ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 3 из 21

Автор:  ***L*E*V*** [ Вт ноя 20, 2012 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  шеф [ Вт ноя 20, 2012 10:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
шеф писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# мой скайп ***L*E*V***, покажу как оно выглядит, через него мне легче чем через почту.

Такого логина в скайпе не нашел, вернее символы * (звездочки) скайп в поиске не принимает :(

Извини, xxxLxExVxxx., привык к нику в игре, единственно буду на работе четверг, пятница.

Спасибо, выйду на связь в четверг, неплохо бы обменяться контактами по телефону. Соседи как я понял. Приходится бывать и в Кургане.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт дек 14, 2012 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Доброго времени суток.
Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?
И еще вопрос и предложение разработчикам:
1. Чем отличается вывод 6 и 7 разъема B?
2. Возможно ли продумать наличие предохранителя электропитания на корпусе тахографа, как это делают к примеру производители автомагнитол?

Автор:  tdt66 [ Пт дек 14, 2012 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Доброго времени суток.
Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?



в России, Росийский тахограф мы ставим , в соответствии с технологической документации производителя .. про цельность кабелей ничего не сказано .. но зато сказано в 319 приказе минтранса .. что места соединений должны быть опломбированы .. так что врезался .. поставь пломбу --)-:

а прийдя в УВАЖАЕМЫЙ тахоцентр .. скажут .. Росийский тахограф это и не тахограф вовсе .. и заставят ставить европейский .. ВОТ там уже другие производители и другие соглашения ..

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт дек 14, 2012 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tdt66 писал(а):
.. но зато сказано в 319 приказе минтранса .. что места соединений должны быть опломбированы .. так что врезался .. поставь пломбу --)-:

Т.е. врезался в провода на разъеме панели приборов, идущие от ДС к спидометру, то подумай, как будешь пломбировать это место?

Автор:  tdt66 [ Пт дек 14, 2012 10:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

пломбы различные бывают .. например вот такие
http://www.gravirovshik.ru/catalog/cat2/item6.html запломбировал .. наклеил этикетку с номером клейма на эту пломбу .. и все .. я видал ..
потом врезки есть в плане обрываешь провод http://124autoshop.ru/goods.php?id=2937.. оконцовываешьв разъемы с отверстием(просверли дырочку) под пломбы и пломбируй сколько влезет ..

говорят есть с отверстием уже под пломбу .. но я чтото не встречал .. надо еще поискать ;-^


а ну если в панель приборов прямо .. то зачем пломбировать ? нет нужды .. места разрыва нет и никак манипуляцию не совершить .. не обрезая провод

Автор:  Эксперт [ Вс дек 16, 2012 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Доброго времени суток.
Прочитал ветку. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег?
И еще вопрос и предложение разработчикам:
1. Чем отличается вывод 6 и 7 разъема B?
2. Возможно ли продумать наличие предохранителя электропитания на корпусе тахографа, как это делают к примеру производители автомагнитол?

1. Ничем. Оба программируемые выходы сигналов скорости.
2. Предохранитель есть, но он внутри. Спалил - добро пожаловать к мастерам.
Пока требований по отдельному проводу нет - используйте как хотите. Пломбы, цельный провод - не спасут от манипуляций. Внутри 18 версии есть акселерометр, который фиксирует движение без показаний датчика. 01 версия задумывалась как версия для работы с шифрованным датчиком Мидас, но по нашему законодательству...
При подключении шифрованного датчика использование цельной или бронированной проводки не является необходимым.

Автор:  Эксперт [ Вс дек 16, 2012 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tdt66 писал(а):
в России, Росийский тахограф мы ставим , в соответствии с технологической документации производителя .. про цельность кабелей ничего не сказано .. но зато сказано в 319 приказе минтранса .. что места соединений должны быть опломбированы .. так что врезался .. поставь пломбу --)-:

а прийдя в УВАЖАЕМЫЙ тахоцентр .. скажут .. Росийский тахограф это и не тахограф вовсе .. и заставят ставить европейский .. ВОТ там уже другие производители и другие соглашения ..

Да российский тахограф - это контрольное устройство. Тахографом по ЕСТР он не является.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн дек 17, 2012 1:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Спасибо за ответы.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн дек 17, 2012 8:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Пропустил... Про предохранители: так внутренний - не выход же, потому как далеко не факт, что сгорит именно внешний установленный предохранитель, а не внутренний в цепи питания?

Автор:  Эксперт [ Вт дек 18, 2012 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Пропустил... Про предохранители: так внутренний - не выход же, потому как далеко не факт, что сгорит именно внешний установленный предохранитель, а не внутренний в цепи питания?

А зачем его тогда ставили, если он гореть не будет?.
Сгорит именно он!
Другие поломки бывают но при ошибках с напряжением сгорает именно он!

Автор:  nazar [ Ср дек 26, 2012 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
HO# У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
HO# P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
HO# Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!

Автор:  nazar [ Ср дек 26, 2012 5:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
HO# У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
HO# P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
HO# Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!



Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации?

Автор:  GDN [ Ср дек 26, 2012 5:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

nazar писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
HO# У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
HO# P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
HO# Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!



Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации?


смотри описание на спидометр http://www.avtopribor.ru/docs/22E81456.pdf
там есть распиновка колодки

Автор:  nazar [ Ср дек 26, 2012 6:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):
nazar писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
HO# Доброго времени суток!
HO# Подключение тахографа к бензовозу Камаз (новый):
HO# У данного автомобиля предусмотрено место для автомагнитолы и тахографа напротив водителя.
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с пульта управления котлом, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) делаем через реле, принцип подключения реле:
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус
30 - выход к фишке 2 и 3 провода
5,6 - постоянный минус берем с пульта управления котлом.
HO# P/S: у Камаза (бензовоза) масса обесточивает полностью питание автомобиля, выход как и во многих подобных случаях автономка, у нее питание независимое с акб. Реле необходимо для предотвращения обратного тока при выключенной массе.
HO# Желтая фишка:
3 - все просто подключаемся параллельно к 3 проводу на желтой фишке спидометра.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 2,5 - 3 часа.
HO# Удачной работы друзья!!!



Устанавливал сегодня на 15 ти тонник камаз тахограф. Столкнулся с небольшой проблемой. Стоит спидометр тип спидометра 87.3802010 (в соедин колодке 5 контактов) Как быть в данной ситуации?


смотри описание на спидометр http://www.avtopribor.ru/docs/22E81456.pdf
там есть распиновка колодки



Спасибо за инфу!!!!!!!! Короче говоря просто беру провод В6 и завожу на 2 штырек соединительной колодки спидометра??????

Страница 3 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/