Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс фев 25, 2018 10:44 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Кто нибудь сталкивался с установкой тахографа на фольцваген крафтер 2012 года выпуска?


Пт ноя 07, 2014 6:41 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
taxo84 писал(а):
Кто нибудь сталкивался с установкой тахографа на фольцваген крафтер 2012 года выпуска?

Неоднократно.
Если это действительно Крафтер - вам надо заменить 1381 или 1324 (турецкий) на Штрих ТахоRUS и настроить CAN.
Если это что-то переделаное, тогда нужен датчик "мерседес спринтер" или переходник под датчик 35 мм.
Бывают машины, у которых нужен только спринтеровский датчик 4:1.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 07, 2014 7:56 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
На нем с завода ничего не стоит, для магнитолы, водитель сказал что сам провода тащил.


Пт ноя 07, 2014 1:15 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн окт 14, 2013 9:07 am
Сообщения: 8
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Я извиняюсь, фольцваген 2010 года выпуска.


Пт ноя 07, 2014 1:50 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
taxo84 писал(а):
Я извиняюсь, фольцваген 2010 года выпуска.

Значит это уже не фольцваген.
Нужен датчик.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт ноя 07, 2014 3:46 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы.


Ср дек 17, 2014 1:08 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы.

а коэффициент спидометра выставляли? ноль датчика настраивается если тахограф не видит импульс


Ср дек 17, 2014 1:24 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы.

Бензинка - страшный сон мастерских :x Ставьте КАН-спидометр. Если тахо корректно работает, то будет все ок.


Ср дек 17, 2014 1:31 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
владимир филатов писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы.

а коэффициент спидометра выставляли? ноль датчика настраивается если тахограф не видит импульс

Да выставлял по этому виду спидов идет 4992. но картина не меняется. Менял спид на другой. Тех. поддержка Штриха говорит что это только спидометр. Но из 2-х полученных не может быть 2 бракованных.


Ср дек 17, 2014 2:35 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
андрей161 писал(а):
владимир филатов писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! Помогите разобраться.Установили на Зил 93г.в. тахограф штрих в пк. откалибровали.при пробном заезде стрелка ппс начинает дергаться от 80 до 100. попробовали изменить ноль датчика с 1.4 на 1.5. ситуация мало изменилась.ппс автоприбор с входами как на тахографе. подключали согласно схемы.

а коэффициент спидометра выставляли? ноль датчика настраивается если тахограф не видит импульс

Да выставлял по этому виду спидов идет 4992. но картина не меняется. Менял спид на другой. Тех. поддержка Штриха говорит что это только спидометр. Но из 2-х полученных не может быть 2 бракованных.

попробуйте сделать В7 сквозным а на ППС выставить коэффициент как на тахе


Ср дек 17, 2014 2:48 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Цитата:
попробуйте сделать В7 сквозным а на ППС выставить коэффициент как на тахе

не поможет!
просто отключите вход спидометра от тахи и убедитесь что спидометр "едет" сам только при наличии питания и счетным входом в воздухе :lol:
аналогично и Витебские и Владимирские приборы "танцуют"

варианты лечения:
1. ремонтировать автомобиль
2. фильтры по питанию, экранирование корпуса спидометра, экранирование кабеля с В7, полностью отвязаться от зажигания через реле (все только от акб)
3. пытаться ставить КАН-прибор, помогает, но фильтры все равно нужны

и вообще , при пульсации бортовой сети у АКБ (на осцилографе жесть что творится) таха сама глючит по черному: карту при включенном зажигании не читает, не принимает и не выбрасывает :lol:

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср дек 17, 2014 4:38 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Mak писал(а):
На КПП должны стоять заглушки, но может быть и такое, что все места заняты.

Здравствуйте! "НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ" как решить такую проблемку?


Ср дек 24, 2014 9:47 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! "НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ" как решить такую проблемку?

Это проблема разовая. Возникает при несовпадении времени в СКЗИ, тахографе или времени последнего использования карты (только при вводе карты).
Выставляете время в тахографе правильно, сверяете с ГЛОНАСС. При этом может быть так, что тахограф уже переставился правильно, просто зафиксировал факт коррекции времени.
При повторении ошибки сдаете в сервисный центр - значит часы тахи идут быстрее/медленнее реальности, но такое редко.
Чаще бывает, что часы в тахографе не идут. Тогда в сервисный центр.
Вообще это из разряда неисправность. Перенести в этом форуме не могу. Постепенно переходим в новый.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср дек 24, 2014 11:15 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! "НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ" как решить такую проблемку?

Это проблема разовая. Возникает при несовпадении времени в СКЗИ, тахографе или времени последнего использования карты (только при вводе карты).
Выставляете время в тахографе правильно, сверяете с ГЛОНАСС. При этом может быть так, что тахограф уже переставился правильно, просто зафиксировал факт коррекции времени.
При повторении ошибки сдаете в сервисный центр - значит часы тахи идут быстрее/медленнее реальности, но такое редко.
Чаще бывает, что часы в тахографе не идут. Тогда в сервисный центр.
Вообще это из разряда неисправность. Перенести в этом форуме не могу. Постепенно переходим в новый.

ошибка "нестыковка времени" появляется после калибровки и извлечения карты.Но ошика не по времени , а по дате , на распечатке тех. данных - дата на один месяц вперед.Тут же калибрую второй раз и все нормально (на двух тахах так обжогся) Затем мне тех. поддержка посоветовала через первое включение на не активированном тахографе и без карты обновить дату и сохранить ( сказали , якобы партия бала с браком ) . После этих манипуляций ошибки больше не было. А самое интересное , что я занимаюсь этим по сей день . Буквально вчера включил прибор из новой партии , и первое включение показывае 2015 год , в чем проблема не пойму


Чт дек 25, 2014 9:31 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
владимир филатов писал(а):
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Здравствуйте! "НЕСТЫКОВКА ВРЕМЕНИ" как решить такую проблемку?

Это проблема разовая. Возникает при несовпадении времени в СКЗИ, тахографе или времени последнего использования карты (только при вводе карты).
Выставляете время в тахографе правильно, сверяете с ГЛОНАСС. При этом может быть так, что тахограф уже переставился правильно, просто зафиксировал факт коррекции времени.
При повторении ошибки сдаете в сервисный центр - значит часы тахи идут быстрее/медленнее реальности, но такое редко.
Чаще бывает, что часы в тахографе не идут. Тогда в сервисный центр.
Вообще это из разряда неисправность. Перенести в этом форуме не могу. Постепенно переходим в новый.

ошибка "нестыковка времени" появляется после калибровки и извлечения карты.Но ошика не по времени , а по дате , на распечатке тех. данных - дата на один месяц вперед.Тут же калибрую второй раз и все нормально (на двух тахах так обжогся) Затем мне тех. поддержка посоветовала через первое включение на не активированном тахографе и без карты обновить дату и сохранить ( сказали , якобы партия бала с браком ) . После этих манипуляций ошибки больше не было. А самое интересное , что я занимаюсь этим по сей день . Буквально вчера включил прибор из новой партии , и первое включение показывае 2015 год , в чем проблема не пойму

Спасибо буду пробовать.


Пт дек 26, 2014 10:03 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB