ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Практическое подключение тахографов. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555 |
Страница 4 из 21 |
Автор: | ***L*E*V*** [ Ср дек 26, 2012 6:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке тахографа. Удачной работы!!! |
Автор: | nazar [ Ср дек 26, 2012 6:39 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Ну это да, это помню. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Чт дек 27, 2012 2:35 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию. |
Автор: | Эксперт [ Чт дек 27, 2012 5:50 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Крайне удобное предложение, только вопрос - есть машины с не чистым нулем, когда на сигнальном проводе всегда напряжение есть. Что делать с такими? |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт дек 28, 2012 3:43 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
мерцание светодиода все равно видно. Но вот не чистый ноль может теоретически быть причиной отсутствия распознавания импульсов приемником (контрольным устройством). В этом случае поможет осцилограф (сейчас выпускаются малогабаритные цифровые осцилографы, не дешевые, но удобные в работе) |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пн янв 14, 2013 10:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Автор не навязывает вам правила установки, а только дает совет по установке тахографа на определенный тип автомобиля, вместо подсоединения желтой фишки B3 к спидометру, вы всегда можете проложить кабель и подключить по стандарту подключения, выбор всегда остается за самим установщиком. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег? 1. Не всегда схема дс-тахограф-спидометр у вас будет работать при родном спидометре автомобиля (один из примеров тросовой спидометр, не говорю уже о китайских спидометрах с вбитыми коэффициентами скорости, замаетесь подбирать коэффициент спидометра даже на штрихе, через пару штук км разница все равно будет)... 2. Совершить манипуляцию, элементарно при любой броне и любой пломбировке, как два пальца... 3. Что такое уважаемый тахоцентр? таковые существуют? Все тахоцентры внесенные в реестр уже есть уважаемые, а очернить любой тахоцентр и пояснить, что при установки мастер что-то сделал не правильно - как нефиг делать... Удачной работы друзья!!! |
Автор: | NickChun [ Вт янв 15, 2013 9:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Здравствуйте! Есть необходимость подключать оборудование к выходам В6 или В7. 1. Какой тип выхода: открытый коллектор или обычный импульсный? 2. Какова величина минимальной нагрузки (нагрузка резистивная) по этим выходам? |
Автор: | Эксперт [ Вт янв 15, 2013 11:18 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
У меня на почте ваш запрос? |
Автор: | NickChun [ Ср янв 16, 2013 7:05 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Да. Я направлял Вам запрос. Получу ответ от разработчиков - пришлю на почту. |
Автор: | NickChun [ Пт янв 18, 2013 1:29 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Извините за напоминание, но ответа до сих пор нет. |
Автор: | Эксперт [ Вт янв 22, 2013 11:27 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||
На выходе В7 и В6 по характеристикам абсолютно одинаковы. Через резистор 3 кОм они подключены к питанию 8 Вт. Вопрос минимальной резистивной нагрузки не понят. Необходимы пояснения. Более подробно - на почте. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Ср янв 23, 2013 3:08 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
to Эксперт, часть датчиков скорости с открытым коллектором, и чтобы они корректно работали, необходимо подавать на выход ДС питание через сопротивление. На входе 3 КУ разъема B присутствует небольшое напряжение порядка 3 вольт. Стоит ли ставить дополнительное сопротивление между контактами 1 и 3 для корректной работы датчика? На одном автомобиле со штатного датчика были слабые сигналы (хотя КУ распознавало их), и мы думаем, что это связано как раз с тем, что выход ДС с открытым коллектором, а на входе КУ маленькое напряжение. Если так, то может на будущее рассмотреть возможность подключения нагрузочного сопротивления в самом КУ, а а его подключение/отключение производить через настройки (если ДС с открытым коллектором), а то навес пусть даже маленького сопротивления со стороны разъемов - не очень нормально? |
Автор: | zevc [ Пт янв 25, 2013 6:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Добрый вечер.На днях придется ставить тахограф на старый камаз. Подскажите,можно ли использовать штатный датчик скорости??Там стоит так называемый тахогенератор,и из него выходит 4 провода.Что делать,у кого есть опыт??? |
Автор: | Эксперт [ Вс янв 27, 2013 11:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Да, некрасиво... но сделать это программируемым параметром крайне сложно. |
Автор: | nazar [ Вт фев 05, 2013 7:43 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |