ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 10 из 21

Автор:  Эксперт [ Пт окт 04, 2013 12:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
Господа с "мышиной возней" (а по другому все это не назовешь) в нашем государстве, все забыли истинное предназначение сего девайса. В Европе (так не "любимой" нами) давно, это средство измерения не требующая обязательной процедуры ПОВЕРКИ, у них понятие калибровка (свод мероприятий не требующего серьезного вмешательства в работу механизмов), а лишь подстройку к конкретному транспортному средству. У нас ВСЕ хотят получить с этого устройства бабло. Вот и метрологи тож хотят получать с него дань.
Недавно в нашей стране похоронили ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (лозунг не забыли еще - Купи у нас полис ОСАГО и получи техосмотр в подарок).
Сов всем этим бардаком мы похороним ТАХОГРАФИЮ. И будем продолжать жить в средневековье, где нами управляют князья и бояре...

Я о том же...

Автор:  Falcon371 [ Пт окт 04, 2013 3:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года...
Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...

спасибо за ответ, я примерно так и думал...

Автор:  Vladimir-TK [ Пт окт 18, 2013 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Автор:  Эксперт [ Пт окт 18, 2013 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Ставил.
Рекомендую датчики с разъемом мерседес. С отечественными разъемами не дадежны - сам разъем может генерить импульсы.
По поводу модели - надо смотреть посадочное место...

Автор:  GDN [ Вс окт 20, 2013 10:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?

Автор:  Эксперт [ Вс окт 20, 2013 10:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?

К сожалению, по 36 приказу необходимы импульсы.Можно добиться 2 способами - поставить проходной датчик между тросом и спидометром или поменять трос на датчик и заменить спидометр.
В первом случае вы будете получать стабильный доход с опломбирования тросика - мало того, что он сам по себе не надежен, так установка проходного датчика уменьшает радиус изгиба перед спидометром, что уменьшает его долговечность.
В продаже в Штрих-м есть белорусские спидометры, так же есть Владимирские, но они дороже на 30%. Вам необходим диаметр 150 мм. А вот данные автомобили бывают как с 24 В так и с 12 В электрикой. Так что смотрите...

Автор:  Vladimir-TK [ Пн окт 21, 2013 7:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?

К сожалению, по 36 приказу необходимы импульсы.Можно добиться 2 способами - поставить проходной датчик между тросом и спидометром или поменять трос на датчик и заменить спидометр.
В первом случае вы будете получать стабильный доход с опломбирования тросика - мало того, что он сам по себе не надежен, так установка проходного датчика уменьшает радиус изгиба перед спидометром, что уменьшает его долговечность.
В продаже в Штрих-м есть белорусские спидометры, так же есть Владимирские, но они дороже на 30%. Вам необходим диаметр 150 мм. А вот данные автомобили бывают как с 24 В так и с 12 В электрикой. Так что смотрите...

Спасибо за информацию менять будем однозначно стоят механические спидометры но суть в том меня просто интересовало какой тип датчика ставить как я посмотрел есть два вида датчиков один с переходником 4202.3843 и как я понял вместо привода вкручивается вот этот 4402.3843 вот из них и не могу определится!

Автор:  GDN [ Пн окт 21, 2013 7:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Автор:  Vladimir-TK [ Пн окт 21, 2013 8:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!

Автор:  GDN [ Пн окт 21, 2013 8:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Vladimir-TK писал(а):
GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!

если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М

Автор:  Vladimir-TK [ Пн окт 21, 2013 9:09 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!

если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М

Полностью поддерживаю =)

Автор:  ДмитрийЛ [ Пн окт 21, 2013 11:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):
если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М

Сейчас продаются небольшие не дорогие токарные станки, на которых после небольшого обучения достаточно легко самим точить такие переходники. Раньше заказывали у токаря, а потом решили, что проще самим. Квадратное сечение счетмашевских датчиков легче всего делать: отверстие диаметром 3,3, а потом в тисы - обжать несколько раз с поворотом на 90 градусов до получения квадратного сечения из круглого отверстия.

Автор:  Чужой [ Пн окт 21, 2013 5:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

GDN писал(а):

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М


Сегодня сказали, что в начале ноября будет всё, а пока к конференции все готовятся.

Автор:  Эксперт [ Пт окт 25, 2013 10:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Вчера ставил Штрих на Вольво 2005 г.в. вместо 1324 (предписание у людей).
Без карты водителя показывает, что открыт люк тахокарты. Более ошибок нет. На данный момент после замены машина набегала 200-250 км, все ОК.

Автор:  Pioner77 [ Пт окт 25, 2013 11:47 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
Вчера ставил Штрих на Вольво 2005 г.в. вместо 1324 (предписание у людей).
Без карты водителя показывает, что открыт люк тахокарты. Более ошибок нет. На данный момент после замены машина набегала 200-250 км, все ОК.


Интересно на каком основании выписано предписание? Таха стоит...

Страница 10 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/