ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Практическое подключение тахографов. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555 |
Страница 19 из 21 |
Автор: | taxo84 [ Пт ноя 07, 2014 6:41 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Кто нибудь сталкивался с установкой тахографа на фольцваген крафтер 2012 года выпуска? |
Автор: | Эксперт [ Пт ноя 07, 2014 7:56 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Неоднократно. Если это действительно Крафтер - вам надо заменить 1381 или 1324 (турецкий) на Штрих ТахоRUS и настроить CAN. Если это что-то переделаное, тогда нужен датчик "мерседес спринтер" или переходник под датчик 35 мм. Бывают машины, у которых нужен только спринтеровский датчик 4:1. |
Автор: | taxo84 [ Пт ноя 07, 2014 1:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
На нем с завода ничего не стоит, для магнитолы, водитель сказал что сам провода тащил. |
Автор: | taxo84 [ Пт ноя 07, 2014 1:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Я извиняюсь, фольцваген 2010 года выпуска. |
Автор: | Эксперт [ Пт ноя 07, 2014 3:46 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Значит это уже не фольцваген. Нужен датчик. |
Автор: | андрей161 [ Ср дек 17, 2014 1:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы. |
Автор: | владимир филатов [ Ср дек 17, 2014 1:24 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
а коэффициент спидометра выставляли? ноль датчика настраивается если тахограф не видит импульс |
Автор: | Роман Шабалин [ Ср дек 17, 2014 1:31 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Бензинка - страшный сон мастерских Ставьте КАН-спидометр. Если тахо корректно работает, то будет все ок. |
Автор: | андрей161 [ Ср дек 17, 2014 2:35 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Да выставлял по этому виду спидов идет 4992. но картина не меняется. Менял спид на другой. Тех. поддержка Штриха говорит что это только спидометр. Но из 2-х полученных не может быть 2 бракованных. |
Автор: | владимир филатов [ Ср дек 17, 2014 2:48 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||
попробуйте сделать В7 сквозным а на ППС выставить коэффициент как на тахе |
Автор: | Falcon371 [ Ср дек 17, 2014 4:38 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
не поможет! просто отключите вход спидометра от тахи и убедитесь что спидометр "едет" сам только при наличии питания и счетным входом в воздухе аналогично и Витебские и Владимирские приборы "танцуют" варианты лечения: 1. ремонтировать автомобиль 2. фильтры по питанию, экранирование корпуса спидометра, экранирование кабеля с В7, полностью отвязаться от зажигания через реле (все только от акб) 3. пытаться ставить КАН-прибор, помогает, но фильтры все равно нужны и вообще , при пульсации бортовой сети у АКБ (на осцилографе жесть что творится) таха сама глючит по черному: карту при включенном зажигании не читает, не принимает и не выбрасывает |
Автор: | андрей161 [ Ср дек 24, 2014 9:47 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Здравствуйте! "НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ" как решить такую проблемку? |
Автор: | Эксперт [ Ср дек 24, 2014 11:15 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Это проблема разовая. Возникает при несовпадении времени в СКЗИ, тахографе или времени последнего использования карты (только при вводе карты). Выставляете время в тахографе правильно, сверяете с ГЛОНАСС. При этом может быть так, что тахограф уже переставился правильно, просто зафиксировал факт коррекции времени. При повторении ошибки сдаете в сервисный центр - значит часы тахи идут быстрее/медленнее реальности, но такое редко. Чаще бывает, что часы в тахографе не идут. Тогда в сервисный центр. Вообще это из разряда неисправность. Перенести в этом форуме не могу. Постепенно переходим в новый. |
Автор: | владимир филатов [ Чт дек 25, 2014 9:31 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
ошибка "нестыковка времени" появляется после калибровки и извлечения карты.Но ошика не по времени , а по дате , на распечатке тех. данных - дата на один месяц вперед.Тут же калибрую второй раз и все нормально (на двух тахах так обжогся) Затем мне тех. поддержка посоветовала через первое включение на не активированном тахографе и без карты обновить дату и сохранить ( сказали , якобы партия бала с браком ) . После этих манипуляций ошибки больше не было. А самое интересное , что я занимаюсь этим по сей день . Буквально вчера включил прибор из новой партии , и первое включение показывае 2015 год , в чем проблема не пойму |
Автор: | андрей161 [ Пт дек 26, 2014 10:03 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||
Спасибо буду пробовать. |
Страница 19 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |