ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 13 из 21

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн ноя 25, 2013 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кстати, тоже самое и по ситуации с КУ в РФ с использованием например 1318 в качестве спидометра. По 36-му должно быть КУ с СКЗИ. Оно есть. Оно подключено к ДС. Вывод на спидометр подключен к 1318. По 36-му 1318 не является тем самым требуемым к установке на ТС в РФ тахографом. Т.е. такое же какое-то железяко со стрелочкой и цифрами.


1318 до сих пор является тахографом по ЕСТР.... так что делай выводы сам, железка со стрелочками или все таки тахограф, пусть не рабочий но все же тахограф..

Да кто же ему запрещает оставаться тахографом по ЕСТР? )) Только вот по 36-му приказу он не является тем самым сертифицированным тахографом в системе тахографического контроля РФ, для транспортных средств, эксплуатирующихся исключительно на территории РФ.

Автор:  Pioner77 [ Пн ноя 25, 2013 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Цитата:
Если бы он увидел автоматическое стрелковое оружие, связку гранат или еще чего-нибудь противозаконное, то наверное что-нибудь бы сделал. А тут что он может сделать, если он что-то увидел "похожее"?

Не утрируйте, мы говорим про конкретные вещи... тахографы

Цитата:
Каким образом второе устройство может влиять на показания тахографа ЕСТР? Какие манипуляции могут быть совершены водителем при его помощи, если тахограф ЕСТР включен первичным устройством, непосредственно к ДС, а уже с него импульсный сигнал идет на второй тахограф?

Манипуляция делается легко, убирается сигнал включения зажигания, а датчик выкручивается, если старого образца магнит, вообщем есть поле деятельности..., либо вставляется карточка другого водителя, а работаешь по второму тахографу, например в Китае индификация водителя по пин-коду и нету карточек...

Цитата:
Для европейского полисмена и для европейской мастерской тахограф - это сертифицированое соответствующим образом и внесенное в реестр устройство, которых пересчитать по пальцам можно. Всё остальное - это какие-то непонятные устройства, магнитофоны, металлолом и прочее, что может возить в кабине водитель.

Вот в том то и дело, что ЕСТР....

Цитата:
С таким же успмехом водитель может просто не пользоваться тахографом, катаясь например по Китаю, в котором плевали на тахографы и на ЕСТР. Но только вот цифровой "припомнит" потом такую езду, а старым аналоговым по барабану, катаетесь вы с нарушением ЕСТР вообще без шайбы, или по другому тахографу.

Читайте ЕСТР там все описано, 400 страниц тяжко осилить?


Цитата:
Pioner77 писал(а):
Почему можно это предположить? на КПП стоит например два датчика...
Для этого "естровские" контролеры и мастерские производят осмотр на предмет выявления манипуляций, а не строения догадок на домыслах и фантазиях.

Вся сложность идет как подача сигнала организованна и какого, у тех же американцев приходится два датчика ставить, один на таху другой на подачу для блока управления...

Цитата:
Pioner77 писал(а):
Вообщем штраф он выпишет по любому
Железобетонный довод :)
[/quote]
Доказывать что вы не верблюд придется вам, а не полицмену...

Автор:  Pioner77 [ Пн ноя 25, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо...

Автор:  Эксперт [ Пн ноя 25, 2013 1:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо...

Вот это правильный подход.
Я листаю 400 страниц, не нашел пока требования о количестве тахографов.
Если не заморачиваться и ставить один - точно ничего не нарушишь!

Автор:  Falcon371 [ Пн ноя 25, 2013 1:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо...

аналогично!
убеждаю клиента, что 2 тахографа это также плохо, как 2 карты водителя при 1 фактическом. пока никто не возражает

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн ноя 25, 2013 3:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Не утрируйте, мы говорим про конкретные вещи... тахографы

Я ни сколько не утрирую. Я говорю с позиции руководителя с многолетним стажем и с опытом в арбитражных и мировых судах, в т.ч. и по административным делам. А учитывая, что соблюдение норм права в Европе маниакальное, и презумпция невиновности там не пустой звук, то чтобы привлечь водителя к ответственности за манипуляции контролер должен найти неопровержимые доказательства этого. Наличие какого-то там прибора с иероглифами (японскими или корейскими) дает контролеру такое же право считать, что это инструмент для манипуляций, как электрофен на сиденье пассажира.

Pioner77 писал(а):
Цитата:
Каким образом второе устройство может влиять на показания тахографа ЕСТР? Какие манипуляции могут быть совершены водителем при его помощи, если тахограф ЕСТР включен первичным устройством, непосредственно к ДС, а уже с него импульсный сигнал идет на второй тахограф?

Манипуляция делается легко, убирается сигнал включения зажигания, а датчик выкручивается, если старого образца магнит, вообщем есть поле деятельности..., либо вставляется карточка другого водителя, а работаешь по второму тахографу, например в Китае индификация водителя по пин-коду и нету карточек...
Вы в Китае были и знаете о работе водителей в Китае? :D Это так, риторический вопрос :) А по цитате, простите, но я аналогично могу предположить, что Вы прогуляли эту тему на занятиях )) Описанные Вами манипуляции никак не связаны с наличием второго, третьего или какого-либо еще тахографа, тем более что речь идет об аналоговом несертифицированном в стране использования тахографе, используемом в качестве спидометра. Да и где логика? Зачем вставлять в тахограф карту второго водителя и ехать по аналоговому тахографу, если остановивший контролер сразу в первую очередь проверит сертифицированный тахограф, а не "какоетотам" устройство, похожее на тахограф, и обнаружит чужую карту? С таким же успехом данную манипуляцию водитель может сделать и без аналогового второго тахографа, просто всунув карту второго водителя, чтобы тахограф не "ругался" на переработку. Ну и при чем тут аналоговый японский или корейский тахограф, не сертифицированный в ЕСТР и оставленный для использования в качестве спидометра? Да и откручивание датчика скорости - это что?!! )) А пломбировка на что? Или у водителя пломбиратор имеется: открутил датчик, пработал на аналоговом японском, потом перед постом европейским вкрутил обратно датчик, опломбировал и поехал дальше? ))

Pioner77 писал(а):
Цитата:
Для европейского полисмена и для европейской мастерской тахограф - это сертифицированое соответствующим образом и внесенное в реестр устройство, которых пересчитать по пальцам можно. Всё остальное - это какие-то непонятные устройства, магнитофоны, металлолом и прочее, что может возить в кабине водитель.

Вот в том то и дело, что ЕСТР....
??? Не понял утверждения? В чем дело?

Pioner77 писал(а):
Цитата:
С таким же успехом водитель может просто не пользоваться тахографом, катаясь например по Китаю, в котором плевали на тахографы и на ЕСТР. Но только вот цифровой "припомнит" потом такую езду, а старым аналоговым по барабану, катаетесь вы с нарушением ЕСТР вообще без шайбы, или по другому тахографу.

Читайте ЕСТР там все описано, 400 страниц тяжко осилить?
К чему отсылки? Приведите статью о том, что хотели сказать этой фразой.

Pioner77 писал(а):
Цитата:
Pioner77 писал(а):
Почему можно это предположить? на КПП стоит например два датчика...
Для этого "естровские" контролеры и мастерские производят осмотр на предмет выявления манипуляций, а не строения догадок на домыслах и фантазиях.

Вся сложность идет как подача сигнала организованна и какого, у тех же американцев приходится два датчика ставить, один на таху другой на подачу для блока управления..
Мастерская разве пломбирует датчик для блока управления? А контролеру надо вообще смотреть датчики блока управления? Они проверяют наличие пломб и отсутствие манипуляций на цепях тахографа, от датчика скорости до тахографа. Остальные провода, датчики, приборы, похожие на тахограф (кстати, автомагнитоллы тоже чем-то напоминают цифровые тахографы, но штраф за них контролеры не выписывают)), никоим образом не заинтересуют контролера.

Pioner77 писал(а):
Доказывать что вы не верблюд придется вам, а не полицмену...
Улыбнули, чесслово :)

Автор:  Эксперт [ Пн ноя 25, 2013 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Я видел подделку под пломбу МЕТ. Да и нормальный пломбиратор с нашими клеймами сделать не проблема.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт ноя 26, 2013 12:31 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Я видел подделку под пломбу МЕТ. Да и нормальный пломбиратор с нашими клеймами сделать не проблема.

Ну а как эта манипуляция относится к использованию прибора, используемого в качестве спидометра, похожего на аналоговый тахограф, но не являющийся по определею из-за отсутствия сертифицирования как такового?

Автор:  Pioner77 [ Вт ноя 26, 2013 8:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Pioner77 писал(а):
И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо...

Вот это правильный подход.
Я листаю 400 страниц, не нашел пока требования о количестве тахографов.
Если не заморачиваться и ставить один - точно ничего не нарушишь!


Внимательное статью 10. Там упоминается Контрольное устройство...

Автор:  Pioner77 [ Вт ноя 26, 2013 1:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Вот мнение одного из самых компетентных людей в этой области:
"А вообще - это сложный вопрос - признание устройства тахографом - отдано на
откуп инспектору и никто не знает однозначного ответа для всех стран.
Поэтому водитель должен быть очень грамотный, чтобы доказать - что у него
только одно контррольное устройство - а второе - это просто индикаторное
устройство."

Автор:  Эксперт [ Вт ноя 26, 2013 9:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Вот мнение одного из самых компетентных людей в этой области:
"А вообще - это сложный вопрос - признание устройства тахографом - отдано на
откуп инспектору и никто не знает однозначного ответа для всех стран.
Поэтому водитель должен быть очень грамотный, чтобы доказать - что у него
только одно контррольное устройство - а второе - это просто индикаторное
устройство."

Автор Геннадий. Кирилл или Вячеслав?
На данный момент самый "крутой" сертификат у Кирилла.

Автор:  Pioner77 [ Ср ноя 27, 2013 7:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Геннадия.

Автор:  Эксперт [ Ср ноя 27, 2013 1:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

По поводу "всех стран" приведу такой пример:
в Италии штрафуют,если на 1381 нет крышки сзади... вопрос зачем игнорируется.

Автор:  Pioner77 [ Ср ноя 27, 2013 2:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Вопрос про заднию крышку муссируется давно, она вышла из аналого тахографа, там была манипуляция связанная с отключением датчика посредством вытаскивания разъема, это никак не фиксировалось тахографом, в цифровых тахографах отключение датчика сразу фиксируется, поэтому смысла пломбировать контрольное устройство не имеет смысла. Заводы подсчитали что видать они на этом экономят и машины сходят с конвейера без них. Пример, все МАНы идут без задней крышки, причем присутствует калибровочная табличка. Мне рекомендовали ставить эту крышку, чтобы не попасть под штраф инспектора (а этот штраф перевозчик перенаправит мастерской) в той же Италии.

Не понял про ремарку " ... вопрос зачем игнорируется."

Автор:  Эксперт [ Ср ноя 27, 2013 2:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Зачем нужна крышка...
Отключение фиксируется - значит крышка не нужна.

Страница 13 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/