ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 2 из 21

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн сен 24, 2012 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  ***L*E*V*** [ Ср окт 03, 2012 8:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн окт 08, 2012 5:56 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  ***L*E*V*** [ Вс окт 21, 2012 3:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  tdt66 [ Вт окт 30, 2012 8:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус


эээ .. ээто как ? ;-^

это с подрубление к бензовозу

Автор:  ***L*E*V*** [ Чт ноя 01, 2012 6:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

tdt66 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
87 и 85 (ножка на реле) - питание с ключа авт. (зажигания)
85 - минус


эээ .. ээто как ? ;-^

это с подрубление к бензовозу

HO# Элементарно *), если что брякни объясню.

Автор:  ***L*E*V*** [ Чт ноя 01, 2012 7:13 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

удалено

Автор:  Эксперт [ Ср ноя 07, 2012 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Первая схема в этом разделе от меня:
Хундай Аэротаун.
Места под тахограф нет. Варианта 2: накладка от 2141 на правую часть панели, 2 над магнитолой сделать разъем 1DIN (почему-то корейцы делают его меньше как по ширине, так и по высоте, да и с глубиной не всегда попадают - HD серия).
В моем варианте стояла магнилола 2 DIN так что на моем накладка москвичевская.
А1 - питание постоянное - реле выключения массы (там уже штатный предохранитель стоит),
А2 - зажигание голубой провод со спидометра,
А3 - габариты зеленый оттуда же,
А4 - постоянный минус черный.
По поводу В3 - не рискнул разрывать: его сигнал по измерениям 0 - +24. Тахограф выдает куда меньше. Подрубился в паралель. белый провод спидометра.
Нормальная установка - 2,5 часа. Можно съэкономить, взяв питание не с реле, а с самого выключателя (грубо - послать питание по штатному проводу, а оттуда разветвить).

Автор:  шеф [ Пт ноя 09, 2012 6:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
HO# Доброго времени суток!
HO# Установка тахографа на ПАЗ старого образца с тросовым спидометром:
HO# В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, берется консоль от 5 - ки и тахограф устанавливается в нее прекрасно, трос лично я оставляю ставя проходной датчик (от газели), необходимы токарные работы!!! (нарезаем новую резьбу на приводе спидометра - уменьшаем диаметр, на датчике спидометра увеличиваем в диаметре место соединения троса и датчика за счет втулки и все прекрасно работает. Единственно совет все работы произвести заранее, у меня лежит около десятка датчиков готовых и пару штук приводов, поэтому когда приезжает такой ПАЗ все делается в рабочем режиме).
HO# Белая фишка:
1 - постоянное питание берем с 1-го или 2-го предохранителя слева, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А.
2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с 3-го или 4-го предохранителя слева.
5,6 - постоянный минус берем с черного провода на голове спидометра.
HO# Желтая фишка:
Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, советую параллельно тросу спидометра и подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт.
HO# Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа.
HO# Есть вариант полностью избавиться от троса, меняем голову спидометра на электронную (цена около 2 700), ставим датчик (цена от 900) и далее по схеме, но цена установки возрастает как минимум на 4 000 руб.
HO# Удачной работы друзья!!!

Не совсем понятно по установке проходного датчика от Газели на старый ПАЗик. На штатном штуцере протачивается и нарезается новая резьба М18х1,5 (взамен М22х1,5) и всё! Какая еще втулка???? Очень прошу объяснить, а то мы с этим впервые столкнулись.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт ноя 09, 2012 1:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

HO#

Автор:  tdt66 [ Пт ноя 09, 2012 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
втулка делается на датчике увеличивая диаметр резьбы для того что бы вкрутить трос, завтра выложу пример.


ну да логично вроде .. втулка из чего делается ?

Автор:  ***L*E*V*** [ Сб ноя 10, 2012 3:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

HO#

Автор:  шеф [ Пн ноя 12, 2012 6:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
tdt66 писал(а):
***L*E*V*** писал(а):
втулка делается на датчике увеличивая диаметр резьбы для того что бы вкрутить трос, завтра выложу пример.


ну да логично вроде .. втулка из чего делается ?

*) естественно из металла на токарном станке из кругляка (трубки).

Логика понятна. Втулка видимо с внутренней резьбой М18х1,5 и наружной М22х1,5. Или внутренний диаметр гладкий под запрессовку, но опять же проходной датчик пластмассовый и недостаточно прочный для запрессовки. Очень было бы не плохо увидеть эскиз втулки. Заранее благодарю. Готов принять эскиз и по электронной почте: shef-1951@yandex.ru

Автор:  ***L*E*V*** [ Вс ноя 18, 2012 5:41 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

HO# мой скайп xxxLxExVxxx, покажу как оно выглядит, через него мне легче чем через почту.

Автор:  шеф [ Вт ноя 20, 2012 6:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

***L*E*V*** писал(а):
HO# мой скайп ***L*E*V***, покажу как оно выглядит, через него мне легче чем через почту.

Такого логина в скайпе не нашел, вернее символы * (звездочки) скайп в поиске не принимает :(

Страница 2 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/