ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 14 из 21

Автор:  zevc [ Ср дек 04, 2013 3:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Добрый вечер.Возникла не большая проблема при настройке тахографа с СКЗИ: забиваю показания спидометра 774974 нажимаю сохранить,а на экране тахографа отображаются совсем другие цифры 387487.Как такое может быть и что с этим делать???Или может просто ставить 0000 ???

Автор:  Эксперт [ Ср дек 04, 2013 3:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

zevc писал(а):
Добрый вечер.Возникла не большая проблема при настройке тахографа с СКЗИ: забиваю показания спидометра 774974 нажимаю сохранить,а на экране тахографа отображаются совсем другие цифры 387487.Как такое может быть и что с этим делать???Или может просто ставить 0000 ???

Странно, что это не выходило у вас ранее.
Скачайте последнюю версию тахомастера с сайта.
Проблема из-за несоответствия версии ПО в тахографе и вашего тахомастера.

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт дек 06, 2013 3:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Никогда не обращали внимания на работу и функционал цепи подключения габаритов. Так, на память, никогда не замечал лично каких-нибудь изменений при включении габаритов. А сегодня один клиент задал вопрос аналогичный, спросив, есть ли в тахографе функции "притушивания" свечения экрана при включении габаритов, чтобы не слепило в ночное время, чем, честно говоря, поставил меня в замешательство )) (изменения уровня свечения экрана в настройках - это не то, о чем спросил клиент, если что) Соответственно переадресовываю этот вопрос спецам/разработчикам.

Автор:  aetrservice [ Пт дек 06, 2013 3:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
есть ли в тахографе функции "притушивания" свечения экрана при включении габаритов, чтобы не слепило в ночное время, чем, честно говоря, поставил меня в замешательство )) (изменения уровня свечения экрана в настройках - это не то, о чем спросил клиент, если что)

контроль подсветки, вообще, на мой взгляд, в штрихе самый развитый из всех российских тахографов.
Через программу можно включить контроль(день/ночь) через клемму А2 или А3 или САН-шину
а также установить изменение яркости по времени суток

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт дек 06, 2013 3:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

aetrservice писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
есть ли в тахографе функции "притушивания" свечения экрана при включении габаритов, чтобы не слепило в ночное время, чем, честно говоря, поставил меня в замешательство )) (изменения уровня свечения экрана в настройках - это не то, о чем спросил клиент, если что)

контроль подсветки, вообще, на мой взгляд, в штрихе самый развитый из всех российских тахографов.
Через программу можно включить контроль(день/ночь) через клемму А2 или А3 или САН-шину
а также установить изменение яркости по времени суток

:-/| через А2 - питание от габаритных огней.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс дек 08, 2013 4:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Ужасаюсь от бардака в тахографии, имеющего место быть как минимум ранее... При наличие утомительной и дорогой процедуры получения аккредитации расплодившиеся под RUS202 с сертификатом обучения от того же субъекта конторки ставили массово вплоть до августа этого года направо и налево меркурии, с подключением трех проводов (питание и зажигание), выставляя датчик скорости по спутнику (повстречал вчера одного знакомого, который барыжил в составе одной такой гопкомпании по всему Приморью). Вот и получается, что если не все, то большинство сознательных Компаний, прошедших всю тягомотину с получением аккредитации, делают на совесть свою работу, а не обременившие себя "адом" получения допуска и какой-либо ответственностью за свои экспресс-бутафории, стригут "бабки" массово, за меньшую себестоимостьи без особых рассуждений об ответственности. Предполагаю последующие "доделывания" как минимум по подключению к ДС при последующем обращении их клиентов в авторизованные мастерские. Надеюсь, что ситуация с тахографами с СКЗИ не повторится у Бушина. Хотя, если ему дадут право выпуска карт мастерских для тах с СКЗИ, то такое "беспредельничание", думаю, повторится.
Кстати, получил письмо от одной из таких Компаний, которые массово под картой Бушина ставили тахи (Объединеные координаты), с предложением войти в их пртнерство. Вот уж запах денег как бошки сносит...
Цитата:
...
Роль ООО "ОК Урал" и зачем это нужно нам:
- мы хотим сделать так, чтобы клиенты мастерских имели реальную возможность не получать штрафы в случае выхода из строя оборудования, находясь в любой точке нашей страны, тем самым это поможет всем нам избежать проблем с клиентами.
- мы будем вести перечень с контактными лицами от конкретной мастерской и присваивать идентификационные номера, эти номера будут в закрытом доступе, чтоб Вы понимали при общении друг с другом "кто есть кто".
- мы будем делать -=это спам=- информации, которая будет полезна мастерским.
- мы будем курировать качество проводимых работ Партнерами, а также честность и добросовестность оплат Партнерам за произведенные работы, по гарантийным обязательствам другого Партнера. И исключать не добросовестные мастерские из списков и искать новых Партнеров в данном регионе.
- нам нужны сильные, профессиональные и надежные Партнеры для выполнения федеральных и межрегиональных проектов.

Автор:  Чужой [ Вс дек 08, 2013 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Надеюсь, что ситуация с тахографами с СКЗИ не повторится у Бушина. Хотя, если ему дадут право выпуска карт мастерских для тах с СКЗИ, то такое "беспредельничание", думаю, повторится.
[/quote]
Данная ситуация продолжает "цвести и пахнуть". Если Вы не в курсе движений Меркурия и работаете исключительно со Штрихом, то кроме почёта и уважения к Вам мне сказать нечего. Бушин заранее продумал эти вопросы и сделал так, что Меркурий с СКЗИ отлично калибруется картами, выпускаемые до сих пор Петровой, а она ему их сделает сколько угодно. Двестивторые подают заявку на определенное количество тахографов, где указывают всю необходимую информацию о ТС, необходимую для активации СКЗИ и получают тахографы с уже активированным СКЗИ, которые осталось только откалибровать, что можно успешно сделать с помощью уже имеющейся карты RUS 202. И наплевали они на всех и всё, в том числе на Атлас и 1 карту на мастера. Там цель одна-максимум бабла при минимальных затратах...
P/S Насколько мне известно Бушин соответственно имеет неплохую прибыль с данных установок, как от продажи самих тахографов, так и процента за пользование картами, пользователи которых ежемесячно присылают ему выгрузку по данным картам и количестве установленных Меркуриев, но не дай Бог там будет Штрих или Касби... А Вы продолжайте дальше мусолить законность активаций, установок и соблюдения ЕСТР-им на Вас попросту наплевать.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вс дек 08, 2013 3:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Печально... Интересно, а Штрих что-нибудь делает, чтобы противодействовать этой ситуации? Ведь, на сколько я знаю, официальные мастерские по крайней мере у нас в регионе не могут похвастаться 100%-ой загрузкой своих работников. Я как-то отослал в ФБУ Росавтотранс письмо по элетронке с указанием официального форума Инкотекс, где в открытую обсуждают все вопросы, связанные с работой гопконтор под Бушинской картой, и с вопросами "почему?" и "зачем вся официальная тягомотина и препоны по получению аккредитации?". Но что-то мне в глубине души подсказывало при этом, и подсказывает, что все в курсе и в теме...

Автор:  Чужой [ Вс дек 08, 2013 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

На конференции имел честь лично познакомиться с руководством Штриха и понял, что это настолько деликатные люди, что ни при каком раскладе не могут поливать грязью своего конкурента и критиковать даже за их негативные действия, что ещё больше добавило уверенности в правильном выборе достойной компании-это моё сугубо личное мнение, основанное на горьком и печальном опыте сотрудничества с остальными производителями, продавшиеся Спецпроекту и ведущие совсем не честную игру на рынке. Главным конкурентом Штриха на сегодняшний день считаю только DTCO 3283(думаю многие согласятся). Меркурий уже начинает больно падать, в отличии о продажного Касби, но время лечит инвалидов :)

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн дек 09, 2013 1:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Ну мой выбор был сделан еще летом 2012-го, в НИИАТе, на основании знакомства с оборудованием и представителями Компаний. И тоже вижу, что не ошибся.

Да, по теме, или близко к ней: встречаю уже в ТЗ тендеров условие по интеграции тахографов со спутниковой системой мониторинга. Речь не о "два в одном", а о передаче на сервер мониторинга информации по скорости, одометру и водителю. Как обстоят дела в этом направлении?

