ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Практическое подключение тахографов.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27555
Страница 9 из 21

Автор:  Pioner77 [ Вт сен 03, 2013 2:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

1. По ЕСТР. Так как тахографы имеют европейский сертификат средства измерения, так как мы приняли ЕСТР без дополнительных оговорок, то все что сертифицировано в рамках данного договора, должно приниматься и нашей стороной, но наши и тут пошли своим путем, требуют отдельного сертификата российского для включения в реестр...
2. Вот вам ссылка почитайте http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx тут рассказано какие спидометры включены в реестр. А это про тахографы http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx.
3. Есть средства измерения, у которых нету межпроверочного интервала, сертификат выдается на выпуске продукции, если такое устройство подвергалось разборке о чем свидетельствуют отсутствия пломб, то данное устройство надо проводить поверку.. и и всякие там тонкости. Если Вас это интересует, покачайте гугл по законам на эту тему.

Вопрос когда и где проходили обучение по тахографии? Так интересно для себя, можно в личку.

Да у нас почему то наличие ГОСТа необязательно его применение, это и приводит к двоякому пониманию проблем...

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт сен 03, 2013 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
1. По ЕСТР. Так как тахографы имеют европейский сертификат средства измерения, так как мы приняли ЕСТР без дополнительных оговорок, то все что сертифицировано в рамках данного договора, должно приниматься и нашей стороной, но наши и тут пошли своим путем, требуют отдельного сертификата российского для включения в реестр...
2. Вот вам ссылка почитайте http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx тут рассказано какие спидометры включены в реестр. А это про тахографы http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx.
3. Есть средства измерения, у которых нету межпроверочного интервала, сертификат выдается на выпуске продукции, если такое устройство подвергалось разборке о чем свидетельствуют отсутствия пломб, то данное устройство надо проводить поверку.. и и всякие там тонкости. Если Вас это интересует, покачайте гугл по законам на эту тему.

Вопрос когда и где проходили обучение по тахографии? Так интересно для себя, можно в личку.

Да у нас почему то наличие ГОСТа необязательно его применение, это и приводит к двоякому пониманию проблем...

1. Меня не интересует, что и как делается в Европе. Важно, что у нас в РФ цифровые тахографы (к счастью) не являются СИ, и соответственно не поверяются. Про аналоговые не упоминаю, они мне не интересны в моем вопросе. Мне вообще не интересно ЕСТР, так как в нашем регионе нет транспорта, катающегося в Евросоюз.
2. Ссылки Ваши с поиском некорректны. Хотя, через поиск сам нашел.
3. Прошу прощения, что забыл о существовании специальных средств измерений, не подлежащих метрологическому надзору и контролю. Но вопроса это не решает. Если у спидометра погрешность 10%, да к тому же он еще и не откалиброван на конкретном отдельно взятом транспортном средстве, то это не может быть поводом считать спидометр первичным устройством для учета пробега, а тахограф, проходящий периодическую калибровку, вторичным. И опять же, возвращаясь к моему вопросу, мне без разницы, по большому счету, что является официально средством измерения, а что нет. Мне важно узнать ссылку на нормативно-правовой акт или руководящий документ, согласно которому налоговая принимает к сведению данные одометра, списанные со спидометра, а не с тахографа. Если Вы утверждаете, что СИ должен приниматься, то дайте ссылку на документ, предписывающий водителям использовать в путевых листах показания со штатного прибора ТС, а не с тахографа, а бухгалтерии принимать эти цифры.

PS К чему вопросы об обучении? Это своеобразное писькомерство, типа "двоечник!"? )) Обучался я летом в прошлом году в НИИАТ в количестве 70 часов, в этом году по соответствующим программам для работы с СКЗИ. Что Вас интересует в моем обучении? Или Вам преподавали тот вопрос, который я задал? Ну так и ответили бы, вместо того, чтобы делать предположения с СИ.
А ГОСТы в РФ необязательны потому что переведены не так давно техрегламентом из обязательных в статус рекомендуемых.

Автор:  Pioner77 [ Ср сен 04, 2013 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Главная идея ТАХОГРАФИИ - государственный контроль на дорогах. Для этого и придумали устройство под названием тахограф. А для того чтобы тахограф, стал тем устройством, каким он задуман, а именно контроль за режимом труда и отдыха водителей и скоростного режима, он должен быть средством измерения. Средство измерение может быть признана в суде как доказательство.
В ЕСТРе все это прописано и доказано временем. Государство решило отдать свои полномочия по реализации некоторых функций мастерским, специально созданным для работы с тахографами. Там все с этим строго. Тахограф средство измерения, имеет контроль на выпуске, гарантией выступает заводские пломбы. У них там межповерочный интервал выполняет мастерская и называется этот процесс калибровкой. Сейчас цифровой тахограф не ремонтно пригодный, только замена. А в бытность аналоговых тахографов ремонт был разрешен только мелкий, крупный ремонт только с допуска производителя с последующей его поверкой (как у нас говорится в ЦСМ) и только после этого остальная процедура по установке.

А то что творится у нас в стране вокруг тахографии, можно назвать "мышиная возня" и пока истинная функция государства КОНТРОЛЬ не возобладает над коррупционной составляющей (срубить бабла на этом) бардак будет продолжаться.
Не знаю почему, но в нашей стране плохой опыт и дурацкие привычки Запада приживаются быстро, а вот нормальный опыт мы отвергаем и идем СВОИМ путем. У Европы уже есть опыт и хороший опыт в этой области. И плохо что ВАС не интересует как это в Европе.

Автор:  aetrservice [ Ср сен 04, 2013 10:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

В инете нашлись ссылки на документы:
"Об отнесении Тахографов к Средствам Измерения":
http://s020.radikal.ru/i713/1309/14/0a1a1eb7c6f3.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1309/ad/fb330b5dd9c8.jpg
http://i062.radikal.ru/1309/69/3899d6d95918.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1309/4d/262b259e4b82.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1309/02/fb4c368a1956.jpg

Автор:  Эксперт [ Вт окт 01, 2013 2:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

по can. ставил на MAN TGX вместо 1324.3 сработала, настройки стандартные...
с импульсами ситуация 1 в 1 Ивекко- на 1324 написано 6 зубцов на шкиве и 4000 импульсов на 1000 оборотов...
Ставим 6000 и работает.

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 02, 2013 12:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

aetrservice писал(а):

5 балов!

и когда уважаемый изготовитель планирует вводить свои тахографы в реестр средств измерений!?
пока Штриха и Меркурия-ТА001 там нет...
каким образом , кто и когда будет их поверять, и будут ли они приходить с завода уже поверенные с клеймом ЦСМ?
может это истинная причина "Летней распродажи":)

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 02, 2013 1:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371 писал(а):
и когда уважаемый изготовитель планирует вводить свои тахографы в реестр средств измерений!?
пока Штриха и Меркурия-ТА001 там нет...
каким образом , кто и когда будет их поверять

ЗАЧЕМ??? Разве недостаточно того "статуса", аналогично спидометрам? Да, тахограф является средством измерения, но ему категорически не нужна периодическая поверка.

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 02, 2013 2:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Falcon371 писал(а):
и когда уважаемый изготовитель планирует вводить свои тахографы в реестр средств измерений!?
пока Штриха и Меркурия-ТА001 там нет...
каким образом , кто и когда будет их поверять

ЗАЧЕМ??? Разве недостаточно того "статуса", аналогично спидометрам? Да, тахограф является средством измерения, но ему категорически не нужна периодическая поверка.

тогда я ничего не понимаю, в приказе написано "отнести к списку средств измерений"
в списке их пока нет... полагаю внесут, вот тогда ЦСМ не упустят свой шанс примазаться к пирогу, а как и с какой периодичностью... :-/|

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 02, 2013 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Falcon371 писал(а):
тогда я ничего не понимаю, в приказе написано "отнести к списку средств измерений"
в списке их пока нет... полагаю внесут, вот тогда ЦСМ не упустят свой шанс примазаться к пирогу, а как и с какой периодичностью... :-/|

Есть приборы, занесенные в реестр СИ, но находящиеся в перечне подлежащих калибровке специальных средств измерений, не подлежащих государственному метрологическому надзору и контролю. К их числу относятся, например, спидометры. Если не ошибаюсь, но это вряд ли ))

Автор:  Pioner77 [ Ср окт 02, 2013 3:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx

Это кому лен самому рыть интернет
наберите тахографы и увидите что там нет

Автор:  Falcon371 [ Ср окт 02, 2013 4:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Pioner77 писал(а):
http://fundmetrology.ru/10_tipy_si/list.aspx

Это кому лен самому рыть интернет
наберите тахографы и увидите что там нет

пока нет...

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср окт 02, 2013 4:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Автор:  Эксперт [ Чт окт 03, 2013 10:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года...
Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт окт 03, 2013 4:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года...
Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...

Не, не, не. Речь не о том. Есть приборы, которые находятся в реестре СИ, но так же и в списке средств, не подлежащих периодической поверке. К примеру, приборы, установленные на ТС, имеют заводское клеймо, находятся в реестре СИ, соответственно их показания принимаются службами предприятия, но поверки периодической им не требуется. Как пример - тот же спидометр.

Автор:  Pioner77 [ Пт окт 04, 2013 7:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Практическое подключение тахографов.

ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года...
Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...

Не, не, не. Речь не о том. Есть приборы, которые находятся в реестре СИ, но так же и в списке средств, не подлежащих периодической поверке. К примеру, приборы, установленные на ТС, имеют заводское клеймо, находятся в реестре СИ, соответственно их показания принимаются службами предприятия, но поверки периодической им не требуется. Как пример - тот же спидометр.


Господа с "мышиной возней" (а по другому все это не назовешь) в нашем государстве, все забыли истинное предназначение сего девайса. В Европе (так не "любимой" нами) давно, это средство измерения не требующая обязательной процедуры ПОВЕРКИ, у них понятие калибровка (свод мероприятий не требующего серьезного вмешательства в работу механизмов), а лишь подстройку к конкретному транспортному средству. У нас ВСЕ хотят получить с этого устройства бабло. Вот и метрологи тож хотят получать с него дань.
Недавно в нашей стране похоронили ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (лозунг не забыли еще - Купи у нас полис ОСАГО и получи техосмотр в подарок).
Сов всем этим бардаком мы похороним ТАХОГРАФИЮ. И будем продолжать жить в средневековье, где нами управляют князья и бояре...

Страница 9 из 21 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/