Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вот тут не согласен. В силах и даже делается многое, выносной блок должен перекочевать внутрь, да еще АКБ помощнее, а так... - работает! Все будет, необходимо только набраться терпения. Тахографы надо было ставить с 23 января 2012 года, а мониторинг по 285 с 1 января 2014 года. Почему мониторинг внедряется быстрее? Ответ кому-либо требуется? тогда в личку.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт дек 10, 2013 12:52 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
конкретно в чем? что за ерунда!? неужели простой трекер китайского производства чем то технологичнее современного тахографа!? абсурд! возможно что то не допилили в деталях, трекеры тоже не все сразу стали соответствовать...
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Вт дек 10, 2013 1:00 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Как минимум по пыле-влаго защищенности тахографы никогда не смогут выполнить нормально пункт приказа. А по поводу "два в одном" - это огромный минус, потому как процесс обслуживания терминалов спутникового мониторинга более динамичен по сравнению с тахографами, в которые лезть от калибровки к калибровке не рекомендуется. Выход из строя "половинки" тахографа, отвечающей за работу в системе спутникового мониторинга, повлечет за собой и последующие вопросы и проблемы с тахографом, для клиента не дешевые. К тому же далеко не все операторы и интеграторы спутникового мониторинга являются мастерскими по обслуживанию тахографов. Что касается вообще работы и функционала тахографов в мониторинге, то никто, замечу - НИКТО из компаний, оказывающих услуги спутникового мониторинга, не отмечает нормальной работу тахографов в качестве терминалов системы, потому как они уступают во многом, и наверстают ли производители тахографов - неизвестно. И самое главное - а нужно ли? При стоимости трекера в 3000-4000 рублей, с отличным функционалом, качественными треками и выборкой данных, получать геморрой при каких-либо вылезших проблемах еще и с далеко не дешевым тахографом никому не нужно.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт дек 10, 2013 1:20 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вопрос решается лакированием деталей внутри тахографа. С остальным согласен.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт дек 10, 2013 1:26 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Falcon371, Вы оказываете услуги спутникового мониторинга? Судя по Вашим умозаключениям у Вас нет никакого опыта работы с такими устройствами и с клиентами, потребляющими услуги спутникового мониторинга. Мифы про китайские трекеры оставьте дилетантам. Специалисты давно используют далеко не китайскую продукцию, с гораздо высоким уровнем качества и функционала. Спутниковый мониторинг и тахография - это разные направления, и сравнивать их все равно, что холодильник с электропечкой и стиральную машину с пылесосом: физически совместить можно, но два тех же вопроса, озвученных мною выше, так и останется. Вполне подходящий пример: современные мобильные телефоны. Да, эти телефоны работают, но это все для бытового потребления, профессионалы не оценили и не оценят, потому что не за что.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт дек 10, 2013 1:37 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Добавлю.. Тахографы с модемом опробовались интеграторами и они от них повсеместно отказались, оставив в работе только те, что установили. А те, что ставились и ставятся мастерскими приобретаются совсем не ради мониторинга, а исключительно для "зашибания" денег, когда установка проходит за час-два (подключение питания, зажигания и, иногда, "габаритов"), а вместо калибровки выставляется скорость по спутнику.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт дек 10, 2013 1:43 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Лакированием? И разъемов модулей, и кнопок..?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт дек 10, 2013 1:47 pm |
|
|
Mak
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am Сообщения: 113
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Для работы по CAN с каким-либо девайсом необходимо обменяться протоколами, настроить и т.д., работа не минутная.
_________________ С уважением, Макар.
|
Ср дек 11, 2013 6:45 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Ваша правда, не оказываем, пока... но планируем... опыт пока только личный, на всех машинах нетиповые решения по охране с гпс-трекерами, лет 5. Направления разные, согласен. Но от клиентов слышу цены на Глонасс решение 285приказа за 15-20тыс руб. на ТС в регионе. Так почему ради выполнения требования приказа не съэкономить на покупке тахографа 2в1 , переплатив 3-4тыс руб... трекер же никогда не сможет стать тахографом, а тахограф может
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср дек 11, 2013 9:35 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
В тоже время есть среди транспортников весьма ответственные товарищи , которые и не стремятся связывать эти 2 задачи. А хотят получить качественные услуги телематики , я не пытаюсь их отговорить, возможно пока это более правильное решение.
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Ср дек 11, 2013 9:40 am |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
ктонить подключал TOYОTA HIACE где сигнал скорости брать ?
|
Ср дек 11, 2013 1:42 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вы меня видимо не слышите )) Стоимость на сегодняшний день достаточно профессиональных и качественных разработанный в РФ трекеров составляет в среднем 3000-3500 рублей. Если кто-то ломит свои комиссионные у вас в регионе, то это проблема их и их клиентов. Хотя слухи от клиентов - не благодарное занятие. По поводу соответствия Приказу 285 стоит почитать профессиональные форумы интеграторов, тогда поймете, что на сегодняшний день единицы могут похвастаться более-менее приближенным функционалом и исполнением к требованиям приложений Приказа. Трекеру нет необходимости быть тахографом, так как он никогда не будет иметь способность получения, обработки и выдачи некорректируемых данных. Данные спутников невозможно опломбировать, защитить от экранов и заставить считать пройденный путь с точностью до метра. А тахографам не стоит надрывать себя не свойственными им функциями, увеличивая и без того большой ток потребления, тем более, что некоторые функции трекеров, такие как компактность, эргономичность, автономность, пылевлагозащищенность тахографам не по зубам. Трекер может считывать данные со смарт-карт о водителе, может считать время работы и отдыха при наличие кнопок управления и табло, может считать и фиксировать пробег и скорость, и сможет выводить данные на принтер для печати данных. Т.е. трекеры могут стать тахографами, теоретически. Но производителям трекеров это не нужно к счастью. У них другие задачи, и они их многие годы оттачивают, улучшают. Ну а про то, что тахограф может стать тахографом я и не спорю
_________________ СЦ-14/043
|
Ср дек 11, 2013 1:57 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Мы полключали на разъеме спидометра. Там же брали сигнал зажигания. Так как автобусы на гарантии, нам категорически запретили менять что-либо в бортовой электросети авто, потому пришлось подключать тах в параллель. На 40-контактном разъеме 6 - (ON), 7 - (-), 9 - (ДС), 10 - (ILL).
_________________ СЦ-14/043
|
Ср дек 11, 2013 2:10 pm |
|
|
Чужой
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm Сообщения: 98
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Если не секрет-откуда у вас эта информация? Интересует 9 - (ДС), т.к насколько мне известно в данном автомобиле отсутствует датчик скорости и сигнал о скорости приходит с АБС. Если это так, то подскажите как определить на спидометре сигнал о скорости, приходящий от других источников помимо ДС?
|
Чт дек 12, 2013 5:43 pm |
|
|
tdt66
Новичок
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 6:36 pm Сообщения: 76
|
Re: Практическое подключение тахографов.
у меркуриев даже видео есть где они показвыают на ниасе правжа не показывают куда цепляли
|
Чт дек 12, 2013 6:34 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|