Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт апр 23, 2024 6:36 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Pioner77 писал(а):
Данный вопрос возник, так как на схеме подключения в инструкции появилось слово шифрованный сигнал ДС на 6 стр.,
на странице 7 схема подключения ДС там уже написано цифровой сигнал.
Если обратимся к ГОСТу и к 36 приказу то в терминологии должно быть написано Датчик движения.

Вот в этой связи и возник данный вопрос.
Датчик может быть с шифрованием, а вот использовать или не использовать, будет или не будет работать шифрованный канал на таком датчике это уже другой вопрос.
В любом датчике с шифрованием есть обычный импульсный сигнал, используйте его и будет всё хорошо.

_________________
С уважением, Макар.


Чт ноя 21, 2013 9:42 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Часто сталкиваемся с японскими и корейскими автомобилями, на которых стоят их родные тахографы, заменяющие и спидометр, либо попадают авто с тахографами типа 1318. В первых случаях иногда, а в последнем всегда приходится стоять перед выбором: или ставить электронный спидометр, или "игзаляться" с подключением тахографа в качестве спидометра. Причина этого в том, что на него с датчика скорости идет два сигнала. С тахографа же - один. Необходимость замены спидометра-тахографа на электронный спидометр не всегда возможно объяснить клиенту.
Какое все же решение подскажет Штрих, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе и делать однозначно всегда?

_________________
СЦ-14/043


Пт ноя 22, 2013 2:20 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Часто сталкиваемся с японскими и корейскими автомобилями, на которых стоят их родные тахографы, заменяющие и спидометр, либо попадают авто с тахографами типа 1318. В первых случаях иногда, а в последнем всегда приходится стоять перед выбором: или ставить электронный спидометр, или "игзаляться" с подключением тахографа в качестве спидометра. Причина этого в том, что на него с датчика скорости идет два сигнала. С тахографа же - один. Необходимость замены спидометра-тахографа на электронный спидометр не всегда возможно объяснить клиенту.
Какое все же решение подскажет Штрих, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе и делать однозначно всегда?

Решение должно быть предусмотрено законом.
Два тахографа на машине стоять не должно!

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 22, 2013 6:49 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Часто сталкиваемся с японскими и корейскими автомобилями, на которых стоят их родные тахографы, заменяющие и спидометр, либо попадают авто с тахографами типа 1318. В первых случаях иногда, а в последнем всегда приходится стоять перед выбором: или ставить электронный спидометр, или "игзаляться" с подключением тахографа в качестве спидометра. Причина этого в том, что на него с датчика скорости идет два сигнала. С тахографа же - один. Необходимость замены спидометра-тахографа на электронный спидометр не всегда возможно объяснить клиенту.
Какое все же решение подскажет Штрих, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе и делать однозначно всегда?

Решение должно быть предусмотрено законом.
Два тахографа на машине стоять не должно!

А что запрещает использовать японский тахограф-спидометр только в качестве спидометра? Вопрос то технический, именно о возможности его подключения в качестве спидометра.

_________________
СЦ-14/043


Пт ноя 22, 2013 7:04 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Часто сталкиваемся с японскими и корейскими автомобилями, на которых стоят их родные тахографы, заменяющие и спидометр, либо попадают авто с тахографами типа 1318. В первых случаях иногда, а в последнем всегда приходится стоять перед выбором: или ставить электронный спидометр, или "игзаляться" с подключением тахографа в качестве спидометра. Причина этого в том, что на него с датчика скорости идет два сигнала. С тахографа же - один. Необходимость замены спидометра-тахографа на электронный спидометр не всегда возможно объяснить клиенту.
Какое все же решение подскажет Штрих, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе и делать однозначно всегда?

Приказ №36.
Приложение N 3.
2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") в перечне сведений о моделях тахографов.


Пт ноя 22, 2013 7:58 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Pioner77 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Часто сталкиваемся с японскими и корейскими автомобилями, на которых стоят их родные тахографы, заменяющие и спидометр, либо попадают авто с тахографами типа 1318. В первых случаях иногда, а в последнем всегда приходится стоять перед выбором: или ставить электронный спидометр, или "игзаляться" с подключением тахографа в качестве спидометра. Причина этого в том, что на него с датчика скорости идет два сигнала. С тахографа же - один. Необходимость замены спидометра-тахографа на электронный спидометр не всегда возможно объяснить клиенту.
Какое все же решение подскажет Штрих, чтобы раз и навсегда поставить точку в этом вопросе и делать однозначно всегда?

Приказ №36.
Приложение N 3.
2. На транспортном средстве устанавливается, активизируется и используется один тахограф, соответствующий Требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортное средство (приложение N 1 к настоящему Приказу), сведения о котором включены Федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" (далее - ФБУ "Росавтотранс") в перечне сведений о моделях тахографов.

И? Вполне логично написано, что на ТС должно быть одно устройство, которое несет в себе функции сертифицированного разрешенного тахографа. Корейские и японские ни для РФ, ни для ЕСТР таковыми не являются. Да даже 1318 по 36-му не является тахографом, который можно эксплуатировать как тахограф в РФ кроме международных перевозок. Скажу проще: где написано, что на транспортном средстве не может быть при этом другой тахограф, сведения о котором не включены ФБУ Росавтотранс?

_________________
СЦ-14/043


Пт ноя 22, 2013 11:59 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
И? Вполне логично написано, что на ТС должно быть одно устройство, которое несет в себе функции сертифицированного разрешенного тахографа. Корейские и японские ни для РФ, ни для ЕСТР таковыми не являются. Да даже 1318 по 36-му не является тахографом, который можно эксплуатировать как тахограф в РФ кроме международных перевозок. Скажу проще: где написано, что на транспортном средстве не может быть при этом другой тахограф, сведения о котором не включены ФБУ Росавтотранс?

Про японский - вы правы, а вот про 1318 - нет. Это тахограф,но для применения на ТС, совершающих международные перевозки...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 22, 2013 1:14 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Ну хорошо, пусть будет японский. Вопрос остается вопросом: как в таком случае подключать к тахографу, если из тахографа есть только прямой аналоговый импульсный сигнал?

_________________
СЦ-14/043


Пт ноя 22, 2013 1:25 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Ну хорошо, пусть будет японский. Вопрос остается вопросом: как в таком случае подключать к тахографу, если из тахографа есть только прямой аналоговый импульсный сигнал?

Варианта три:
Транзистором делать обратный,
подключать в параллель,
либо менять.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 22, 2013 1:36 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Корейские и японские ни для РФ, ни для ЕСТР таковыми не являются.

А вы оставте Японский и поставте по ЕСТР и с катайтесь в Польшу например, вам полисмен объяснит, что такое два тахографа в одном штрафе.

Вариант только как ЕGК100, ставите псевдопанель новый тахограф...


Пт ноя 22, 2013 1:54 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Pioner77 писал(а):
Корейские и японские ни для РФ, ни для ЕСТР таковыми не являются.

А вы оставте Японский и поставте по ЕСТР и с катайтесь в Польшу например, вам полисмен объяснит, что такое два тахографа в одном штрафе.

Вариант только как ЕGК100, ставите псевдопанель новый тахограф...

На каком основании штраф? Что есть ус-во напоминающее тахограф? Нет такого в ЕСТР...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 22, 2013 2:21 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Ну давайте разбираться...
Статья 10 пункт 1 Гласит, установка должна отвечать требованиям ЕСТР...

Теперь полицмен смотрит и видит устройство похожее на тахограф, при том что в машине есть устройство соответствующие ЕСТР, какое решение примет Полицейский? Если второе устройство может использоваться как тахограф, то есть на глаза присутствие манипуляции.

Теперь вспомним ЕСТР, тахограф - устройство для контроля режимов труда и отдыха водителя, в отличии от русских тахографов (оказывается эта функция у нас не главная).

Тоесть манипуляция может состоять в том , что закончив международную перевозку водитель может осуществить внутреннию перевозку по другому тахографу (контрольному устройству). То есть будет нарушен режим отдыха.

Почему можно это предположить? на КПП стоит например два датчика...

Вообщем штраф он выпишет по любому, вы его можите опротестовать, но представляете саму эту процедуру?


Пн ноя 25, 2013 8:11 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Pioner77 писал(а):
Ну давайте разбираться...
...

Теперь полицмен смотрит и видит устройство похожее на тахограф, при том что в машине есть устройство соответствующие ЕСТР, какое решение примет Полицейский?

Если бы он увидел автоматическое стрелковое оружие, связку гранат или еще чего-нибудь противозаконное, то наверное что-нибудь бы сделал. А тут что он может сделать, если он что-то увидел "похожее"?
Pioner77 писал(а):
Если второе устройство может использоваться как тахограф, то есть на глаза присутствие манипуляции.

Каким образом второе устройство может влиять на показания тахографа ЕСТР? Какие манипуляции могут быть совершены водителем при его помощи, если тахограф ЕСТР включен первичным устройством, непосредственно к ДС, а уже с него импульсный сигнал идет на второй тахограф?
Pioner77 писал(а):
Теперь вспомним ЕСТР, тахограф - устройство для контроля режимов труда и отдыха водителя, в отличии от русских тахографов (оказывается эта функция у нас не главная).

Для европейского полисмена и для европейской мастерской тахограф - это сертифицированое соответствующим образом и внесенное в реестр устройство, которых пересчитать по пальцам можно. Всё остальное - это какие-то непонятные устройства, магнитофоны, металлолом и прочее, что может возить в кабине водитель.
Pioner77 писал(а):
Тоесть манипуляция может состоять в том , что закончив международную перевозку водитель может осуществить внутреннию перевозку по другому тахографу (контрольному устройству). То есть будет нарушен режим отдыха.

С таким же успмехом водитель может просто не пользоваться тахографом, катаясь например по Китаю, в котором плевали на тахографы и на ЕСТР. Но только вот цифровой "припомнит" потом такую езду, а старым аналоговым по барабану, катаетесь вы с нарушением ЕСТР вообще без шайбы, или по другому тахографу.
Pioner77 писал(а):
Почему можно это предположить? на КПП стоит например два датчика...

Для этого "естровские" контролеры и мастерские производят осмотр на предмет выявления манипуляций, а не строения догадок на домыслах и фантазиях.
Pioner77 писал(а):
Вообщем штраф он выпишет по любому
Железобетонный довод :)

_________________
СЦ-14/043


Пн ноя 25, 2013 10:35 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Кстати, тоже самое и по ситуации с КУ в РФ с использованием например 1318 в качестве спидометра. По 36-му должно быть КУ с СКЗИ. Оно есть. Оно подключено к ДС. Вывод на спидометр подключен к 1318. По 36-му 1318 не является тем самым требуемым к установке на ТС в РФ тахографом. Т.е. такое же какое-то железяко со стрелочкой и цифрами.

_________________
СЦ-14/043


Пн ноя 25, 2013 10:41 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Кстати, тоже самое и по ситуации с КУ в РФ с использованием например 1318 в качестве спидометра. По 36-му должно быть КУ с СКЗИ. Оно есть. Оно подключено к ДС. Вывод на спидометр подключен к 1318. По 36-му 1318 не является тем самым требуемым к установке на ТС в РФ тахографом. Т.е. такое же какое-то железяко со стрелочкой и цифрами.


1318 до сих пор является тахографом по ЕСТР.... так что делай выводы сам, железка со стрелочками или все таки тахограф, пусть не рабочий но все же тахограф..


Пн ноя 25, 2013 12:47 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB