Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт ноя 13, 2018 3:12 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21
Практическое подключение тахографов. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Mak писал(а):
Kattonik писал(а):
Ну это все лирика... Для меня остался открытым вопрос по переменной в Тахомастере "зубцов на шестерне".... Надо ее как то определять для работы на IVECO AMT ?

Не обязательно, параметр информационный. Знаете - запишите, нет - и без него будет работать, если остальное верно сделали.

Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?


Чт фев 26, 2015 10:40 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
андрей161 писал(а):
Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?

РАссинхронизация элементов НКМ - внутренняя ошибка тахографа. От водителя или вас не зависит. При переодическом появлении - сдавать в гарантийную мастерскую. http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Сб фев 28, 2015 11:53 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Поставили на Зил дизельный КАН. Владимирский. Откалибровался изумительно. Отьездил пару дней.Тахо выдал "Расинхр.элементов НКМ". На следующий день все нормально. Прочитали расшифровку в "Руководстве для водителей". Вроде понятно... Мог ли водитель не тот режим выбрать или что или как... Но если будет повторяться то в мастерскую. Так написано. А кто в этой ситуации будет не очень прав?

РАссинхронизация элементов НКМ - внутренняя ошибка тахографа. От водителя или вас не зависит. При переодическом появлении - сдавать в гарантийную мастерскую. http://www.auto.shtrih-m.ru/Section/Sho ... ce-centres

Спасибо!


Сб фев 28, 2015 1:55 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день!
Хотим перейти на CAN ПА8168 12/24. Для всего отечественного бородача. Есть ли какие тонкости? И действительно ли это панацея?

Панацеи нет.
Есть 3 типа размера для старых отечественных ТС - 100, 140 мм диаметром и квадратные.
Что касается 8168 - прибор новый, пока много брака.


1. есть ПА8168 -100мм 12/24в
2. есть ПА8141-4/5 -140мм 12/24в

ПА8168 заказал 50шт, из них 35 уже поставил -брака нет, тьфу! тьфу! тьфу!

по поводу "много брака" - внимательно обратите внимание на рекомендацию завода по подключению!
было тут
viewtopic.php?f=16&t=27398&start=420

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Ср апр 01, 2015 8:37 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Практическое подключение тахографов.
Falcon371 писал(а):
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день!
Хотим перейти на CAN ПА8168 12/24. Для всего отечественного бородача. Есть ли какие тонкости? И действительно ли это панацея?

Панацеи нет.
Есть 3 типа размера для старых отечественных ТС - 100, 140 мм диаметром и квадратные.
Что касается 8168 - прибор новый, пока много брака.


1. есть ПА8168 -100мм 12/24в
2. есть ПА8141-4/5 -140мм 12/24в

ПА8168 заказал 50шт, из них 35 уже поставил -брака нет, тьфу! тьфу! тьфу!

по поводу "много брака" - внимательно обратите внимание на рекомендацию завода по подключению!
было тут
viewtopic.php?f=16&t=27398&start=420


Это радует. Возьмем на вооружение.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср апр 01, 2015 9:49 pm
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 305 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB