ШТРИХ-М http://forum.shtrih-m.ru/ |
|
Практическое подключение тахографов. http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555 |
Страница 11 из 21 |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пт окт 25, 2013 6:19 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
720-е.. |
Автор: | Эксперт [ Вс окт 27, 2013 1:15 am ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Я предписания не видел. Таха была не калиброваная... |
Автор: | Pioner77 [ Пн окт 28, 2013 7:09 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Откалибровать и в путь, тем более 720-е Остальное в суд, пусть попробуют заставить поменять... |
Автор: | ДмитрийЛ [ Пн окт 28, 2013 9:44 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Предписания гайцы выписывают по 720-му, а соответствие требуют по 36-му Приказу Минтранса. |
Автор: | Эксперт [ Пн окт 28, 2013 7:32 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
720 хоть статусом и выше, но не устанавливает требования к тахографу. В нем написано, что тахограф должен быть. 36, хоть и много на него нареканий, не противоречит 720, он просто выдвигает требования к тахографу, установленным на машинах, за исключением машин по ЕСТР и маршруток. Т.е. он не отменяет установки на маршрутки, как думают многие, а просто на маршрутки можно ставить по 720... Т.е. Старые тахи. |
Автор: | ***L*E*V*** [ Пн окт 28, 2013 10:40 pm ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | ||||||||||||||||||
Единственно, что маршрутным автобусам не интересны ни как старые тахи, так и новые. Маршрутчики как раз ссылаются на 36 приказ, а 720 им не интересен... |
Автор: | Эксперт [ Вт окт 29, 2013 9:08 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Все много проще. Каждый использует ту трактовку, которая ему выгодна. Есть письмо ГИБДД, о том, что тахографы маршруткам необходимы. Надо - пришлю. До тех пор, пока Инспектора не начнут штрафовать за неисполнения законодательство никого не будет интересовать. Не наличие тахографа на машине обеспечивает безопасность, а наличие системы контроля. |
Автор: | Pilgrim [ Ср окт 30, 2013 6:33 am ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Скинь пожалуйста писмо ГИБДД на электронку |
Автор: | Falcon371 [ Ср окт 30, 2013 6:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
все равно раньше 01 апреля штрафовать не начнут... |
Автор: | Эксперт [ Ср окт 30, 2013 11:14 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Запрос на tacho@shtrih-m.ru - В профиле не светиться. Тишина объясняется идущей конференцией? |
Автор: | Эксперт [ Пт ноя 01, 2013 12:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Часто возникающий вопрос - несовподение пробега тахографа и спидометра: Для тех случаев, когда тахограф управляется через спидометр: любые электронные спидометры дают несовпадение по пробегу или по скорости. Такой проблемы нет только у тех спидометров которые подключены по CAN. Частичное решение этой проблемы возможно в 2-ух вариантах, в зависимости от того что нужно: 1) Совпадение стрелки спидометра со скоростью ТС 2) Совпадение пробега Если нужен вариант 1): При калибровке коэффициент В7 определяется по стандартной схеме (см. инструкцию по калибровке) Если нужен вариант 2): Выполнить вариант 1. После того как ТС проедет более 1 000 км., машина должна заехать к Вам и Вы должны рассчитать коэффициент В7 по следующей формуле: В7=В7нач*(пробег тахи - пробег на момент калибровки)/(пробег спидометра - пробег на момент калибровки) , где - В7нач - коэффициент определяемый при калибровке; |
Автор: | Pioner77 [ Чт ноя 21, 2013 8:28 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Вопрос Марату. Является ли нарушение подключения тахографа Штрих к датчику не шифрованному... |
Автор: | Эксперт [ Чт ноя 21, 2013 12:52 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Отвечу 2 вопросами на ваш вопрос: 1. Где в 36 написано про шифрованный датчик? 2. Где сам шифрованный датчик? |
Автор: | Grishenko [ Чт ноя 21, 2013 12:59 pm ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. | |||||||||
Я не могу ответить на Ваш вопрос, т.к. не занимаюсь вопросами практического подключения тахографа в ТС. Думаю, Щелкунов Макар или Андрей Козяков могут Вас проконсультировать. |
Автор: | Pioner77 [ Чт ноя 21, 2013 2:56 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Практическое подключение тахографов. |
Данный вопрос возник, так как на схеме подключения в инструкции появилось слово шифрованный сигнал ДС на 6 стр., на странице 7 схема подключения ДС там уже написано цифровой сигнал. Если обратимся к ГОСТу и к 36 приказу то в терминологии должно быть написано Датчик движения. Вот в этой связи и возник данный вопрос. |
Страница 11 из 21 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |