Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 4:56 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн сен 24, 2012 6:20 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 4:57 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Ср окт 03, 2012 8:47 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пн окт 08, 2012 5:56 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс окт 21, 2012 3:32 pm |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
эээ .. ээто как ? это с подрубление к бензовозу
|
Вт окт 30, 2012 8:26 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Элементарно *), если что брякни объясню.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
|
Чт ноя 01, 2012 6:55 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
удалено
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 5:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт ноя 01, 2012 7:13 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Первая схема в этом разделе от меня: Хундай Аэротаун. Места под тахограф нет. Варианта 2: накладка от 2141 на правую часть панели, 2 над магнитолой сделать разъем 1DIN (почему-то корейцы делают его меньше как по ширине, так и по высоте, да и с глубиной не всегда попадают - HD серия). В моем варианте стояла магнилола 2 DIN так что на моем накладка москвичевская. А1 - питание постоянное - реле выключения массы (там уже штатный предохранитель стоит), А2 - зажигание голубой провод со спидометра, А3 - габариты зеленый оттуда же, А4 - постоянный минус черный. По поводу В3 - не рискнул разрывать: его сигнал по измерениям 0 - +24. Тахограф выдает куда меньше. Подрубился в паралель. белый провод спидометра. Нормальная установка - 2,5 часа. Можно съэкономить, взяв питание не с реле, а с самого выключателя (грубо - послать питание по штатному проводу, а оттуда разветвить).
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср ноя 07, 2012 7:00 pm |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ***L*E*V*** писал(а): HO# Доброго времени суток! Установка тахографа на ПАЗ старого образца с тросовым спидометром: В данном автобусе не предусмотрено место под тахограф, берется консоль от 5 - ки и тахограф устанавливается в нее прекрасно, трос лично я оставляю ставя проходной датчик (от газели), необходимы токарные работы!!! (нарезаем новую резьбу на приводе спидометра - уменьшаем диаметр, на датчике спидометра увеличиваем в диаметре место соединения троса и датчика за счет втулки и все прекрасно работает. Единственно совет все работы произвести заранее, у меня лежит около десятка датчиков готовых и пару штук приводов, поэтому когда приезжает такой ПАЗ все делается в рабочем режиме). Белая фишка: 1 - постоянное питание берем с 1-го или 2-го предохранителя слева, устанавливаем предохранитель от 3А до 5А. 2,3 - освещение прибора и питание с ключа авт. (зажигания) берем с 3-го или 4-го предохранителя слева. 5,6 - постоянный минус берем с черного провода на голове спидометра. Желтая фишка: Пробрасываем четырех жильный (трехжильный кому как удобно) кабель вдоль рамы автобуса, советую параллельно тросу спидометра и подключаем согласно схеме подключения тахографа, стандарт. Установка и калибровка тахографа занимает 3 - 4 часа. Есть вариант полностью избавиться от троса, меняем голову спидометра на электронную (цена около 2 700), ставим датчик (цена от 900) и далее по схеме, но цена установки возрастает как минимум на 4 000 руб. Удачной работы друзья!!! | | | | |
Не совсем понятно по установке проходного датчика от Газели на старый ПАЗик. На штатном штуцере протачивается и нарезается новая резьба М18х1,5 (взамен М22х1,5) и всё! Какая еще втулка???? Очень прошу объяснить, а то мы с этим впервые столкнулись.
|
Пт ноя 09, 2012 6:37 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вс ноя 18, 2012 5:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пт ноя 09, 2012 1:25 pm |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
ну да логично вроде .. втулка из чего делается ?
|
Пт ноя 09, 2012 10:23 pm |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вс ноя 18, 2012 5:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб ноя 10, 2012 3:30 pm |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Логика понятна. Втулка видимо с внутренней резьбой М18х1,5 и наружной М22х1,5. Или внутренний диаметр гладкий под запрессовку, но опять же проходной датчик пластмассовый и недостаточно прочный для запрессовки. Очень было бы не плохо увидеть эскиз втулки. Заранее благодарю. Готов принять эскиз и по электронной почте: shef-1951@yandex.ru
|
Пн ноя 12, 2012 6:47 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
мой скайп xxxLxExVxxx, покажу как оно выглядит, через него мне легче чем через почту.
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 9:26 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Вс ноя 18, 2012 5:41 pm |
|
|
шеф
Новичок
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am Сообщения: 15
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Такого логина в скайпе не нашел, вернее символы * (звездочки) скайп в поиске не принимает
|
Вт ноя 20, 2012 6:54 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|