Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 5:58 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Pioner77 писал(а):
Господа с "мышиной возней" (а по другому все это не назовешь) в нашем государстве, все забыли истинное предназначение сего девайса. В Европе (так не "любимой" нами) давно, это средство измерения не требующая обязательной процедуры ПОВЕРКИ, у них понятие калибровка (свод мероприятий не требующего серьезного вмешательства в работу механизмов), а лишь подстройку к конкретному транспортному средству. У нас ВСЕ хотят получить с этого устройства бабло. Вот и метрологи тож хотят получать с него дань.
Недавно в нашей стране похоронили ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ (лозунг не забыли еще - Купи у нас полис ОСАГО и получи техосмотр в подарок).
Сов всем этим бардаком мы похороним ТАХОГРАФИЮ. И будем продолжать жить в средневековье, где нами управляют князья и бояре...

Я о том же...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт окт 04, 2013 12:43 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Есть скан бумаги, и это важно. А в реестр на сайт заносят люди, ручками, и не день в день.

Господа, мы знаем о существовании данного приказа, но официальной бумаги из Агенства то тех регулированию и метрологии не поступало. Мы бы могли ускорить процедуру, подготовив бумаги и сами придя туда, но это повлечет за собой обязательную поверку прибора, чего нам не хочется, при этом поверка - раз в 2 года, а хотят сделать замена СКЗИ-калибровка - раз в 3 года...
Так что мы, пока есть время, думаем как этого избежать, согласно ФЗ тахографы вышли из списка обязательной поверки, а согласно приказа - опять хотят вернуть...

спасибо за ответ, я примерно так и думал...

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пт окт 04, 2013 3:04 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!


Пт окт 18, 2013 11:30 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Ставил.
Рекомендую датчики с разъемом мерседес. С отечественными разъемами не дадежны - сам разъем может генерить импульсы.
По поводу модели - надо смотреть посадочное место...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт окт 18, 2013 1:38 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?


Вс окт 20, 2013 10:05 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?

К сожалению, по 36 приказу необходимы импульсы.Можно добиться 2 способами - поставить проходной датчик между тросом и спидометром или поменять трос на датчик и заменить спидометр.
В первом случае вы будете получать стабильный доход с опломбирования тросика - мало того, что он сам по себе не надежен, так установка проходного датчика уменьшает радиус изгиба перед спидометром, что уменьшает его долговечность.
В продаже в Штрих-м есть белорусские спидометры, так же есть Владимирские, но они дороже на 30%. Вам необходим диаметр 150 мм. А вот данные автомобили бывают как с 24 В так и с 12 В электрикой. Так что смотрите...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вс окт 20, 2013 10:54 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
Доброго дня дайте совет какой датчик скорости поставить на ЗИЛ 433362 из этих ( датчиками 4202.,4402.3843, 2159 ) либо какой то другой вариант поделитесь кто ставил уже!

Какой штатный спидометр (быстрее всего механический)?

К сожалению, по 36 приказу необходимы импульсы.Можно добиться 2 способами - поставить проходной датчик между тросом и спидометром или поменять трос на датчик и заменить спидометр.
В первом случае вы будете получать стабильный доход с опломбирования тросика - мало того, что он сам по себе не надежен, так установка проходного датчика уменьшает радиус изгиба перед спидометром, что уменьшает его долговечность.
В продаже в Штрих-м есть белорусские спидометры, так же есть Владимирские, но они дороже на 30%. Вам необходим диаметр 150 мм. А вот данные автомобили бывают как с 24 В так и с 12 В электрикой. Так что смотрите...

Спасибо за информацию менять будем однозначно стоят механические спидометры но суть в том меня просто интересовало какой тип датчика ставить как я посмотрел есть два вида датчиков один с переходником 4202.3843 и как я понял вместо привода вкручивается вот этот 4402.3843 вот из них и не могу определится!


Пн окт 21, 2013 7:21 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.


Пн окт 21, 2013 7:38 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!


Пн окт 21, 2013 8:49 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 8:36 pm
Сообщения: 46
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Vladimir-TK писал(а):
GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!

если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М


Пн окт 21, 2013 8:57 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 11:36 am
Сообщения: 38
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
GDN писал(а):
Vladimir-TK писал(а):
GDN писал(а):
4402 вам однозначно не нужен, надо ставить 4202 с переходником. Резьба внутренняя у переходника М22 быстрее всего, но надо смотреть на ТС, внешняя резьба М22 под ДС 4202, ну и вал переходника квадрат/лопатка.

Спасибо вот теперь вся проблема в переходниках куда не позвоню датчики есть у всех а переходников нету! Это просто жесть!

если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М

Полностью поддерживаю =)


Пн окт 21, 2013 9:09 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
GDN писал(а):
если есть токарь, можно и самим. А так попробуйте Леду или Детагамму.

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М

Сейчас продаются небольшие не дорогие токарные станки, на которых после небольшого обучения достаточно легко самим точить такие переходники. Раньше заказывали у токаря, а потом решили, что проще самим. Квадратное сечение счетмашевских датчиков легче всего делать: отверстие диаметром 3,3, а потом в тисы - обжать несколько раз с поворотом на 90 градусов до получения квадратного сечения из круглого отверстия.

_________________
СЦ-14/043


Пн окт 21, 2013 11:04 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
GDN писал(а):

Неплохо бы увидеть данные позиции в каталоге доп.оборудования у Штрих-М


Сегодня сказали, что в начале ноября будет всё, а пока к конференции все готовятся.


Пн окт 21, 2013 5:52 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Вчера ставил Штрих на Вольво 2005 г.в. вместо 1324 (предписание у людей).
Без карты водителя показывает, что открыт люк тахокарты. Более ошибок нет. На данный момент после замены машина набегала 200-250 км, все ОК.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт окт 25, 2013 10:23 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 7:59 am
Сообщения: 70
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Вчера ставил Штрих на Вольво 2005 г.в. вместо 1324 (предписание у людей).
Без карты водителя показывает, что открыт люк тахокарты. Более ошибок нет. На данный момент после замены машина набегала 200-250 км, все ОК.


Интересно на каком основании выписано предписание? Таха стоит...


Пт окт 25, 2013 11:47 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB