Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Да кто же ему запрещает оставаться тахографом по ЕСТР? )) Только вот по 36-му приказу он не является тем самым сертифицированным тахографом в системе тахографического контроля РФ, для транспортных средств, эксплуатирующихся исключительно на территории РФ.
_________________ СЦ-14/043
|
Пн ноя 25, 2013 12:58 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Не утрируйте, мы говорим про конкретные вещи... тахографы Манипуляция делается легко, убирается сигнал включения зажигания, а датчик выкручивается, если старого образца магнит, вообщем есть поле деятельности..., либо вставляется карточка другого водителя, а работаешь по второму тахографу, например в Китае индификация водителя по пин-коду и нету карточек... Вот в том то и дело, что ЕСТР.... Читайте ЕСТР там все описано, 400 страниц тяжко осилить? Вся сложность идет как подача сигнала организованна и какого, у тех же американцев приходится два датчика ставить, один на таху другой на подачу для блока управления... [/quote] Доказывать что вы не верблюд придется вам, а не полицмену...
|
Пн ноя 25, 2013 1:38 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
И чтобы даже мысли не допускать, стараемся делать все как надо...
|
Пн ноя 25, 2013 1:43 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вот это правильный подход. Я листаю 400 страниц, не нашел пока требования о количестве тахографов. Если не заморачиваться и ставить один - точно ничего не нарушишь!
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн ноя 25, 2013 1:52 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Практическое подключение тахографов.
аналогично! убеждаю клиента, что 2 тахографа это также плохо, как 2 карты водителя при 1 фактическом. пока никто не возражает
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пн ноя 25, 2013 1:59 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Я ни сколько не утрирую. Я говорю с позиции руководителя с многолетним стажем и с опытом в арбитражных и мировых судах, в т.ч. и по административным делам. А учитывая, что соблюдение норм права в Европе маниакальное, и презумпция невиновности там не пустой звук, то чтобы привлечь водителя к ответственности за манипуляции контролер должен найти неопровержимые доказательства этого. Наличие какого-то там прибора с иероглифами (японскими или корейскими) дает контролеру такое же право считать, что это инструмент для манипуляций, как электрофен на сиденье пассажира. Вы в Китае были и знаете о работе водителей в Китае? Это так, риторический вопрос А по цитате, простите, но я аналогично могу предположить, что Вы прогуляли эту тему на занятиях )) Описанные Вами манипуляции никак не связаны с наличием второго, третьего или какого-либо еще тахографа, тем более что речь идет об аналоговом несертифицированном в стране использования тахографе, используемом в качестве спидометра. Да и где логика? Зачем вставлять в тахограф карту второго водителя и ехать по аналоговому тахографу, если остановивший контролер сразу в первую очередь проверит сертифицированный тахограф, а не "какоетотам" устройство, похожее на тахограф, и обнаружит чужую карту? С таким же успехом данную манипуляцию водитель может сделать и без аналогового второго тахографа, просто всунув карту второго водителя, чтобы тахограф не "ругался" на переработку. Ну и при чем тут аналоговый японский или корейский тахограф, не сертифицированный в ЕСТР и оставленный для использования в качестве спидометра? Да и откручивание датчика скорости - это что?!! )) А пломбировка на что? Или у водителя пломбиратор имеется: открутил датчик, пработал на аналоговом японском, потом перед постом европейским вкрутил обратно датчик, опломбировал и поехал дальше? )) ??? Не понял утверждения? В чем дело? К чему отсылки? Приведите статью о том, что хотели сказать этой фразой. Мастерская разве пломбирует датчик для блока управления? А контролеру надо вообще смотреть датчики блока управления? Они проверяют наличие пломб и отсутствие манипуляций на цепях тахографа, от датчика скорости до тахографа. Остальные провода, датчики, приборы, похожие на тахограф (кстати, автомагнитоллы тоже чем-то напоминают цифровые тахографы, но штраф за них контролеры не выписывают)), никоим образом не заинтересуют контролера. Улыбнули, чесслово
_________________ СЦ-14/043
|
Пн ноя 25, 2013 3:00 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Я видел подделку под пломбу МЕТ. Да и нормальный пломбиратор с нашими клеймами сделать не проблема.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн ноя 25, 2013 8:21 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Ну а как эта манипуляция относится к использованию прибора, используемого в качестве спидометра, похожего на аналоговый тахограф, но не являющийся по определею из-за отсутствия сертифицирования как такового?
_________________ СЦ-14/043
|
Вт ноя 26, 2013 12:31 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Внимательное статью 10. Там упоминается Контрольное устройство...
|
Вт ноя 26, 2013 8:09 am |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вот мнение одного из самых компетентных людей в этой области: "А вообще - это сложный вопрос - признание устройства тахографом - отдано на откуп инспектору и никто не знает однозначного ответа для всех стран. Поэтому водитель должен быть очень грамотный, чтобы доказать - что у него только одно контррольное устройство - а второе - это просто индикаторное устройство."
|
Вт ноя 26, 2013 1:43 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Автор Геннадий. Кирилл или Вячеслав? На данный момент самый "крутой" сертификат у Кирилла.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт ноя 26, 2013 9:01 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Геннадия.
|
Ср ноя 27, 2013 7:27 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
По поводу "всех стран" приведу такой пример: в Италии штрафуют,если на 1381 нет крышки сзади... вопрос зачем игнорируется.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср ноя 27, 2013 1:41 pm |
|
|
Pioner77
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am Сообщения: 70
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Вопрос про заднию крышку муссируется давно, она вышла из аналого тахографа, там была манипуляция связанная с отключением датчика посредством вытаскивания разъема, это никак не фиксировалось тахографом, в цифровых тахографах отключение датчика сразу фиксируется, поэтому смысла пломбировать контрольное устройство не имеет смысла. Заводы подсчитали что видать они на этом экономят и машины сходят с конвейера без них. Пример, все МАНы идут без задней крышки, причем присутствует калибровочная табличка. Мне рекомендовали ставить эту крышку, чтобы не попасть под штраф инспектора (а этот штраф перевозчик перенаправит мастерской) в той же Италии.
Не понял про ремарку " ... вопрос зачем игнорируется."
|
Ср ноя 27, 2013 2:08 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Зачем нужна крышка... Отключение фиксируется - значит крышка не нужна.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср ноя 27, 2013 2:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|