ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 16 из 21

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт дек 13, 2013 7:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
6 - (ON), 7 - (-), 9 - (ДС), 10 - (ILL).

Если не секрет-откуда у вас эта информация? Интересует 9 - (ДС), т.к насколько мне известно в данном автомобиле отсутствует датчик скорости и сигнал о скорости приходит с АБС. Если это так, то подскажите как определить на спидометре сигнал о скорости, приходящий от других источников помимо ДС?

Может о разных моделях речь? Я про модель 2013 года выпуска категории D. Датчик скорости на коробке стоит. Прозванивали Инкотексовским иммитатором от разъема датчика, вылавливали на разъеме спидометра. Так как требование заказчика было никаких проводов не рвать и ничего лишнего не прокладывать, то цель была просто найти импульсы, которые прямо или косвенно формируются от датчика скорости. Остальные (ON и ILL) так же вылавливали на разъеме.

Автор:  Чужой [ Пт дек 13, 2013 12:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Прозванивали Инкотексовским иммитатором от разъема датчика

Это что за зверь такой ужасный?

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт дек 13, 2013 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Прозванивали Инкотексовским иммитатором от разъема датчика

Это что за зверь такой ужасный?

Вот такое, которое когда то приобрели для калибровки таксометров, а сейчас инкотекс ими свой чемоданчик комплектует. А вообще, любым генератором импульсов с подходящей амплитудой, заменяющим импульсы датчика скорости при движении.

Автор:  Vladimir-TK [ Пт дек 13, 2013 10:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Здравствуйте господа! Возникла проблема такова плана: при замене спидометров тросиковых на электронные клиент пожелал если возможно перенести показания одометра возможно ли это? Электронные такие (автоприбор 81.3802)

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб дек 14, 2013 1:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Здравствуйте господа! Возникла проблема такова плана: при замене спидометров тросиковых на электронные клиент пожелал если возможно перенести показания одометра возможно ли это? Электронные такие (автоприбор 81.3802)

Смотрите паспорт приборов. На некоторых указано, что можно вносить изменения показаний одометра, хотя один раз пробовали на каком-то автоприборовском для МАЗа, но так и не смогли выйти на этот шаг настройки, хотя в паспорте было указано, что можно корректировать.

Автор:  Чужой [ Сб дек 14, 2013 9:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Здравствуйте господа! Возникла проблема такова плана: при замене спидометров тросиковых на электронные клиент пожелал если возможно перенести показания одометра возможно ли это? Электронные такие (автоприбор 81.3802)


Господин, а чем Вас этот уже имеющийся у Штриха отличный прибор не устраивает? 1)Все показания с тахографа передаются на него один в один. 2) Подешевле автоприборовского спидометра на порядок.
http://auto.shtrih-m.ru/Products/Details?id=speedo-8141

Автор:  Эксперт [ Ср дек 18, 2013 12:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tdt66 писал(а):

у меркуриев даже видео есть где они показвыают на ниасе ;-^
правжа не показывают куда цепляли

Видео есть, но меркурий этот датчик год назад не видел без резистора.

Автор:  tritron [ Ср янв 15, 2014 10:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Здравствуйте !
Вопрос подобный уже мелькал, но однозначного ответа так и не было. Кто сталкивался с ситуацией, машина IVECO AMT, после замены тахографа 1381 на Штрих, перестают отображаться на панели приборов скорости.
Все что рекомендовано в теме читал, и что 4 протокол CAN надо выбрать, и менять количество импульсов на один оборот вала 4000 - 6000, а так же скорости 125 и 250, и тайм ауты 20 и 50.... Пока все без результата.
Куда дальше "копать" ?
Прошивка тахографа - 1170, выпуск, сентябрь месяц...
Буду благодарен за подсказку....

Автор:  Mak [ Ср янв 15, 2014 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tritron писал(а):
Здравствуйте !
Вопрос подобный уже мелькал, но однозначного ответа так и не было. Кто сталкивался с ситуацией, машина IVECO AMT, после замены тахографа 1381 на Штрих, перестают отображаться на панели приборов скорости.
Все что рекомендовано в теме читал, и что 4 протокол CAN надо выбрать, и менять количество импульсов на один оборот вала 4000 - 6000, а так же скорости 125 и 250, и тайм ауты 20 и 50.... Пока все без результата.
Куда дальше "копать" ?
Прошивка тахографа - 1170, выпуск, сентябрь месяц...
Буду благодарен за подсказку....

Здравствуйте.
Скорость это передача или не работает спидометр?
Менять ничего не надо. Необходимо считать со штатного тахографа "кол-во импульсов на оборот выходного вала КП * 1000", а так же параметры CAN.
Стандартно на АМТ 250 kbit/s 29 bit 20 ms, а вот коэф. КП. не будет кратным 1000, если машина полноприводная (а таких большинство). Диагностический протокол попробуйте сначала 3, если будут ошибки, то пробуйте 4, но главное все параметры перенести, а не протокол выставить.

Автор:  tritron [ Ср янв 15, 2014 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Макар, спасибо за ответ !
Спидометр работает.., а на панели есть еще индикатор, какая скорость включена (коробка механика) задняя и нейтраль отображаются (информация о них видимо с концевиков берется) а остальные скорости - нет.
С помощью программатора данные считали.. к сожалению CAN так подробно там не расписан (нельзя посмотреть какая частота и тайм аут выставлены) написано только CAN01.
Есть количество импульсов на оборот = 4, есть коэф. вых. вала = 6,000.
Коэф. КП, это коэф. выходного вала ?
В Штрих заносим 4*1000, т. е. 4000 ?

Автор:  Mak [ Ср янв 15, 2014 5:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tritron писал(а):
Макар, спасибо за ответ !
Спидометр работает.., а на панели есть еще индикатор, какая скорость включена (коробка механика) задняя и нейтраль отображаются (информация о них видимо с концевиков берется) а остальные скорости - нет.
С помощью программатора данные считали.. к сожалению CAN так подробно там не расписан (нельзя посмотреть какая частота и тайм аут выставлены) написано только CAN01.
Есть количество импульсов на оборот = 4, есть коэф. вых. вала = 6,000.
Коэф. КП, это коэф. выходного вала ?
В Штрих заносим 4*1000, т. е. 4000 ?

Коэф. КП - это коэф. выходного вала. Он так и называется в программаторе. Судя по написанному 6000.

Автор:  Эксперт [ Ср янв 15, 2014 8:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Mak писал(а):
tritron писал(а):
Макар, спасибо за ответ !
Спидометр работает.., а на панели есть еще индикатор, какая скорость включена (коробка механика) задняя и нейтраль отображаются (информация о них видимо с концевиков берется) а остальные скорости - нет.
С помощью программатора данные считали.. к сожалению CAN так подробно там не расписан (нельзя посмотреть какая частота и тайм аут выставлены) написано только CAN01.
Есть количество импульсов на оборот = 4, есть коэф. вых. вала = 6,000.
Коэф. КП, это коэф. выходного вала ?
В Штрих заносим 4*1000, т. е. 4000 ?

Коэф. КП - это коэф. выходного вала. Он так и называется в программаторе. Судя по написанному 6000.

Когда только начинали обсуждать подключение по КАН я писал: "Буквально вчера сделал замену 1324 на Штрих. Была одна проблема -
при считывании данных 1324 Писал кол-во импульсов на 1000 оборотов 4000, а кол-во зубцов коленвала - 6.
Сначала поставил 4000, но...
Эксперементальным путем показал 6000. При 4 000 не правильно указывал передачу." страница 7 этой темы.

Со временем ситуация не поменялась.
В цифровых тахографах все записано ОК, а вот с 1324 такая проблема, что 2 коэффициента не совпадают, смотрим на кол-во зубцов. Я так понял, что в 1324 второй коэффициент просто не используется. На стр 8 я прописал подтверждение этой мысли на другом ТС.

Автор:  tritron [ Чт янв 16, 2014 11:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Со временем ситуация не поменялась.
В цифровых тахографах все записано ОК, а вот с 1324 такая проблема, что 2 коэффициента не совпадают, смотрим на кол-во зубцов. Я так понял, что в 1324 второй коэффициент просто не используется. На стр 8 я прописал подтверждение этой мысли на другом ТС.


У нас цифровой прибор, но все равно коэф. разные
"количество импульсов на оборот = 4, есть коэф. вых. вала = 6,000"

А пока машины нет, еще немного теории... в программе настройке Штриха есть переменная "зубцов на шестерне" называется. Ее в данном случае надо как то инициализировать или равную 0 оставить ?
И еще.. таймаут в 20 мс выставляется в переменной "Частота передачи TCO1", а "Приоритет TCO1", который можно менять от 1 до 7 какое значение имеет ?

Автор:  Эксперт [ Чт янв 16, 2014 5:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Господа, давайте перечитаем http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/%D ... %D0%BE_can
А то вопросы, которые там указаны перемалывать как-то не охота.

Автор:  tritron [ Чт янв 16, 2014 5:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Господа, давайте перечитаем http://auto.shtrih-m.ru/Docs/Details/%D ... %D0%BE_can
А то вопросы, которые там указаны перемалывать как-то не охота.


Хорошая мысль, но у меня не хватает прав, что бы почитать этот документ... В свое время менеджер по продажам сказал, что, купите у нас штук 30 тахографов.. тогда доступ откроем.. :)

Страница 16 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/