Автор:  Эксперт [ Пн дек 09, 2013 6:58 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Да, по теме, или близко к ней: встречаю уже в ТЗ тендеров условие по интеграции тахографов со спутниковой системой мониторинга. Речь не о "два в одном", а о передаче на сервер мониторинга информации по скорости, одометру и водителю. Как обстоят дела в этом направлении?

Если система "два в одном", то работает. А вот передача на другое ус-во... Необходима работа с каждым таким устройством, т.е. если у вас оборудование одно, то можно сделать, а второй раз, начинать все работы заново...
Если тендер большой - сделаем, а ради 10-15 шт. нет смысла, используйте 2 в одном!

Автор:  Mak [ Пн дек 09, 2013 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Ну мой выбор был сделан еще летом 2012-го, в НИИАТе, на основании знакомства с оборудованием и представителями Компаний. И тоже вижу, что не ошибся.

Да, по теме, или близко к ней: встречаю уже в ТЗ тендеров условие по интеграции тахографов со спутниковой системой мониторинга. Речь не о "два в одном", а о передаче на сервер мониторинга информации по скорости, одометру и водителю. Как обстоят дела в этом направлении?

Наш тахограф может передавать данные в соответствии с 285 приказом, соответственно эти данные системы мониторинга могут принимать без дополнительных доработок, а вот по водителю это что ещё дорабатывать надо.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 1:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Mak писал(а):
Наш тахограф может передавать данные в соответствии с 285 приказом, соответственно эти данные системы мониторинга могут принимать без дополнительных доработок, а вот по водителю это что ещё дорабатывать надо.

Поверьте на слово, что ни один тахограф на сегодняшний день не заменит профессиональное устройство спутникового мониторинга, и все эти гибриды "два в одном" помимо слабого функционала несут еще геморрой по поводу оперативности работы в мониторинге и сложностей при неисправностях, даже самых незначительных.

Автор:  Mak [ Вт дек 10, 2013 6:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Mak писал(а):
Наш тахограф может передавать данные в соответствии с 285 приказом, соответственно эти данные системы мониторинга могут принимать без дополнительных доработок, а вот по водителю это что ещё дорабатывать надо.

Поверьте на слово, что ни один тахограф на сегодняшний день не заменит профессиональное устройство спутникового мониторинга, и все эти гибриды "два в одном" помимо слабого функционала несут еще геморрой по поводу оперативности работы в мониторинге и сложностей при неисправностях, даже самых незначительных.

По-моему тахограф должен быть тахографом, но по вашим (клиентским) запросом он превращается ещё и в навигационно-связной терминал, настанет время, когда весь функционал будет перенесён.
А сейчас мы поддерживаем 285 протокол, по остальным функциям есть различия, не спорю.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт дек 10, 2013 11:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Mak писал(а):
По-моему тахограф должен быть тахографом, но по вашим (клиентским) запросом он превращается ещё и в навигационно-связной терминал, настанет время, когда весь функционал будет перенесён.
А сейчас мы поддерживаем 285 протокол, по остальным функциям есть различия, не спорю.

По-моему он тоже должен быть тахографом. А клиентские запросы аналогичны тем же запросам автопроизводителей, когда тахограф обменивается информацией по CAN-шине с "мозгами" авто. Что мешает сделать такой же обмен с девайсом по CAN или по другому какому-либо цифровому каналу, который позволит дистанционно контролировать то же, что контролируют сейчас по распечаткам?
Ну а про поддержку 285, это как наполовину беременна. Тут либо выполняем требования 285-го приказа, либо не выполняем. А протокол по 285-му приказу - это половинная мера, да и не востребована практически, т.к. в подавляющее количество территориальных управлений Ространснадзора не создали АЦКН, не способны принимать данные от терминалов, а созданные "кооперативы "КАЛИТКА" под названием РНИЦ, на которых якобы возложили эти функции местные Ространснадзоры - обычные интеграторы с обычным софтом, принимающие по стандартным протоколам производителей своего софта. А все требования 285-го приказа производители тахографов выполнить в принципе не в силах.

Страница 14 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/