Практическое подключение тахографов.
Автор |
Сообщение |
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Единственно не забудь выставить калибровку спидометра соответствующую калибровке тахографа. Удачной работы!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Ср дек 26, 2012 7:07 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср дек 26, 2012 6:26 pm |
|
|
nazar
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am Сообщения: 9
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Ну это да, это помню.
Последний раз редактировалось nazar Вт фев 05, 2013 7:42 am, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Ср дек 26, 2012 6:39 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт дек 27, 2012 2:35 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию. | | | | |
Крайне удобное предложение, только вопрос - есть машины с не чистым нулем, когда на сигнальном проводе всегда напряжение есть. Что делать с такими?
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Чт дек 27, 2012 5:50 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | Эксперт писал(а): | | | | ДмитрийЛ писал(а): Для таких случаев стоит спаять простенький девайсик. С одной стороны щуп от тестера с "крокодилом", а с другогй стороны щуп с впаянным в разрыв к проводу сопротивлением и светодиодом. Сопротивление брали 1,5кОм, светодиод красного свечения (они более устойчивые к перепадам и повышенному току, и имеют более заметное свечение). Сопротивление размещали внутри "ручки" щупа, светодиод делали так, чтобы он немного "торчал" из щупа. Далее "крокодил" на массу и применяем "метод тыка", сказав предварительно водителю "трогай" Нас неоднократно выручал этот девайс при установке таксометров в японские легковые автомашины. Мы сделали по два таких девайса - один простой щуп, а другой с впаянной иглой на конце щупа, чтобы можно было безболезненно вклиниваться в труднодоступные места, в т.ч. и в провод через изоляцию. | | | | |
Крайне удобное предложение, только вопрос - есть машины с не чистым нулем, когда на сигнальном проводе всегда напряжение есть. Что делать с такими? | | | | |
мерцание светодиода все равно видно. Но вот не чистый ноль может теоретически быть причиной отсутствия распознавания импульсов приемником (контрольным устройством). В этом случае поможет осцилограф (сейчас выпускаются малогабаритные цифровые осцилографы, не дешевые, но удобные в работе)
_________________ СЦ-14/043
|
Пт дек 28, 2012 3:43 am |
|
|
***L*E*V***
Новичок
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 10:55 pm Сообщения: 205 Откуда: Курган
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Автор не навязывает вам правила установки, а только дает совет по установке тахографа на определенный тип автомобиля, вместо подсоединения желтой фишки B3 к спидометру, вы всегда можете проложить кабель и подключить по стандарту подключения, выбор всегда остается за самим установщиком. На учебе не один раз обращали внимание на то, что цепочка последовательности "ДС -> тахограф -> спидометр", что тахограф - первичное устройство, а спидометр - вторичное. Т.е. подключение тахографа параллельно спидометру недопустимо, а требуется обязательно сигналы на спидометр выводить с предназначенных для этого контактов тахографа. Аналогично и по кабелю, соединяющему ДС с тахографом, что он должен быть цельным, чтобы исключить различные манипуляции. Штатная же проводка идет как правило не только не отдельно от остальных проводов, но и частично даже не в гофре (я уж не говорю про броню). Не получится ли так, что прийдя в какой-нибудь уважаемый тахоцентр на очередную калибровку владельцу авто предложат поменять провод от ДС до тахографа, подключить соответствующим образом спидометр и соответственно потребуют за это денег? 1. Не всегда схема дс-тахограф-спидометр у вас будет работать при родном спидометре автомобиля (один из примеров тросовой спидометр, не говорю уже о китайских спидометрах с вбитыми коэффициентами скорости, замаетесь подбирать коэффициент спидометра даже на штрихе, через пару штук км разница все равно будет)... 2. Совершить манипуляцию, элементарно при любой броне и любой пломбировке, как два пальца... 3. Что такое уважаемый тахоцентр? таковые существуют? Все тахоцентры внесенные в реестр уже есть уважаемые, а очернить любой тахоцентр и пояснить, что при установки мастер что-то сделал не правильно - как нефиг делать... Удачной работы друзья!!!
_________________ Все реально в нашей жизни, надо только захотеть!
Последний раз редактировалось ***L*E*V*** Вт мар 19, 2013 5:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн янв 14, 2013 10:12 pm |
|
|
NickChun
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm Сообщения: 3
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Здравствуйте! Есть необходимость подключать оборудование к выходам В6 или В7. 1. Какой тип выхода: открытый коллектор или обычный импульсный? 2. Какова величина минимальной нагрузки (нагрузка резистивная) по этим выходам?
|
Вт янв 15, 2013 9:23 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
У меня на почте ваш запрос?
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт янв 15, 2013 11:18 pm |
|
|
NickChun
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm Сообщения: 3
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Да. Я направлял Вам запрос. Получу ответ от разработчиков - пришлю на почту.
|
Ср янв 16, 2013 7:05 am |
|
|
NickChun
Новичок
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 2:18 pm Сообщения: 3
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Извините за напоминание, но ответа до сих пор нет.
|
Пт янв 18, 2013 1:29 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
На выходе В7 и В6 по характеристикам абсолютно одинаковы. Через резистор 3 кОм они подключены к питанию 8 Вт. Вопрос минимальной резистивной нагрузки не понят. Необходимы пояснения. Более подробно - на почте.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вт янв 22, 2013 11:27 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Практическое подключение тахографов.
to Эксперт, часть датчиков скорости с открытым коллектором, и чтобы они корректно работали, необходимо подавать на выход ДС питание через сопротивление. На входе 3 КУ разъема B присутствует небольшое напряжение порядка 3 вольт. Стоит ли ставить дополнительное сопротивление между контактами 1 и 3 для корректной работы датчика? На одном автомобиле со штатного датчика были слабые сигналы (хотя КУ распознавало их), и мы думаем, что это связано как раз с тем, что выход ДС с открытым коллектором, а на входе КУ маленькое напряжение. Если так, то может на будущее рассмотреть возможность подключения нагрузочного сопротивления в самом КУ, а а его подключение/отключение производить через настройки (если ДС с открытым коллектором), а то навес пусть даже маленького сопротивления со стороны разъемов - не очень нормально?
_________________ СЦ-14/043
|
Ср янв 23, 2013 3:08 am |
|
|
zevc
Новичок
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 4:47 pm Сообщения: 17
|
Re: Практическое подключение тахографов.
Добрый вечер.На днях придется ставить тахограф на старый камаз. Подскажите,можно ли использовать штатный датчик скорости??Там стоит так называемый тахогенератор,и из него выходит 4 провода.Что делать,у кого есть опыт???
|
Пт янв 25, 2013 6:22 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Практическое подключение тахографов.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): to Эксперт, часть датчиков скорости с открытым коллектором, и чтобы они корректно работали, необходимо подавать на выход ДС питание через сопротивление. На входе 3 КУ разъема B присутствует небольшое напряжение порядка 3 вольт. Стоит ли ставить дополнительное сопротивление между контактами 1 и 3 для корректной работы датчика? На одном автомобиле со штатного датчика были слабые сигналы (хотя КУ распознавало их), и мы думаем, что это связано как раз с тем, что выход ДС с открытым коллектором, а на входе КУ маленькое напряжение. Если так, то может на будущее рассмотреть возможность подключения нагрузочного сопротивления в самом КУ, а а его подключение/отключение производить через настройки (если ДС с открытым коллектором), а то навес пусть даже маленького сопротивления со стороны разъемов - не очень нормально? | | | | |
Да, некрасиво... но сделать это программируемым параметром крайне сложно.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Вс янв 27, 2013 11:03 pm |
|
|
nazar
Новичок
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 6:21 am Сообщения: 9
|
Re: Практическое подключение тахографов.
подсоединил все как надо, выставил коэф для В6, через который запитал спидометр, стрелка спидометра стала при этом во время остановки и начала движения отклонятся до 120 км, после чего возращается в норм положение, и показывает в принципе норм км\ч
|
Вт фев 05, 2013 7:43 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|