ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Практическое подключение тахографов. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555 |
Страница 13 из 21 |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн ноя 25, 2013 12:58 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Да кто же ему запрещает оставаться тахографом по ЕСТР? )) Только вот по 36-му приказу он не является тем самым сертифицированным тахографом в системе тахографического контроля РФ, для транспортных средств, эксплуатирующихся исключительно на территории РФ. |
Автор: | Pioner77 [ Пн ноя 25, 2013 1:38 pm ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не утрируйте, мы говорим про конкретные вещи... тахографы
Манипуляция делается легко, убирается сигнал включения зажигания, а датчик выкручивается, если старого образца магнит, вообщем есть поле деятельности..., либо вставляется карточка другого водителя, а работаешь по второму тахографу, например в Китае индификация водителя по пин-коду и нету карточек...
Вот в том то и дело, что ЕСТР....
Читайте ЕСТР там все описано, 400 страниц тяжко осилить?
Вся сложность идет как подача сигнала организованна и какого, у тех же американцев приходится два датчика ставить, один на таху другой на подачу для блока управления...
Доказывать что вы не верблюд придется вам, а не полицмену... |
Автор: | Pioner77 [ Пн ноя 25, 2013 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо... |
Автор: | Эксперт [ Пн ноя 25, 2013 1:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Вот это правильный подход. Я листаю 400 страниц, не нашел пока требования о количестве тахографов. Если не заморачиваться и ставить один - точно ничего не нарушишь! |
Автор: | Falcon371 [ Пн ноя 25, 2013 1:59 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
аналогично! убеждаю клиента, что 2 тахографа это также плохо, как 2 карты водителя при 1 фактическом. пока никто не возражает |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн ноя 25, 2013 3:00 pm ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Я ни сколько не утрирую. Я говорю с позиции руководителя с многолетним стажем и с опытом в арбитражных и мировых судах, в т.ч. и по административным делам. А учитывая, что соблюдение норм права в Европе маниакальное, и презумпция невиновности там не пустой звук, то чтобы привлечь водителя к ответственности за манипуляции контролер должен найти неопровержимые доказательства этого. Наличие какого-то там прибора с иероглифами (японскими или корейскими) дает контролеру такое же право считать, что это инструмент для манипуляций, как электрофен на сиденье пассажира.
|
Автор: | Эксперт [ Пн ноя 25, 2013 8:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Я видел подделку под пломбу МЕТ. Да и нормальный пломбиратор с нашими клеймами сделать не проблема. |
Автор: | ДмитрийЛ [ Вт ноя 26, 2013 12:31 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Ну а как эта манипуляция относится к использованию прибора, используемого в качестве спидометра, похожего на аналоговый тахограф, но не являющийся по определею из-за отсутствия сертифицирования как такового? |
Автор: | Pioner77 [ Вт ноя 26, 2013 8:09 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Внимательное статью 10. Там упоминается Контрольное устройство... |
Автор: | Pioner77 [ Вт ноя 26, 2013 1:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Вот мнение одного из самых компетентных людей в этой области: "А вообще - это сложный вопрос - признание устройства тахографом - отдано на откуп инспектору и никто не знает однозначного ответа для всех стран. Поэтому водитель должен быть очень грамотный, чтобы доказать - что у него только одно контррольное устройство - а второе - это просто индикаторное устройство." |
Автор: | Эксперт [ Вт ноя 26, 2013 9:01 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Автор Геннадий. Кирилл или Вячеслав? На данный момент самый "крутой" сертификат у Кирилла. |
Автор: | Pioner77 [ Ср ноя 27, 2013 7:27 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Геннадия. |
Автор: | Эксперт [ Ср ноя 27, 2013 1:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
По поводу "всех стран" приведу такой пример: в Италии штрафуют,если на 1381 нет крышки сзади... вопрос зачем игнорируется. |
Автор: | Pioner77 [ Ср ноя 27, 2013 2:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Вопрос про заднию крышку муссируется давно, она вышла из аналого тахографа, там была манипуляция связанная с отключением датчика посредством вытаскивания разъема, это никак не фиксировалось тахографом, в цифровых тахографах отключение датчика сразу фиксируется, поэтому смысла пломбировать контрольное устройство не имеет смысла. Заводы подсчитали что видать они на этом экономят и машины сходят с конвейера без них. Пример, все МАНы идут без задней крышки, причем присутствует калибровочная табличка. Мне рекомендовали ставить эту крышку, чтобы не попасть под штраф инспектора (а этот штраф перевозчик перенаправит мастерской) в той же Италии. Не понял про ремарку " ... вопрос зачем игнорируется." |
Автор: | Эксперт [ Ср ноя 27, 2013 2:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Зачем нужна крышка... Отключение фиксируется - значит крышка не нужна. |
Страница 13 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |