Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:55 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???

Штрихи заявляют, что с ИВЕКО у них вообще никаких проблем нет, но как обычно врут, поэтому и форум здесь такой тухлый... никто тебе здесь ничем не поможет. Ставь другой тахограф, а Штрих верни откуда взял))

Не надо грязи, всё работает, главное настроить правильно.

_________________
С уважением, Макар.


Пт июл 19, 2013 3:57 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр

Стесняюсь спросить как помог вам такой нереально "умный" совет техподдержки? :shk

Если не знаете что это такое, то позвоните в тех.поддержку я вам расскажу. =)

_________________
С уважением, Макар.


Пт июл 19, 2013 3:58 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
шеф писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
шеф писал(а):
Требуется помощь!!! Кто сталкивался с проблемой установки тахографа Штрих-ТахоRUS на IVECO STRALIS AT440S43T взамен аналогового 1324. При подключении Штриха бортовой компьютер не показывает параметры скорости, расхода и..... Видимо требуется перекодировка "мозгов" борт.компьютера на новый тахограф вместо штатного 1324 или безнадежная тема???


Ставили на IVECO вместо 1324 Штрих. Все контакты - один в один. Все работает, кроме одной мелочи: на панели приборов не показывается включенная скорость (1-я, 2-я и т.п.). Техподдержка ответила, что при калибровке необходимо вводить в программе для калибровки параметр количества оборотов выходного вала на километр


За информацию спасибо, появляется надежда на положительное разрешение проблемы. Надеюсь ЭКСПЕРТ от штриха подключится и сможет дать пояснение какая версия ПО для калибровки должна быть на этот случай. У нас версия ТахоМастер. v1.0. Заранее благодарен.

1. Скачайте ТахоМастер 1.1 с фтп или закрытого раздела.
2. Какие фишки подключены к тахографу?
3. Коробка автомат?
4. Выставите скорость 250 кбит, формат 29 бит и частоту ТСО1 50 мс
5. С помощью программатора посмотрите какой коэффициент выходного вала стоит и внесите в Тахомастере 1.1 "Калибровать - Данные - Обороты колен.вала" коэффициент.
Если через МК2 смотреть будете, то его надо на 1000 умножить, если через UTP10, то там в правильном для нас формате( должно получиться 6000-8000 или что-то подобное)
Если есть вопросы набирайте!

_________________
С уважением, Макар.


Пт июл 19, 2013 4:03 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Эксперт в Штрихе больше не работает.
Тех поддержку ведет Макар ( Mak). 8-916-482-37-62
Сейчас позвоню, скажу, чтобы подготовили ответы, а вы наберите после 1500 МСК.

Очень заметно(не в обиду Эксперту). Раньше всегда трубки поднимали и консультировали адекватно, а сейчас кроме ответов ни о чем и хамства по электронной почте ждать нечего. Андрей, не обижайся, но мы по-прежнему будем доставать тебя звонками по Штрихам по мере необходимости на личный мобильный. С уважением, Захаров Александр ООО "Виалон-Сервис"(г. Самара)


Пт июл 19, 2013 7:59 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости...

Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.

Место свободно, с заглушкой. Кто может подсказать, какой датчик можно поставить, или аналог собрать, выточив под размер? Что-то информация скудная, и пощупать руками негде, чтобы подобрать по размеру..

_________________
СЦ-14/043


Вс июл 21, 2013 6:15 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 9:23 am
Сообщения: 113
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Надо померить какой датчик туда подойдёт + переходник, который болтиком прикрепится (там скорее всего такой вариант крепления)

_________________
С уважением, Макар.


Вт июл 23, 2013 12:13 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Mak писал(а):
Надо померить какой датчик туда подойдёт + переходник, который болтиком прикрепится (там скорее всего такой вариант крепления)

Понятное дело, что мы померили. Сложность в том, что мы на другом конце земли )) У нас нет выбора датчиков, негде посмотреть, пощупать что-то подходящее, а коллег не так уж и много, и большинство из них к сожалению в таких случаях ставят датчик скорости по спутнику, а это не наш вариант, потому как если делать, то делать на совесть.

Вот родной от "френчика"

Изображение


А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.

Изображение


Диаметр отверстия под датчик 19мм, Длина до зубца шестерни вала 38мм. Теоретически можно взять что-то типа "камазовского" датчика и выточить для него переходник - шайбу с внутренней резьбой для датчика, которая усаживается в отверстие и контрится штатным болтом. Но может все же есть какое-то нормальное отработанное для таких случаев решение?

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 23, 2013 1:09 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am
Сообщения: 15
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Кто сталкивался с установкой тахографа на Freightliner centure class st? Предварительно осмотрели, и не нашли датчик скорости...

Датчик там на хвостовике за КПП.
Проблема в том, что сигнал от него идет 2В - Штрих его не воспринимает. Европейцы паралельно 2 датчик ставят.

Место свободно, с заглушкой. Кто может подсказать, какой датчик можно поставить, или аналог собрать, выточив под размер? Что-то информация скудная, и пощупать руками негде, чтобы подобрать по размеру..


На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке


Вт июл 23, 2013 5:50 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
шеф, спасибо!

_________________
СЦ-14/043


Вт июл 23, 2013 8:58 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
ДмитрийЛ писал(а):
А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.

НЕТ, нет и нет.
Второй датчик на картинке тоже выдает 2 В сигнал - проверено!
Только второй датчик.
У меня было 2 варианта - в одном на коленке из куска подходящего пластика вырезал переходник под МАЗовский датчик 35мм, в другом ваял кронштейн сам и гайку приваривал.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт июл 23, 2013 9:51 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:49 am
Сообщения: 13
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А вот вроде как "адекватный" для тахографа (хотя может и нет). По нему информации вообще нет никакой.

НЕТ, нет и нет.
Второй датчик на картинке тоже выдает 2 В сигнал - проверено!
Только второй датчик.
У меня было 2 варианта - в одном на коленке из куска подходящего пластика вырезал переходник под МАЗовский датчик 35мм, в другом ваял кронштейн сам и гайку приваривал.



Тот что на второй картинке подходит. Проверено не один раз. Он двух контурный. Подключали на первый контур (1 слева на В2, а 2-й слева на В3). Проблема только в том что штатные датчики дают импульсы только при скорости выше 3-4 км. Мы калибровали на дистанции по ик излучателям.


Вт июл 23, 2013 2:02 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 5:03 pm
Сообщения: 98
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
шеф писал(а):

На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке


Такая ненавязчивая реклама Лэды-СЛ и её Мидасов, которые стоят в 5 раз дороже обычных датчиков...Интересно кто из Лэды скрывается под ником "шеф" <8-/ Не удивлюсь, если это будет сам Иванченко, отверженный всеми и уехавший толкать свои Мидасы Смоленскому ТЦА))) Дмитрий, не бросай деньги на ветер. Возьми обычный датчик и сделай красиво.


Вт июл 23, 2013 5:33 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am
Сообщения: 15
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Чужой писал(а):
шеф писал(а):

На фрэды мы ставили датчики скорости МИДАС 2171.632. Брали в Лэда-СЛ. Обязательно с переходником, который в дальнейшем можно и самим вытачивать по образцу. Но на Вольво американку (аналог фрэда) пришлось вытачивать переходник из диэлектрического фторопласта. Если нужны контакты свяжитесь со мной по электронке


Такая ненавязчивая реклама Лэды-СЛ и её Мидасов, которые стоят в 5 раз дороже обычных датчиков...Интересно кто из Лэды скрывается под ником "шеф" <8-/ Не удивлюсь, если это будет сам Иванченко, отверженный всеми и уехавший толкать свои Мидасы Смоленскому ТЦА))) Дмитрий, не бросай деньги на ветер. Возьми обычный датчик и сделай красиво.


Сколько сарказма в письмах у тебя "чужой". Противно читать. Форум в моем понятии и предназначен для того, чтобы помогать друг другу, обмениваясь опытом. Да, мы успешно ставили Мидасовский датчик на Фрэды на свободное технологическое отверстие, убирая заглушку. Если подскажешь какая может быть замена, скажу спасибо. Только не паясничай своими смайликами. Не серьезно. А работаем мы в Омске и для Лэды-СЛ, как рядовые покупатели


Пн июл 29, 2013 11:51 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Давно ждали информацию по CAN протоколам?
К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно.
Для 90 % машин настройки такие:
Скорость 250
Формат адреса 29
Тайм аут 50,
Приоритет 3.
Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению...
Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы... Таким образом на старых моделях это и не заработает.

Еще далее :) Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа.
Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324...
Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол"
0-открытый протокол (по умолчанию)
1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия)
2 - Стоунридж на Сканию.
3 - Континенталь 1324 на Ивекко
4 - Континенталь 1381 на Ивекко
На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться.
В настоящий момент - в меню, настройки CAN.

Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств...
Табличка в перспективе будет, но пока...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн авг 05, 2013 11:21 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 6:51 am
Сообщения: 15
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
Давно ждали информацию по CAN протоколам?
К сожалению она ни когда не станет полной - новые протоколы выходят постоянно.
Для 90 % машин настройки такие:
Скорость 250
Формат адреса 29
Тайм аут 50,
Приоритет 3.
Всем им важен VIN - ошибка приводит к несовпадению...
Далее, все произведенные тахографы на данный момент не работают по CAN с фишкой С, так что единственный выход сегодня - не включать ее. При этом отключится только встроенный навигатор. Вы их много видели? Тем не менее в будущем будет работать, но это связано с изменением конструктива, а не программы... Таким образом на старых моделях это и не заработает.

Еще далее :) Некоторые ТС заблокированы на применение конкретной модели тахографа.
Например Скания - Стоунридж, Ивекко -1381 или 1324...
Поэтому вводится новый параметр - "диагностический протокол"
0-открытый протокол (по умолчанию)
1 - Континенталь 1381 (на те марки, где у них монополия)
2 - Стоунридж на Сканию.
3 - Континенталь 1324 на Ивекко
4 - Континенталь 1381 на Ивекко
На днях появится новая программа калибровки, там все эти данные будут удобно меняться.
В настоящий момент - в меню, настройки CAN.

Ну а дополнительные параметры -считывайте с ранее установленных устройств...
Табличка в перспективе будет, но пока...


Пытались опять откалибровать Ивеко по Вашим рекомендациям (замена 1324 на Штрих). Без успешно. 0-открытый протокол (по умолчанию) не выставляется. Перескакивает на 1. Может новая программа калибровки поможет? Ждем информацию :roll: :(


Ср авг 07, 2013 9:00 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 21  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB