ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 11 из 21

Автор:  ДмитрийЛ [ Пт окт 25, 2013 6:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Эксперт писал(а):

Интересно на каком основании выписано предписание? Таха стоит...

720-е..

Автор:  Эксперт [ Вс окт 27, 2013 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Эксперт писал(а):
Вчера ставил Штрих на Вольво 2005 г.в. вместо 1324 (предписание у людей).
Без карты водителя показывает, что открыт люк тахокарты. Более ошибок нет. На данный момент после замены машина набегала 200-250 км, все ОК.


Интересно на каком основании выписано предписание? Таха стоит...

Я предписания не видел. Таха была не калиброваная...

Автор:  Pioner77 [ Пн окт 28, 2013 7:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Откалибровать и в путь, тем более 720-е
Остальное в суд, пусть попробуют заставить поменять...

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 28, 2013 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Откалибровать и в путь, тем более 720-е
Остальное в суд, пусть попробуют заставить поменять...

Предписания гайцы выписывают по 720-му, а соответствие требуют по 36-му Приказу Минтранса.

Автор:  Эксперт [ Пн окт 28, 2013 7:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Откалибровать и в путь, тем более 720-е
Остальное в суд, пусть попробуют заставить поменять...

720 хоть статусом и выше, но не устанавливает требования к тахографу. В нем написано, что тахограф должен быть.
36, хоть и много на него нареканий, не противоречит 720, он просто выдвигает требования к тахографу, установленным на машинах, за исключением машин по ЕСТР и маршруток.
Т.е. он не отменяет установки на маршрутки, как думают многие, а просто на маршрутки можно ставить по 720... Т.е. Старые тахи.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн окт 28, 2013 10:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Pioner77 писал(а):
Откалибровать и в путь, тем более 720-е
Остальное в суд, пусть попробуют заставить поменять...

720 хоть статусом и выше, но не устанавливает требования к тахографу. В нем написано, что тахограф должен быть.
36, хоть и много на него нареканий, не противоречит 720, он просто выдвигает требования к тахографу, установленным на машинах, за исключением машин по ЕСТР и маршруток.
Т.е. он не отменяет установки на маршрутки, как думают многие, а просто на маршрутки можно ставить по 720... Т.е. Старые тахи.

:-/| Единственно, что маршрутным автобусам не интересны ни как старые тахи, так и новые. Маршрутчики как раз ссылаются на 36 приказ, а 720 им не интересен...

Автор:  Эксперт [ Вт окт 29, 2013 9:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
:-/| Единственно, что маршрутным автобусам не интересны ни как старые тахи, так и новые. Маршрутчики как раз ссылаются на 36 приказ, а 720 им не интересен...

Все много проще. Каждый использует ту трактовку, которая ему выгодна.
Есть письмо ГИБДД, о том, что тахографы маршруткам необходимы. Надо - пришлю.
До тех пор, пока Инспектора не начнут штрафовать за неисполнения законодательство никого не будет интересовать.
Не наличие тахографа на машине обеспечивает безопасность, а наличие системы контроля.

Автор:  Pilgrim [ Ср окт 30, 2013 6:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Все много проще. Каждый использует ту трактовку, которая ему выгодна.
Есть письмо ГИБДД, о том, что тахографы маршруткам необходимы. Надо - пришлю.
До тех пор, пока Инспектора не начнут штрафовать за неисполнения законодательство никого не будет интересовать.
Не наличие тахографа на машине обеспечивает безопасность, а наличие системы контроля.

Скинь пожалуйста писмо ГИБДД на электронку

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 30, 2013 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

все равно раньше 01 апреля штрафовать не начнут...

Автор:  Эксперт [ Ср окт 30, 2013 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pilgrim писал(а):
Скинь пожалуйста писмо ГИБДД на электронку

Запрос на tacho@shtrih-m.ru - В профиле не светиться.
Тишина объясняется идущей конференцией?

Автор:  Эксперт [ Пт ноя 01, 2013 12:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Часто возникающий вопрос - несовподение пробега тахографа и спидометра:
Для тех случаев, когда тахограф управляется через спидометр:
любые электронные спидометры дают несовпадение по пробегу или по скорости. Такой проблемы нет только у тех спидометров которые подключены по CAN. Частичное решение этой проблемы возможно в 2-ух вариантах, в зависимости от того что нужно: 1) Совпадение стрелки спидометра со скоростью ТС 2) Совпадение пробега

Если нужен вариант 1):
При калибровке коэффициент В7 определяется по стандартной схеме (см. инструкцию по калибровке)


Если нужен вариант 2):
Выполнить вариант 1.
После того как ТС проедет более 1 000 км., машина должна заехать к Вам и Вы должны рассчитать коэффициент В7 по следующей формуле:
В7=В7нач*(пробег тахи - пробег на момент калибровки)/(пробег спидометра - пробег на момент калибровки) ,
где - В7нач - коэффициент определяемый при калибровке;

Автор:  Pioner77 [ Чт ноя 21, 2013 8:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Вопрос Марату.

Является ли нарушение подключения тахографа Штрих к датчику не шифрованному...

Автор:  Эксперт [ Чт ноя 21, 2013 12:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Вопрос Марату.

Является ли нарушение подключения тахографа Штрих к датчику не шифрованному...

Отвечу 2 вопросами на ваш вопрос:
1. Где в 36 написано про шифрованный датчик?
2. Где сам шифрованный датчик?

Автор:  Grishenko [ Чт ноя 21, 2013 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Вопрос Марату.

Является ли нарушение подключения тахографа Штрих к датчику не шифрованному...


Я не могу ответить на Ваш вопрос, т.к. не занимаюсь вопросами практического подключения тахографа в ТС.
Думаю, Щелкунов Макар или Андрей Козяков могут Вас проконсультировать.

Автор:  Pioner77 [ Чт ноя 21, 2013 2:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Данный вопрос возник, так как на схеме подключения в инструкции появилось слово шифрованный сигнал ДС на 6 стр.,
на странице 7 схема подключения ДС там уже написано цифровой сигнал.
Если обратимся к ГОСТу и к 36 приказу то в терминологии должно быть написано Датчик движения.

Вот в этой связи и возник данный вопрос.

Страница 11 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/