ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 15 из 21

Автор:  Эксперт [ Вт дек 10, 2013 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
А все требования 285-го приказа производители тахографов выполнить в принципе не в силах.

Вот тут не согласен. В силах и даже делается многое, выносной блок должен перекочевать внутрь, да еще АКБ помощнее, а так... - работает! Все будет, необходимо только набраться терпения.
Тахографы надо было ставить с 23 января 2012 года, а мониторинг по 285 с 1 января 2014 года.
Почему мониторинг внедряется быстрее? Ответ кому-либо требуется? тогда в личку.

Автор:  Falcon371 [ Вт дек 10, 2013 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Цитата:
А все требования 285-го приказа производители тахографов выполнить в принципе не в силах.


конкретно в чем? что за ерунда!?

неужели простой трекер китайского производства чем то технологичнее современного тахографа!? абсурд!
возможно что то не допилили в деталях, трекеры тоже не все сразу стали соответствовать...

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А все требования 285-го приказа производители тахографов выполнить в принципе не в силах.

Вот тут не согласен. В силах и даже делается многое, выносной блок должен перекочевать внутрь, да еще АКБ помощнее, а так... - работает! Все будет, необходимо только набраться терпения.
Тахографы надо было ставить с 23 января 2012 года, а мониторинг по 285 с 1 января 2014 года.
Почему мониторинг внедряется быстрее? Ответ кому-либо требуется? тогда в личку.

Как минимум по пыле-влаго защищенности тахографы никогда не смогут выполнить нормально пункт приказа. А по поводу "два в одном" - это огромный минус, потому как процесс обслуживания терминалов спутникового мониторинга более динамичен по сравнению с тахографами, в которые лезть от калибровки к калибровке не рекомендуется. Выход из строя "половинки" тахографа, отвечающей за работу в системе спутникового мониторинга, повлечет за собой и последующие вопросы и проблемы с тахографом, для клиента не дешевые. К тому же далеко не все операторы и интеграторы спутникового мониторинга являются мастерскими по обслуживанию тахографов. Что касается вообще работы и функционала тахографов в мониторинге, то никто, замечу - НИКТО из компаний, оказывающих услуги спутникового мониторинга, не отмечает нормальной работу тахографов в качестве терминалов системы, потому как они уступают во многом, и наверстают ли производители тахографов - неизвестно. И самое главное - а нужно ли? При стоимости трекера в 3000-4000 рублей, с отличным функционалом, качественными треками и выборкой данных, получать геморрой при каких-либо вылезших проблемах еще и с далеко не дешевым тахографом никому не нужно.

Автор:  Эксперт [ Вт дек 10, 2013 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Как минимум по пыле-влаго защищенности тахографы никогда не смогут выполнить нормально пункт приказа. .

Вопрос решается лакированием деталей внутри тахографа.
С остальным согласен.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371, Вы оказываете услуги спутникового мониторинга? Судя по Вашим умозаключениям у Вас нет никакого опыта работы с такими устройствами и с клиентами, потребляющими услуги спутникового мониторинга. Мифы про китайские трекеры оставьте дилетантам. Специалисты давно используют далеко не китайскую продукцию, с гораздо высоким уровнем качества и функционала. Спутниковый мониторинг и тахография - это разные направления, и сравнивать их все равно, что холодильник с электропечкой и стиральную машину с пылесосом: физически совместить можно, но два тех же вопроса, озвученных мною выше, так и останется. Вполне подходящий пример: современные мобильные телефоны. Да, эти телефоны работают, но это все для бытового потребления, профессионалы не оценили и не оценят, потому что не за что.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Добавлю.. Тахографы с модемом опробовались интеграторами и они от них повсеместно отказались, оставив в работе только те, что установили. А те, что ставились и ставятся мастерскими приобретаются совсем не ради мониторинга, а исключительно для "зашибания" денег, когда установка проходит за час-два (подключение питания, зажигания и, иногда, "габаритов"), а вместо калибровки выставляется скорость по спутнику.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 1:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Как минимум по пыле-влаго защищенности тахографы никогда не смогут выполнить нормально пункт приказа. .

Вопрос решается лакированием деталей внутри тахографа.

Лакированием? И разъемов модулей, и кнопок..?

Автор:  Mak [ Ср дек 11, 2013 6:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Для работы по CAN с каким-либо девайсом необходимо обменяться протоколами, настроить и т.д., работа не минутная.

Автор:  Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 9:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371, Вы оказываете услуги спутникового мониторинга? Судя по Вашим умозаключениям у Вас нет никакого опыта работы с такими устройствами и с клиентами, потребляющими услуги спутникового мониторинга.
...
Спутниковый мониторинг и тахография - это разные направления, и сравнивать их все равно, что холодильник с электропечкой...


Ваша правда, не оказываем, пока... но планируем...
опыт пока только личный, на всех машинах нетиповые решения по охране с гпс-трекерами, лет 5.

Направления разные, согласен. Но от клиентов слышу цены на Глонасс решение 285приказа за 15-20тыс руб. на ТС в регионе. Так почему ради выполнения требования приказа не съэкономить на покупке тахографа 2в1 , переплатив 3-4тыс руб...
трекер же никогда не сможет стать тахографом, а тахограф может :)

Автор:  Falcon371 [ Ср дек 11, 2013 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

В тоже время есть среди транспортников весьма ответственные товарищи , которые и не стремятся связывать эти 2 задачи. А хотят получить качественные услуги телематики , я не пытаюсь их отговорить, возможно пока это более правильное решение.

Автор:  tdt66 [ Ср дек 11, 2013 1:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ктонить подключал TOYОTA HIACE где сигнал скорости брать ?

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср дек 11, 2013 1:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371 писал(а):
Направления разные, согласен. Но от клиентов слышу цены на Глонасс решение 285приказа за 15-20тыс руб. на ТС в регионе. Так почему ради выполнения требования приказа не съэкономить на покупке тахографа 2в1 , переплатив 3-4тыс руб...
трекер же никогда не сможет стать тахографом, а тахограф может :)

Вы меня видимо не слышите )) Стоимость на сегодняшний день достаточно профессиональных и качественных разработанный в РФ трекеров составляет в среднем 3000-3500 рублей. Если кто-то ломит свои комиссионные у вас в регионе, то это проблема их и их клиентов. Хотя слухи от клиентов - не благодарное занятие. По поводу соответствия Приказу 285 стоит почитать профессиональные форумы интеграторов, тогда поймете, что на сегодняшний день единицы могут похвастаться более-менее приближенным функционалом и исполнением к требованиям приложений Приказа. Трекеру нет необходимости быть тахографом, так как он никогда не будет иметь способность получения, обработки и выдачи некорректируемых данных. Данные спутников невозможно опломбировать, защитить от экранов и заставить считать пройденный путь с точностью до метра. А тахографам не стоит надрывать себя не свойственными им функциями, увеличивая и без того большой ток потребления, тем более, что некоторые функции трекеров, такие как компактность, эргономичность, автономность, пылевлагозащищенность тахографам не по зубам.
Трекер может считывать данные со смарт-карт о водителе, может считать время работы и отдыха при наличие кнопок управления и табло, может считать и фиксировать пробег и скорость, и сможет выводить данные на принтер для печати данных. Т.е. трекеры могут стать тахографами, теоретически. Но производителям трекеров это не нужно к счастью. У них другие задачи, и они их многие годы оттачивают, улучшают. Ну а про то, что тахограф может стать тахографом я и не спорю :)

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср дек 11, 2013 2:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tdt66 писал(а):
ктонить подключал TOYОTA HIACE где сигнал скорости брать ?

Мы полключали на разъеме спидометра. Там же брали сигнал зажигания. Так как автобусы на гарантии, нам категорически запретили менять что-либо в бортовой электросети авто, потому пришлось подключать тах в параллель.
На 40-контактном разъеме 6 - (ON), 7 - (-), 9 - (ДС), 10 - (ILL).

Автор:  Чужой [ Чт дек 12, 2013 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
6 - (ON), 7 - (-), 9 - (ДС), 10 - (ILL).

Если не секрет-откуда у вас эта информация? Интересует 9 - (ДС), т.к насколько мне известно в данном автомобиле отсутствует датчик скорости и сигнал о скорости приходит с АБС. Если это так, то подскажите как определить на спидометре сигнал о скорости, приходящий от других источников помимо ДС?

Автор:  tdt66 [ Чт дек 12, 2013 6:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
6 - (ON), 7 - (-), 9 - (ДС), 10 - (ILL).

Если не секрет-откуда у вас эта информация? Интересует 9 - (ДС), т.к насколько мне известно в данном автомобиле отсутствует датчик скорости и сигнал о скорости приходит с АБС. Если это так, то подскажите как определить на спидометре сигнал о скорости, приходящий от других источников помимо ДС?


у меркуриев даже видео есть где они показвыают на ниасе ;-^
правжа не показывают куда цепляли

Страница 15 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/