Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн окт 14, 2019 11:07 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
HO# Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке тахографа.
HO# Удачной работы!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср дек 26, 2012 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср дек 26, 2012 6:26 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
***L*E*V*** писал(а):
HO# Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке спидометра.
HO# Удачной работы!!!


Ну это да, это помню. :D


Последний раз редактировалось nazar Вт фев 05, 2013 7:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).



Ср дек 26, 2012 6:39 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
nazar писал(а):
Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации?

Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" :D Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию.

_________________
СЦ-14/043


Чт дек 27, 2012 2:35 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" :D Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию.

Крайне удобное предложение, только вопрос - есть машины с не чистым нулем, когда на сигнальном проводе всегда напряжение есть. Что делать с такими?

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт дек 27, 2012 5:50 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" :D Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию.

Крайне удобное предложение, только вопрос - есть машины с не чистым нулем, когда на сигнальном проводе всегда напряжение есть. Что делать с такими?

мерцание светодиода все равно видно. Но вот не чистый ноль может теоретически быть причиной отсутствия распознавания импульсов приемником (контрольным устройством). В этом случае поможет осцилограф (сейчас выпускаются малогабаритные цифровые осцилографы, не дешевые, но удобные в работе)

_________________
СЦ-14/043


Пт дек 28, 2012 3:43 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm
Сообщения: 205
Откуда: Курган
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
HO# Автор не навязывает вам правила установки, а только дает совет по установке тахографа на определенный тип автомобиля, вместо подсоединения желтой фишки B3 к спидометру, вы всегда можете проложить кабель и подключить по стандарту подключения, выбор всегда остается за самим установщиком.

HO# На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?

HO# 1. Не всегда схема дс-тахограф-спидометр у вас будет работать при родном спидометре автомобиля (один из примеров тросовой спидометр, не говорю уже о китайских спидометрах с вбитыми коэффициентами скорости, замаетесь подбирать коэффициент спидометра даже на штрихе, через пару штук км разница все равно будет)...

HO# 2. Совершить манипуляцию, элементарно при любой броне и любой пломбировке, как два пальца...

HO# 3. Что такое уважаемый тахоцентр? таковые существуют? Все тахоцентры внесенные в реестр уже есть уважаемые, а очернить любой тахоцентр и пояснить, что при установки мастер что-то сделал не правильно - как нефиг делать...

HO# Удачной работы друзья!!!

_________________
Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!


Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн янв 14, 2013 10:12 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Здравствуйте!
Есть необходимость подключать оборудование к выходам В6 или В7.
1. Какой тип выхода: открытый коллектор или обычный импульсный?
2. Какова величина минимальной нагрузки (нагрузка резистивная) по этим выходам?


Вт янв 15, 2013 9:23 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
NickChun писал(а):
Здравствуйте!
Есть необходимость подключать оборудование к выходам В6 или В7.
1. Какой тип выхода: открытый коллектор или обычный импульсный?
2. Какова величина минимальной нагрузки (нагрузка резистивная) по этим выходам?

У меня на почте ваш запрос?

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт янв 15, 2013 11:18 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
У меня на почте ваш запрос?


Да. Я направлял Вам запрос.
Получу ответ от разработчиков - пришлю на почту.


Ср янв 16, 2013 7:05 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm
Сообщения: 3
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
NickChun писал(а):
Эксперт писал(а):
У меня на почте ваш запрос?


Да. Я направлял Вам запрос.
Получу ответ от разработчиков - пришлю на почту.


Извините за напоминание, но ответа до сих пор нет.


Пт янв 18, 2013 1:29 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
NickChun писал(а):
NickChun писал(а):
Эксперт писал(а):
У меня на почте ваш запрос?


Да. Я направлял Вам запрос.
Получу ответ от разработчиков - пришлю на почту.


Извините за напоминание, но ответа до сих пор нет.


На выходе В7 и В6 по характеристикам абсолютно одинаковы.
Через резистор 3 кОм они подключены к питанию 8 Вт.
Вопрос минимальной резистивной нагрузки не понят. Необходимы пояснения. Более подробно - на почте.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт янв 22, 2013 11:27 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
to Эксперт, часть датчиков скорости с открытым коллектором, и чтобы они корректно работали, необходимо подавать на выход ДС питание через сопротивление. На входе 3 КУ разъема B присутствует небольшое напряжение порядка 3 вольт. Стоит ли ставить дополнительное сопротивление между контактами 1 и 3 для корректной работы датчика? На одном автомобиле со штатного датчика были слабые сигналы (хотя КУ распознавало их), и мы думаем, что это связано как раз с тем, что выход ДС с открытым коллектором, а на входе КУ маленькое напряжение. Если так, то может на будущее рассмотреть возможность подключения нагрузочного сопротивления в самом КУ, а а его подключение/отключение производить через настройки (если ДС с открытым коллектором), а то навес пусть даже маленького сопротивления со стороны разъемов - не очень нормально?

_________________
СЦ-14/043


Ср янв 23, 2013 3:08 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:47 pm
Сообщения: 17
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Добрый вечер.На днях придется ставить тахограф на старый камаз. Подскажите,можно ли использовать штатный датчик скорости??Там стоит так называемый тахогенератор,и из него выходит 4 провода.Что делать,у кого есть опыт???


Пт янв 25, 2013 6:22 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
to Эксперт, часть датчиков скорости с открытым коллектором, и чтобы они корректно работали, необходимо подавать на выход ДС питание через сопротивление. На входе 3 КУ разъема B присутствует небольшое напряжение порядка 3 вольт. Стоит ли ставить дополнительное сопротивление между контактами 1 и 3 для корректной работы датчика? На одном автомобиле со штатного датчика были слабые сигналы (хотя КУ распознавало их), и мы думаем, что это связано как раз с тем, что выход ДС с открытым коллектором, а на входе КУ маленькое напряжение. Если так, то может на будущее рассмотреть возможность подключения нагрузочного сопротивления в самом КУ, а а его подключение/отключение производить через настройки (если ДС с открытым коллектором), а то навес пусть даже маленького сопротивления со стороны разъемов - не очень нормально?

Да, некрасиво... но сделать это программируемым параметром крайне сложно.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс янв 27, 2013 11:03 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am
Сообщения: 9
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
nazar писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке спидометра.
HO# Удачной работы!!!


Ну это да, это помню. :D




подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч


Вт фев 05, 2013 7:43 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB