ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Практическое подключение тахографов. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555 |
Страница 3 из 21 |
Автор: | ***L*E*V*** [ Вт ноя 20, 2012 9:02 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
удалено |
Автор: | шеф [ Вт ноя 20, 2012 10:24 am ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||
Спасибо, выйду на связь в четверг, неплохо бы обменяться контактами по телефону. Соседи как я понял. Приходится бывать и в Кургане. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт дек 14, 2012 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Доброго времени суток. Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег? И еще вопрос и предложение разработчикам: 1. Чем отличается вывод 6 и 7 разъема B? 2. Возможно ли продумать наличие предохранителя электропитания на корпусе тахографа, как это делают к примеру производители автомагнитол? |
Автор: | tdt66 [ Пт дек 14, 2012 8:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
в России, Росийский тахограф мы ставим , в соответствии с технологической документации производителя .. про цельность кабелей ничего не сказано .. но зато сказано в 319 приказе минтранса .. что места соединений должны быть опломбированы .. так что врезался .. поставь пломбу а прийдя в УВАЖАЕМЫЙ тахоцентр .. скажут .. Росийский тахограф это и не тахограф вовсе .. и заставят ставить европейский .. ВОТ там уже другие производители и другие соглашения .. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт дек 14, 2012 10:03 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Т.е. врезался в провода на разъеме панели приборов, идущие от ДС к спидометру, то подумай, как будешь пломбировать это место? |
Автор: | tdt66 [ Пт дек 14, 2012 10:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
пломбы различные бывают .. например вот такие http://www.gravirovshik.ru/catalog/cat2/item6.html запломбировал .. наклеил этикетку с номером клейма на эту пломбу .. и все .. я видал .. потом врезки есть в плане обрываешь провод http://124autoshop.ru/goods.php?id=2937.. оконцовываешьв разъемы с отверстием(просверли дырочку) под пломбы и пломбируй сколько влезет .. говорят есть с отверстием уже под пломбу .. но я чтото не встречал .. надо еще поискать а ну если в панель приборов прямо .. то зачем пломбировать ? нет нужды .. места разрыва нет и никак манипуляцию не совершить .. не обрезая провод |
Автор: | Эксперт [ Вс дек 16, 2012 10:06 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
1. Ничем. Оба программируемые выходы сигналов скорости. 2. Предохранитель есть, но он внутри. Спалил - добро пожаловать к мастерам. Пока требований по отдельному проводу нет - используйте как хотите. Пломбы, цельный провод - не спасут от манипуляций. Внутри 18 версии есть акселерометр, который фиксирует движение без показаний датчика. 01 версия задумывалась как версия для работы с шифрованным датчиком Мидас, но по нашему законодательству... При подключении шифрованного датчика использование цельной или бронированной проводки не является необходимым. |
Автор: | Эксперт [ Вс дек 16, 2012 10:09 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Да российский тахограф - это контрольное устройство. Тахографом по ЕСТР он не является. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн дек 17, 2012 1:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Спасибо за ответы. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн дек 17, 2012 8:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Пропустил... Про предохранители: так внутренний - не выход же, потому как далеко не факт, что сгорит именно внешний установленный предохранитель, а не внутренний в цепи питания? |
Автор: | Эксперт [ Вт дек 18, 2012 11:28 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
А зачем его тогда ставили, если он гореть не будет?. Сгорит именно он! Другие поломки бывают но при ошибках с напряжением сгорает именно он! |
Автор: | nazar [ Ср дек 26, 2012 5:07 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
|
Автор: | nazar [ Ср дек 26, 2012 5:13 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации? |
Автор: | GDN [ Ср дек 26, 2012 5:46 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
смотри описание на спидометр http://www.avtopribor.ru/docs/22E81456.pdf там есть распиновка колодки |
Автор: | nazar [ Ср дек 26, 2012 6:17 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||
Спасибо за инфу!!!!!!!! Короче говоря просто беру провод В6 и завожу на 2 штырек соединительной колодки спидометра?????? |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |