ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 53 из 54

Автор:  Эксперт [ Вт мар 01, 2016 5:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Сегодня попался КАМАЗ вездеход. Взял питание с автономки. При попытке сделать распечатку после контрольного по просьбе заказчика на 1 км заезда начал вырубаться Тахо. Перекинул напрямую к АКБ... И все чики-бомбоне!
ВЫВОД: Не ВСЯКОЙ постоянке на КАМАЗЕ можно доверять.

На автономке КАМАЗ стоит ограничитель тока 1 А, а у Штриха при печати - 2 - 2,5 А, вот и не хватает.

Автор:  андрей161 [ Вт мар 01, 2016 7:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Сегодня попался КАМАЗ вездеход. Взял питание с автономки. При попытке сделать распечатку после контрольного по просьбе заказчика на 1 км заезда начал вырубаться Тахо. Перекинул напрямую к АКБ... И все чики-бомбоне!
ВЫВОД: Не ВСЯКОЙ постоянке на КАМАЗЕ можно доверять.

На автономке КАМАЗ стоит ограничитель тока 1 А, а у Штриха при печати - 2 - 2,5 А, вот и не хватает.

Спасибо за просвещение. Но... Не на всех. Подобные схемы подключения начал пробовать где-то год назад. Обратил внимание на разную толщину силовых проводов на автономках. На крайнем вездеходе дюже тоненькие были.
ОПЫТ! Штука наживная и крайне приятная! Теперь буду знать.

Автор:  андрей161 [ Вт мар 01, 2016 7:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Хундай 500 2011г. кому-нибудь попадался?
Заранее спасибо!

Автор:  Эксперт [ Ср мар 02, 2016 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Хундай 500 2011г. кому-нибудь попадался?
Заранее спасибо!

Тут проблема - были 470 штук 5. попадались с тросиком, но года не помню - по моему 08, 07.Тогда надо проходной датчик ставить. В Лэда СЛ, Деттагамме и Тахосервис Балт есть.
Свеженькие - проблема только тахограф закрепить - штатные панели все заняты (в т.ч. родными магнитолами).

Автор:  андрей161 [ Чт мар 03, 2016 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Хундай 500 2011г. кому-нибудь попадался?
Заранее спасибо!

Тут проблема - были 470 штук 5. попадались с тросиком, но года не помню - по моему 08, 07.Тогда надо проходной датчик ставить. В Лэда СЛ, Деттагамме и Тахосервис Балт есть.
Свеженькие - проблема только тахограф закрепить - штатные панели все заняты (в т.ч. родными магнитолами).

ЭТО ТОЧНО!!! ПРОБЛЕМА ЗАКРЕПИТЬ!!! Вчера 1.5 часа закреплял.
А так вся подготовка была.

Автор:  андрей161 [ Пт мар 04, 2016 8:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Всем Здрасьте!
Попались сегодня 3 хундая 78 2008г. Оказывается там тоже есть подготовка... Но под ненаш Тахо. На этой фишке и "-" и "+" и "зажигание". Только импульсы надо брать с панели. Фишка на том же жгуте что и заводская фишка на магнитолу.
Всем удачи!

Автор:  Эксперт [ Вт мар 08, 2016 6:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Всем Здрасьте!
Попались сегодня 3 хундая 78 2008г. Оказывается там тоже есть подготовка... Но под ненаш Тахо. На этой фишке и "-" и "+" и "зажигание". Только импульсы надо брать с панели. Фишка на том же жгуте что и заводская фишка на магнитолу.
Всем удачи!

Плохо искали - импульс там тоже есть.

Автор:  ДмитрийЛ [ Ср мар 09, 2016 2:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

У корейцев порог "нуля" и единицы" отичается от стандартных, и приходится почти в каждом случае играться с порогом нуля в настройках. Не редко приходится так же играться и со спидометром.

Автор:  андрей161 [ Ср мар 09, 2016 8:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Всем Здрасьте!
Попались сегодня 3 хундая 78 2008г. Оказывается там тоже есть подготовка... Но под ненаш Тахо. На этой фишке и "-" и "+" и "зажигание". Только импульсы надо брать с панели. Фишка на том же жгуте что и заводская фишка на магнитолу.
Всем удачи!

Плохо искали - импульс там тоже есть.

Точно плохо... Это два провода которые на этой фишке слева. А какая схема с использованием этих проводов?
Руководствовался схемой с сайта... А фишку надыбал вообще на "ЛЮБОБЫТНО ЧТО ЭТО...". И со спидометром пришлось играться. В программе ставил галочки на В6 и В7. А выход провод с В7 в разрыв на грязно-оранжевый провод фишки спидометра.

Автор:  андрей161 [ Пт мар 11, 2016 7:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Так где-же все-таки там импульс? Подключаться параллельно? HD-78.
Вопрос к "Эксперт"у.

Автор:  андрей161 [ Сб мар 12, 2016 3:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Всем Здрасьте!
НD-78. Ставили не мы. Обратился заказчик. Перестал работать спидометр. Проверил подключение. Вразрыв. Подсоединил программу. Импульс не идет. Датчик.
Открутили. Стоит 25мм. Пробежались по рынку нету и цена в районе 5000. Заказчика интересует чем дешевле.
ВОПРОС:
Можно ли поставить наш АП или ВЗЭП запитав его от Тахо и пустить выход сигнала через В7 обратно на спидометр?
Питание на родной датчик приходит 24В. Или наши датчики не работают при таком напряжении?
Либо просто поменять датчик на АП или ВЗЭП?
Заранее Спасибо!!!

Автор:  Эксперт [ Вт мар 15, 2016 12:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Так где-же все-таки там импульс? Подключаться параллельно? HD-78.
Вопрос к "Эксперт"у.

Для старых машин ( с барабанам пробега) - однозначно в параллель - иначе не потянет.
Для машин с ЖК экраном пробега - лучше в разрыв - можно будет нормализовать пробег.

Автор:  Эксперт [ Вт мар 15, 2016 1:15 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Всем Здрасьте!
НD-78. Ставили не мы. Обратился заказчик. Перестал работать спидометр. Проверил подключение. Вразрыв. Подсоединил программу. Импульс не идет. Датчик.
Открутили. Стоит 25мм. Пробежались по рынку нету и цена в районе 5000. Заказчика интересует чем дешевле.
ВОПРОС:
Можно ли поставить наш АП или ВЗЭП запитав его от Тахо и пустить выход сигнала через В7 обратно на спидометр?
Питание на родной датчик приходит 24В. Или наши датчики не работают при таком напряжении?
Либо просто поменять датчик на АП или ВЗЭП?
Заранее Спасибо!!!

Сложный вопрос, при этом основная сложность в том, что вы не знаете, как подключали.
Датчик на HD - 24В.
Штатное подключение витебский и владимирский датчики долго не выдержат.
При этом возможно подключение 4х проводным проводом к датчику от тахографа, однако блок управления ДВС, должен получать информацию о скорости движения от тахографа. Следовательно необходимо найти контакт в разъеме блока управления, на который подается импульс от датчика и подать сигнал на него. Однако, в старых модификациях, возможно, что блок этот сигнал не воспримет и загорится чек (сигнал от штатного датчика от 0 до 14 В, от тахографа - от 0 до 5 В).
В безнадежном случае возможна подача сигнала с тахографа (В6, В7) прямо на 3 и 4 разъем штатного датчика.
Итого пути решения ситуации 2:
1. Штатный датчик (кстати, попробуйте снять стружку с датчика - часто перестает работать из-за стружки, налипшей вместе маслом).
2. Переделка системы электропроводки.
Что проще и дешевле - решать вам.

Автор:  андрей161 [ Пт мар 18, 2016 11:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Всем Доброго вечера!
Вопрос риторический.
Установили "Штрих". За пройденных 9000 км разница по одометрам 62 км. Объяснил погрешностью Тахо 1 % и погрешностью электронного ППС от 3 до 5 %. А также износом резины к которой "правильно ли я понимаю" привязывается Тахо.
Интересует мнение ведающих и опытных в "таких показателях" людей. "Что-б чего не вышло..." Заодно и мнение по по поводу качества калибровки. Критику принимаю адекватно. Но и совету буду рад.
Заранее спасибо!!!

Автор:  Эксперт [ Пт мар 18, 2016 11:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Всем Доброго вечера!
Вопрос риторический.
Установили "Штрих". За пройденных 9000 км разница по одометрам 62 км. Объяснил погрешностью Тахо 1 % и погрешностью электронного ППС от 3 до 5 %. А также износом резины к которой "правильно ли я понимаю" привязывается Тахо.
Интересует мнение ведающих и опытных в "таких показателях" людей. "Что-б чего не вышло..." Заодно и мнение по по поводу качества калибровки. Критику принимаю адекватно. Но и совету буду рад.
Заранее спасибо!!!

Для ППС вы погрешность сильно занизили - до 10%.
Далее уже вопрос - вы спидометр регулировали? если нет, то заводские настройки - штатные, не привязываются к конкретной резине, а единое в партии. и часто не регулируется вообще!
Есть письмо ГИБДД о том, что расхождение -не является неисправностью.
http://www.tachographplus.ru/tacho_rf/p ... MENT_ID=85

Страница 53 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/