ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 17 из 21

Автор:  Эксперт [ Чт янв 16, 2014 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tritron писал(а):
Эксперт писал(а):
Господа, давайте перечитаем http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/%D ... %D0%BE_can
А то вопросы, которые там указаны перемалывать как-то не охота.


Хорошая мысль, но у меня не хватает прав, что бы почитать этот документ... В свое время менеджер по продажам сказал, что, купите у нас штук 30 тахографов.. тогда доступ откроем.. :)

А сколько купили?
"Приоритет TCO1" большинства машин - 3

Автор:  tritron [ Чт янв 16, 2014 5:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !

Автор:  Эксперт [ Пт янв 17, 2014 12:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tritron писал(а):
Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !

обратитесь еще раз, раньше при покупке даже 10 давали доступ, видно "зажрались".
Зубцы на шестерне либо считывать с предыдущего, либо эксперементально по передаче определять.
А вообще контактную информацию при регистрации заполнять надо... ;)
Tacho@shtrih-m.ru жду письма.

Автор:  Vladimir-TK [ Пт янв 17, 2014 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tritron писал(а):
Купили - 29... :)
Купим еще и 50 и 100... вопрос не в этом, а в том, что есть прибор (тахограф), есть разные описания для работы с ним, но они в закрытой части форума, ,а неудачи при его установке из за незнания чего то, не добавляют ему популярности.
Сначала на сайте появилась обновленная программа тахомастер, доступа к закрытой части нет, пришлось выпрашивать что бы менеджер скинул.
Потом на сайте мелькала ссылка в закрытую часть сайта на документ по активации СКЗИ. Опять пришлось выпрашивать у менеджера, что бы скинул по почте. И хорошо что хоть в открытой части форума мелькает информация о том, какие нужные вещи есть в закрытой части.. :)
Потом пришло несколько писем, что для партнеров будет закрытая конференция.. Ну, думаю, здорово ! Мы же партнеры ! И в списке партнеров есть, и вот даже приглашение поучавствовать на электронку приходит.. В назначенное время сижу за компьютером, но попасть на конференцию так и не получилось... Ссылка на конференцию была размещена в закрытой части.. :) Менеджер посетовал позже, "что ж заранее не попросили, я бы вам ссылку скинул на конференцию"
Так что вот так и приходится осваивать новые функции тахографа.. :)

Хорошо, что сказали что есть еще "секретный" документ по работе с CAN. Буду делать запрос менеджеру...

Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

За ответы... Спасибо !

Извиняюсь конечно мб что то скажу не так, но проблем после подписания договора представителя по различным вопросам таким как доступ в закрытую часть форума, документы CAN не испытывали, видимо вы не так просите и спрашиваете своего менеджера!

Автор:  tritron [ Пт янв 17, 2014 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Извиняюсь конечно мб что то скажу не так, но проблем после подписания договора представителя по различным вопросам таким как доступ в закрытую часть форума, документы CAN не испытывали, видимо вы не так просите и спрашиваете своего менеджера!


Ну, значит у них "двойные стандарты".... :)

По моему вопросу, всем ответившим спасибо.... IVECO AMT получилось подружить со Штрихом.

Автор:  supromon [ Чт июл 03, 2014 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы. Думали, что проблема у одной конкретной организации (выезжают не каждый день), плюс предполагали саботаж. Но сегодня выяснилось, что имеют место случаи и в других местах, просто об этом не сообщали. Питание тахографа подключаем отдельным проводом на аккумулятор. Сначала считали, что где то ошибка в монтаже. Стали замерять ток потребления на автомобиле (Газель, 12 В) при выключенном зажигании, с подсветкой 0,24 А!!! Без подсветки 0,18А. Думали, что в конкретном случае намудрили с монтажом. Параллельно в мастерской такой же тахограф ( с СКЗИ без модема) подключили к БП, стали мерять, замеры совпали. Единственное, что после 10 минут потребление тахографа в мастерской падало до 0,14А. Но это далековато от заявленных в паспорте 100мА. Что делать, подключать не по правилам, кнопку отключения тахографа?. Хотели поставить выключатель массы, после него включить тахограф, но там на машине сигнализация, еще ее подключение ковырять....
Кто нибудь еще сталкивался с подобными ситуациями? В качестве примера VDO 3283: с выключенной подсветкой 0,05 А, потом в режиме сбережение 0А (блок питания ток потребления не показал, блок питания с индикаторами тока и напряжения).
PS Активировались в июне, прошивки последние, перед активацией шил.

Автор:  Red301 [ Чт июл 03, 2014 8:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы. Думали, что проблема у одной конкретной организации (выезжают не каждый день), плюс предполагали саботаж. Но сегодня выяснилось, что имеют место случаи и в других местах, просто об этом не сообщали. Питание тахографа подключаем отдельным проводом на аккумулятор. Сначала считали, что где то ошибка в монтаже. Стали замерять ток потребления на автомобиле (Газель, 12 В) при выключенном зажигании, с подсветкой 0,24 А!!! Без подсветки 0,18А. Думали, что в конкретном случае намудрили с монтажом. Параллельно в мастерской такой же тахограф ( с СКЗИ без модема) подключили к БП, стали мерять, замеры совпали. Единственное, что после 10 минут потребление тахографа в мастерской падало до 0,14А. Но это далековато от заявленных в паспорте 100мА. Что делать, подключать не по правилам, кнопку отключения тахографа?. Хотели поставить выключатель массы, после него включить тахограф, но там на машине сигнализация, еще ее подключение ковырять....
Кто нибудь еще сталкивался с подобными ситуациями? В качестве примера VDO 3283: с выключенной подсветкой 0,05 А, потом в режиме сбережение 0А (блок питания ток потребления не показал, блок питания с индикаторами тока и напряжения).
PS Активировались в июне, прошивки последние, перед активацией шил.


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Автор:  Red301 [ Чт июл 03, 2014 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Подскажите.
Приезжал на калибровку МАЗ со спидометром ПА 8090(на первый взгляд), может другой стоял. При калибровке я заметил, что он работает по CAN-шине. Времени не было посмотреть, как подключен. Может кто подскажет, как КУ и спидометр подсоединить между собой по CANу, без B7(В6) на В3.

Автор:  GDN [ Чт июл 03, 2014 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Red301 писал(а):
Подскажите.
Приезжал на калибровку МАЗ со спидометром ПА 8090(на первый взгляд), может другой стоял. При калибровке я заметил, что он работает по CAN-шине. Времени не было посмотреть, как подключен. Может кто подскажет, как КУ и спидометр подсоединить между собой по CANу, без B7(В6) на В3.

если только это был ПА 8141, тогда А4 и А8 КУ соединяем с А4 и А8 спидометра соответственно.

Автор:  supromon [ Пт июл 04, 2014 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Red301 писал(а):
supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы...


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.

Автор:  Эксперт [ Сб июл 05, 2014 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.[/quote]
Отвечать на вопросы, которые 10 раз обсуждались? Поставьте несколько тахографов с СКЗИ (только не псевдо СКЗИ) и померьте энергопортебление. Штрих кушает больше, чем конти, но меньше остальных.
Работы по совершенствованию ведутся, но требования СКЗИ сами по себе высокие.

Автор:  ***L*E*V*** [ Вс июл 06, 2014 9:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

supromon писал(а):
Red301 писал(а):
supromon писал(а):
Добрый день!
Столкнулись с разрядом аккумуляторов на автомобилях на которых установили тахографы...


У Штриха это норма, я сразу клиенту говорю, что при простое ТС будет разряжаться Акб, чтоб потом меня не беспокоили.

Тех поддержка что нибудь скажет в защиту продукта???? Или у клиента встает вопрос какой тахограф ему лучше установить, в полной стоимости установки (вместе с картами и прочими делами) разница в цене тахографов разных производителей может нивелироваться.

:-/| Вообще любая машина должна ездить, если же автомобиль ставиться более чем на три дня и более в бокс, любой автоэлектрик посоветует вам отключить АКБ (это норма).

Автор:  Vladimir-TK [ Ср июл 09, 2014 9:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Доброго дня! Возникла проблема с авто DAF подключен тахограф Штрих (вместо VDO 1381) по CAN всё вроде бы ничего работает ошибок нет никаких, водитель жалуется что когда едет на круизе либо срабатывает ограничитель (стоит на 88-89 км в час) машина начинает резко набирать то сбрасывать обороты примерно на 100ед (когда стоял 1381 такой проблемы небыло) параметры все забиты из старого тахографа. Как с этим бороться? :shock:

Автор:  Чужой [ Ср июл 09, 2014 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Как с этим бороться? :shock:

Поставить 3283 и забыть всё, как страшный сон.

Автор:  Vladimir-TK [ Ср июл 09, 2014 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Как с этим бороться? :shock:

Поставить 3283 и забыть всё, как страшный сон.

Хм вряд ли владелец захочет раскошелиться ещё

Страница 17 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/