежда на положительное разрешение проблемы. Надеюсь ЭКСПЕРТ от штриха подключится и сможет дать пояснение какая версия ПО для калибровки должна быть на этот случай. У нас версия ТахоМастер. v1.0. Заранее благодарен.

Автор:  Эксперт [ Пт июл 19, 2013 1:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

шеф писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???


Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один. Все работает, кроме одной мелочи: на панели приборов не показывается включенная скорость (1-я, 2-я и т.п.). Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр


За информацию спасибо, появляется надежда на положительное разрешение проблемы. Надеюсь ЭКСПЕРТ от штриха подключится и сможет дать пояснение какая версия ПО для калибровки должна быть на этот случай. У нас версия ТахоМастер. v1.0. Заранее благодарен.

Эксперт в Штрихе больше не работает.
Тех поддержку ведет Макар ( Mak). 8-916-482-37-62
Сейчас позвоню, скажу, чтобы подготовили ответы, а вы наберите после 1500 МСК.
Действительно - проблем нет, надо только настроить все правильно.
1. обновите ПО в тахе (сегодня 56 версия) и Тахомастер (версия 1.1 появилась еще в мае),

Страница 6 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/