ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 21 из 21

Автор:  андрей161 [ Чт фев 26, 2015 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Mak писал(а):
Kattonik писал(а):
Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

Не обязательно, параметр информационный. Знаете - запишите, нет - и без него будет работать, если остальное верно сделали.

Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?

Автор:  Эксперт [ Сб фев 28, 2015 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

андрей161 писал(а):
Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?

РАссинхронизация элементов НКМ - внутренняя ошибка тахографа. От водителя или вас не зависит. При переодическом появлении - сдавать в гарантийную мастерскую. http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres

Автор:  андрей161 [ Сб фев 28, 2015 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?

РАссинхронизация элементов НКМ - внутренняя ошибка тахографа. От водителя или вас не зависит. При переодическом появлении - сдавать в гарантийную мастерскую. http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres

Спасибо!

Автор:  Falcon371 [ Ср апр 01, 2015 8:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день!
Хотим перейти на CAN ПА8168 12/24. Для всего отечественного бородача. Есть ли какие тонкости? И действительно ли это панацея?

Панацеи нет.
Есть 3 типа размера для старых отечественных ТС - 100, 140 мм диаметром и квадратные.
Что касается 8168 - прибор новый, пока много брака.


1. есть ПА8168 -100мм 12/24в
2. есть ПА8141-4/5 -140мм 12/24в

ПА8168 заказал 50шт, из них 35 уже поставил -брака нет, тьфу! тьфу! тьфу!

по поводу "много брака" - внимательно обратите внимание на рекомендацию завода по подключению!
было тут
viewtopic.php?f=16&t=27398&start=420

Автор:  Эксперт [ Ср апр 01, 2015 9:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день!
Хотим перейти на CAN ПА8168 12/24. Для всего отечественного бородача. Есть ли какие тонкости? И действительно ли это панацея?

Панацеи нет.
Есть 3 типа размера для старых отечественных ТС - 100, 140 мм диаметром и квадратные.
Что касается 8168 - прибор новый, пока много брака.


1. есть ПА8168 -100мм 12/24в
2. есть ПА8141-4/5 -140мм 12/24в

ПА8168 заказал 50шт, из них 35 уже поставил -брака нет, тьфу! тьфу! тьфу!

по поводу "много брака" - внимательно обратите внимание на рекомендацию завода по подключению!
было тут
viewtopic.php?f=16&t=27398&start=420


Это радует. Возьмем на вооружение.

Страница 21 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/