ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 18 из 21

Автор:  Чужой [ Ср июл 09, 2014 12:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

А какой смысл был, кроме срубить бабло, менять 1381 на полуфабрикат? Вы уже обманули себя и владельца, который вероятно не знает, что сумма в 3000р. могла решить его проблемы, а здесь он платит 45-50 000р. и имеет проблемы с работоспособностью автомобиля.

Автор:  Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 1:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
А какой смысл был, кроме срубить бабло, менять 1381 на полуфабрикат?

ну может 1381 был версии 1.3 , на машине 2013гв, как вариант...
разве только гадать...

Автор:  Falcon371 [ Ср июл 09, 2014 2:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Поставьте несколько тахографов с СКЗИ (только не псевдо СКЗИ) и померьте энергопортебление. Штрих кушает больше, чем конти, но меньше остальных.
Работы по совершенствованию ведутся, но требования СКЗИ сами по себе высокие.


кстати недавно ставили Касби ДТ20, привезенный самим клиентом. Странный прибор - замеры потребления не проводили, некогда было, но сложилось стойкое впечатление что НКМ в нем засыпает после выключения зажигания (При этом специалисты техподдержки уверяли что НКМ остается работать.), причем ГЛОНАСС находит себя довольно долго после возвращения сигнала зажигания. А как же непрерывность...?

Автор:  Эксперт [ Чт авг 07, 2014 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

Автор:  Роман Шабалин [ Чт авг 07, 2014 11:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

вольво какой? больше вводной дайте

Автор:  Эксперт [ Чт авг 07, 2014 12:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Роман Шабалин писал(а):
вольво какой? больше вводной дайте

Так произошло на 2х машинах, 2010 и 2012 года... Так что не прослеживается идеттификация.

Автор:  Чужой [ Чт авг 07, 2014 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

Это про что? Последнее сообщение на данном форуме читал 15 июля-возможно забыл о чем речь.

Автор:  Эксперт [ Чт авг 07, 2014 9:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
Эксперт писал(а):
Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

Это про что? Последнее сообщение на данном форуме читал 15 июля-возможно забыл о чем речь.

Это так, чтобы количество звонков уменьшить.
Хотя те, кто тут находятся уже в такой квалификации, что мне периодически учиться у Вас приходиться...

Автор:  Чужой [ Пт авг 08, 2014 7:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Это значит форум ожил или до сих пор в коме?

Автор:  Эксперт [ Пт авг 08, 2014 10:16 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
Это значит форум ожил или до сих пор в коме?

Проводятся мероприятия по возрождению из пепла :)

Автор:  taxo84 [ Пн авг 25, 2014 6:59 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

Автор:  Роман Шабалин [ Пн авг 25, 2014 7:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

На Тахобазе есть Рено 2005 года. Там 1324 меняли на Меркурий. У вас скорее всего 1381 стоит ( а может и 1324), мы такие меняли на Ивеках. Главное, параметры кана считать со старого тахо и зашить в Штрих.

Автор:  Falcon371 [ Ср сен 03, 2014 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

Автор:  Эксперт [ Ср сен 03, 2014 7:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371 писал(а):
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

на этих машинах кан стоит, как в Штрихе по умолчанию, и всего 3 варианта к имп 6000, 12000, 11000.

Автор:  Mak [ Чт сен 04, 2014 12:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

на этих машинах кан стоит, как в Штрихе по умолчанию, и всего 3 варианта к имп 6000, 12000, 11000.

Неа.
У рено частота передачи по can 20мс.

Страница 18 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/