ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 5 из 21

Автор:  Эксперт [ Вт фев 05, 2013 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

nazar писал(а):
nazar писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке спидометра.
HO# Удачной работы!!!


Ну это да, это помню. :D




подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч

Уже обсуждалось - это особенность датчика.

Автор:  nazar [ Вт фев 05, 2013 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч[/quote]

Уже обсуждалось - это особенность датчика.[/quote]

Те можно сказать что все в порядке

Автор:  Эксперт [ Вт фев 05, 2013 12:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

nazar писал(а):
Те можно сказать что все в порядке

Как говориться в поговорке- даже если вас съели, у вас 2 выхода.

применительно к нам:
1. не обращать внимание - т.к. длительность этих импульсов менее 1 мин, то ошибка не пишется.
2. поменять датчик.

Автор:  bushman [ Пн мар 04, 2013 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

кто ставил тахографы на MAN 16192F, 1981 г.в.
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
Там стоит аналоговый. Если проходной не получится поставить, какой брать электронный и датчик какой нужен??

Автор:  Эксперт [ Ср мар 06, 2013 10:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

bushman писал(а):
кто ставил тахографы на MAN 16192F, 1981 г.в.
спидометр ессно тросовый(( клиент не хочет ставить другую приборку. Реально ли отделаться проходным датчиком?
Там стоит аналоговый. Если проходной не получится поставить, какой брать электронный и датчик какой нужен??

1 - проходной датчик.
2 - тройник.
3 - замена приборной панели.
4 - установка ГЛОНАСС.
до принятия тех требований, выбирайте.

Автор:  supromon [ Пн апр 01, 2013 10:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт апр 02, 2013 12:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

При отключении массы через цепи "зажигание" и через сам тахограф "минус" идет на бортовую сеть авто. Это чревато для тахографа, поэтому необходимо гальванически развязать входы "зажигание", через реле, или при помощи оптронов.

Автор:  Mak [ Вт апр 02, 2013 5:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

Было что-то подобное на ПАЗе при похожем подключении, кинули провода напрямую к АКБ и проблемы ушли.

Спидометр стоит подключать к B6 или B7. А тахограф показывает правильную скорость?

Автор:  Эксперт [ Вт апр 02, 2013 3:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
При отключении массы через цепи "зажигание" и через сам тахограф "минус" идет на бортовую сеть авто. Это чревато для тахографа, поэтому необходимо гальванически развязать входы "зажигание", через реле, или при помощи оптронов.

Реализовано, в тахах с СКЗИ уже будет.
Переходные версии уже отгружаются, у них А6 надо сажать на массу, а на А5 - постоянный минус, но беда переходной версии - А5 (постоянный минус) на корпусе.

Автор:  Эксперт [ Вт апр 02, 2013 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

Спидометр импульсный или индукционный?
Общие требования такие:
1. Провод от датчика до тахографа новый кидайте.
2. Изолируйте корпус тахографа от массы.
3. Если провод новый, то надо проверять датчик.
Но это работате когда тахограф импульсы показывает.
Так, наждо смотреть осцилографом сигнал, или попробовать замену спидометра.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт апр 02, 2013 6:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

На ЗИЛе скорее всего индукционные датчики стояли, соответственно и спидометр не будет показывать скорость от импульсов. Соответсвенно: замена датчика + замена спидометра.

PS Обнаружили, что на некоторых электронных спидометрах присутствует погрешность: на 100 с тахографа показывает 105, на 40 с тахографа показывает 35.

Автор:  supromon [ Чт апр 04, 2013 10:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Всем спасибо за ответы.
По поводу подключения тахографа:
Корпус тахо изолирован от корпуса авто, стоит в пластиковом контейнере.
Будем пробовать подключение + на прямую к аккумулятору, либо делать развязку через реле на постоянный + зажигания.
По поводу спидометра:
Спидометр электронный, датчик МИДАС (на этом указывалось). Без подключенного спидометра тахограф показывает реальную скорость. Спидометр пробовали подключать и на B6 и на B7 и на B8 картина та же. Как уже писалось в условиях мастерской все работало. Есть предположения на плохую массу спидометра, будем проверять.
Еще раз спасибо за ответы. По результатам отпишу.

Автор:  supromon [ Вт апр 16, 2013 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
Помогите с подключением....
ЗиЛ 130 бензовоз с отключаемой массой. Датчик установили МИДАС. Заменили спидометр на электронный. Тахограф Штрих соответственно. Плюс тахографа подключен на постоянный плюс замка зажигания. Зажигание и подсветка тахографа подключены к положению вкл. замка зажигания. Минус тахографа подключен к контакту кнопки дистанционного отключения массы который заведен на минус аккумулятора. Спидометр подключен к контакту В8 тахографа. Данное подключение сначало проверялось в мастерской, от имитатора движения. Тахограф и спидометр выдавали скорость задаваемую имитатором движения. На машине все иначе... При заведенном двигателе на холостых оборотах стрелка спидометра "плавает" в районе 40 км.в ч. При увеличении оборотов стрелка спидометра плавно поднимается до 120 км. в час. Вообщем следует за оборотами двигателя. Машина стоит на месте, тахограф показывает 0 км. в ч. Что это наводки на провод идущий к спидометру? Как лечить?

Наука о контактах.... Плохой контакт минуса спидометра с общей массой. Все вылечилось.
supromon писал(а):
И еще при данной схеме подключения при включении и отключении массы тахограф перезагружается. Как это устранить? Просадка по питанию в момент подключения, отключения массы? Поделитесь соображениями...

При более тщательном изучении электропроводки авто выяснилось что контакт кнопки дистанционного выключателя не соединен напрямую с минусом аккумулятора и при отключении массы минус в этой точке кратковременно пропадал. Подключили постоянный плюс и минус тахографа напрямую на аккумулятор.
Плохая подготовка к установке тахографа....

Автор:  sto26rus [ Пт июн 07, 2013 12:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Всем привет! Поделитесь опытом кто ставил на Isuzu NMR 85h, :shock: заранее всем спасибо !

Автор:  Mak [ Пт июн 07, 2013 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

sto26rus писал(а):
Всем привет! Поделитесь опытом кто ставил на Isuzu NMR 85h, :shock: заранее всем спасибо !

Ставили на NQR 75. Инструкция есть в закрытом разделе сайта. ДС там выдавал от 3.6В до 13.4В, необходимо использовать преобразователь сигнала какой-нибудь, надеюсь на вашем другой датчик стоит :) В остальном ничего сложного, питание с блока предохранителей, место под установку есть, но маловато, надо было дорабатывать.

Страница 5 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/