Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср окт 23, 2019 8:04 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
А какой смысл был, кроме срубить бабло, менять 1381 на полуфабрикат? Вы уже обманули себя и владельца, который вероятно не знает, что сумма в 3000р. могла решить его проблемы, а здесь он платит 45-50 000р. и имеет проблемы с работоспособностью автомобиля.


Ср июл 09, 2014 12:02 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
А какой смысл был, кроме срубить бабло, менять 1381 на полуфабрикат?

ну может 1381 был версии 1.3 , на машине 2013гв, как вариант...
разве только гадать...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср июл 09, 2014 1:55 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Поставьте несколько тахографов с СКЗИ (только не псевдо СКЗИ) и померьте энергопортебление. Штрих кушает больше, чем конти, но меньше остальных.
Работы по совершенствованию ведутся, но требования СКЗИ сами по себе высокие.


кстати недавно ставили Касби ДТ20, привезенный самим клиентом. Странный прибор - замеры потребления не проводили, некогда было, но сложилось стойкое впечатление что НКМ в нем засыпает после выключения зажигания (При этом специалисты техподдержки уверяли что НКМ остается работать.), причем ГЛОНАСС находит себя довольно долго после возвращения сигнала зажигания. А как же непрерывность...?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср июл 09, 2014 2:00 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт авг 07, 2014 11:36 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
вольво какой? больше вводной дайте


Чт авг 07, 2014 11:43 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Роман Шабалин писал(а):
вольво какой? больше вводной дайте

Так произошло на 2х машинах, 2010 и 2012 года... Так что не прослеживается идеттификация.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт авг 07, 2014 12:54 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

Это про что? Последнее сообщение на данном форуме читал 15 июля-возможно забыл о чем речь.


Чт авг 07, 2014 9:08 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
Эксперт писал(а):
Доброго дня.
Несколько сообщений.
1. Если тахограф не дает активировать машину в СКЗИ (при правильно внесенных данных) часто помогает перезагрузка по питанию.
2. Вольво - перестает работать спидометр. Разгоняем до 70 км\ч - все восстанавливается.

Это про что? Последнее сообщение на данном форуме читал 15 июля-возможно забыл о чем речь.

Это так, чтобы количество звонков уменьшить.
Хотя те, кто тут находятся уже в такой квалификации, что мне периодически учиться у Вас приходиться...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт авг 07, 2014 9:53 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Это значит форум ожил или до сих пор в коме?


Пт авг 08, 2014 7:18 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
Это значит форум ожил или до сих пор в коме?

Проводятся мероприятия по возрождению из пепла :)

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт авг 08, 2014 10:16 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.


Пн авг 25, 2014 6:59 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

На Тахобазе есть Рено 2005 года. Там 1324 меняли на Меркурий. У вас скорее всего 1381 стоит ( а может и 1324), мы такие меняли на Ивеках. Главное, параметры кана считать со старого тахо и зашить в Штрих.


Пн авг 25, 2014 7:43 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср сен 03, 2014 6:58 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Falcon371 писал(а):
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

на этих машинах кан стоит, как в Штрихе по умолчанию, и всего 3 варианта к имп 6000, 12000, 11000.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср сен 03, 2014 7:14 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
taxo84 писал(а):
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с подключением тахографа "штрих-м" на Renault Premium 2012 года и 2011 года выпуска, седельный тягач. Сейчас там стоит тахограф с названием рено.

штрих на РЕНО 2010гв ставился по кану, без проблем :)

на этих машинах кан стоит, как в Штрихе по умолчанию, и всего 3 варианта к имп 6000, 12000, 11000.

Неа.
У рено частота передачи по can 20мс.

_________________
С уважением, Макар.


Чт сен 04, 2014 12:27 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB