ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 52 из 54

Автор:  Эксперт [ Ср фев 10, 2016 2:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Доброго дня Всем! Ситроен-Джампер. 1381. Заведена фишка Д-7. Замена на Штрих. Как быть с фишкой Д-7? Заранее спасибо!!!

Необходимо смотреть, что подключено на фишке Д7 в штатном тахографе.
В тахографе Штрих - это К-Лайн (предшественник КАНа).

Автор:  андрей161 [ Ср фев 10, 2016 8:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Доброго дня Всем! Ситроен-Джампер. 1381. Заведена фишка Д-7. Замена на Штрих. Как быть с фишкой Д-7? Заранее спасибо!!!

Необходимо смотреть, что подключено на фишке Д7 в штатном тахографе.
В тахографе Штрих - это К-Лайн (предшественник КАНа).

Намек понял! Спасибо.

Автор:  андрей161 [ Чт фев 11, 2016 1:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Просмотрел схему на 1381. Не указанно ничего. Промерил фишку Д7 на ней 9.5В. причем постоянные. Пока оставил в воздухе не подключил. Откалибровал. Вроде ездит не ругается. Единственное что смутило так то что 1381 выписывал "сбой в работе датчика". Но водила говорит ппс работает нормально. Ну да ладно. Им главное машину сегодня отправить. Дойдет дело до датчика будем менять.

Автор:  владимир филатов [ Чт фев 11, 2016 5:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день коллеги.Вопрос такого плана.Сегодня приезжал на установку мерседес спринтер 2014 г.Подготовка на нем уже была (ДС , фишки А и В ) Разъемы нашел за боковиной возле педали газа.На фишке А был свободный 6-ой контакт , пришлось добавить , но была задействована can-шина (А4 и А8) . Начал консультироваться , одни сказали что подключать можно , другие сказали что нельзя , может ругаться.Я рисковать не стал , поэтому не подключил.Калибровка прошла штатно.Суть вопроса , надо было подключать или нет , и какова роль can-шины в данной ситуации если установлен ДС.

Автор:  Red301 [ Чт фев 11, 2016 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

владимир филатов писал(а):
Добрый день коллеги.Вопрос такого плана.Сегодня приезжал на установку мерседес спринтер 2014 г.Подготовка на нем уже была (ДС , фишки А и В ) Разъемы нашел за боковиной возле педали газа.На фишке А был свободный 6-ой контакт , пришлось добавить , но была задействована can-шина (А4 и А8) . Начал консультироваться , одни сказали что подключать можно , другие сказали что нельзя , может ругаться.Я рисковать не стал , поэтому не подключил.Калибровка прошла штатно.Суть вопроса , надо было подключать или нет , и какова роль can-шины в данной ситуации если установлен ДС.


Пробовал на такой ставить SE5000, 1381, Атол, Штрих и Меркурий, на всех выскочила ошибка по ABS кроме 1381, пришлось CAN-шину отрезать для Штриха. Панель работает от ABS, тахограф от ДС.

На белой фишке был контакт 1,2,3,4,6,8, удивило отсутствие А5.

Автор:  владимир филатов [ Чт фев 11, 2016 7:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Red301 писал(а):
владимир филатов писал(а):
Добрый день коллеги.Вопрос такого плана.Сегодня приезжал на установку мерседес спринтер 2014 г.Подготовка на нем уже была (ДС , фишки А и В ) Разъемы нашел за боковиной возле педали газа.На фишке А был свободный 6-ой контакт , пришлось добавить , но была задействована can-шина (А4 и А8) . Начал консультироваться , одни сказали что подключать можно , другие сказали что нельзя , может ругаться.Я рисковать не стал , поэтому не подключил.Калибровка прошла штатно.Суть вопроса , надо было подключать или нет , и какова роль can-шины в данной ситуации если установлен ДС.


Пробовал на такой ставить SE5000, 1381, Атол, Штрих и Меркурий, на всех выскочила ошибка по ABS кроме 1381, пришлось CAN-шину отрезать для Штриха. Панель работает от ABS, тахограф от ДС.

На белой фишке был контакт 1,2,3,4,6,8, удивило отсутствие А5.

Понял спасибо , только у меня на фишке А отсутствовали контакты 2 и 6

Автор:  андрей161 [ Пт фев 12, 2016 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Доброй ночи кому и дня .Вопрос по МАНу TGS 19.400. Стоит 1381. Замена на родное Тахо-Рус. На фишке В задействованы 1 2 3 4 6 7 8. По фишке А нет только А2. Данные считаю СТС-ом. По настройкам выставлю КАН-А . В6 и В7 оставлю без галочек. Правильно ли сделаю?

Автор:  андрей161 [ Ср фев 24, 2016 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Всех мужчин с прошедшим "скромным" праздником в который хочется пожелать "чтобы ... стоял и автомат стрелял"!!!
Вопрос:
Обратился далеко не посторонний человек. Рено. Стоял 1381. Воткнули ему аж на две машины "Меркуриев". Подсоединили только фишку "А". Питание параллельно с уже имеющимся заводским. Фишку "В" вообще не заводили. Зная их лозунг "Долой датчик-гланасс форева " остается догадываться о качестве калибровки. Тем более со слов водил за день им поставили 10. Антенна даже не подсоединена. Ни 20м ни хотя бы 3км как советовали Меркуроводы на учебе НЕ БЫЛО.
Мы работаем только "Штрих". С "Меркуроводами" встретился впервые.
Перестал работать родной спидометр. Они поменяли датчик. Результат "Ноль". Спидометр электронный. Никаже. Завтра хочу прозвонить кабель. Посмотреть соединение.
Нужна ли процедура женитьбы датчика и мозгов машины?
Отсоединил их Тах. Спидометр не каже.
Не знаю тонкостей установки "Меркурий". Но как то все на от....сь было сделано.
Разве нельзя "М" ставить вместо 1381? Почему "Штрих" можно.
У кого был опыт с диковинной штучкой?
Заранее спасибо!!!

Автор:  Эксперт [ Чт фев 25, 2016 12:08 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Обратился далеко не посторонний человек. Рено. Стоял 1381. Воткнули ему аж на две машины "Меркуриев". Подсоединили только фишку "А". Питание параллельно с уже имеющимся заводским. Фишку "В" вообще не заводили. Зная их лозунг "Долой датчик-гланасс форева " остается догадываться о качестве калибровки. Тем более со слов водил за день им поставили 10. Антенна даже не подсоединена. Ни 20м ни хотя бы 3км как советовали Меркуроводы на учебе НЕ БЫЛО.
Мы работаем только "Штрих". С "Меркуроводами" встретился впервые.
Перестал работать родной спидометр. Они поменяли датчик. Результат "Ноль". Спидометр электронный. Никаже. Завтра хочу прозвонить кабель. Посмотреть соединение.
Нужна ли процедура женитьбы датчика и мозгов машины?
Отсоединил их Тах. Спидометр не каже.
Не знаю тонкостей установки "Меркурий". Но как то все на от....сь было сделано.
Разве нельзя "М" ставить вместо 1381? Почему "Штрих" можно.
У кого был опыт с диковинной штучкой?
Заранее спасибо!!!

Страшный случай.
Меркурий выкидывайте без сожалений и последствия только позитивные.
По проводке пробегитесь, найдите заводской тахограф ЕСТР. Смотрите как он работает. Подозреваю, что из-заумершей батарейки умер и он. поэтому спидометр и не пашет. помимо этого еще и куча ошибок будет скорее всего.

Автор:  андрей161 [ Чт фев 25, 2016 7:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Самое смешное и страшное... Что стоит ДВА . ДВА Тахографа. 1381 с надписью рено и их .... . Те кто ему ставил сказали что "не-не ни в коем разе нельзя" там будут мозги ругаться. Подкинулись к питанию 1381 и "аля-улю гони гусей"
1381 работает и стоит в машине.
Ну да ладно!
Это все лирика. Просто из-за таких "МАСТЕРОВ" обо всех думают что лишь-бы шевелюшки срубить и в кусты.
За совет спасибо!
Буду сегодня по проводам лазить.

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт фев 25, 2016 2:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Просто из-за таких "МАСТЕРОВ" ...
Почитайте форум Инкотекс, там такие водятся, вопросы разные глупые задают, и им на полном серьезе отвечают.

Автор:  андрей161 [ Пт фев 26, 2016 8:42 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
андрей161 писал(а):
Просто из-за таких "МАСТЕРОВ" ...
Почитайте форум Инкотекс, там такие водятся, вопросы разные глупые задают, и им на полном серьезе отвечают.

РАЗОБРАЛСЯ!!! Им когда меняли ДС не поженили его с 1381. Мы ждем карту мастерской ЕСТР. Но человеку помогли и объяснили. Хоть и отправили к конкурентам. Но уехал с улыбкой во все 32.

Автор:  Red301 [ Пн фев 29, 2016 5:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый вечер, подскажите. Приедет Рено Мастер 2015г.в., что от него ожидать и где импульс искать? Нигде про него информации не нашел.

Автор:  Эксперт [ Пн фев 29, 2016 7:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Red301 писал(а):
Добрый вечер, подскажите. Приедет Рено Мастер 2015г.в., что от него ожидать и где импульс искать? Нигде про него информации не нашел.

У меня был только один.
У того, конкретного - на хвостовике КПП под заглушкой отверстие под датчик 19 мм.
Подготовки не было, установил на место магнитолы.

Автор:  андрей161 [ Пн фев 29, 2016 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Red301 писал(а):
Добрый вечер, подскажите. Приедет Рено Мастер 2015г.в., что от него ожидать и где импульс искать? Нигде про него информации не нашел.

У меня был только один.
У того, конкретного - на хвостовике КПП под заглушкой отверстие под датчик 19 мм.
Подготовки не было, установил на место магнитолы.

Доброго вечера! А у меня завтра Рено Мастер 2013г. Наверное там же все искать?
Сегодня попался КАМАЗ вездеход. Взял питание с автономки. При попытке сделать распечатку после контрольного по просьбе заказчика на 1 км заезда начал вырубаться Тахо. Перекинул напрямую к АКБ... И все чики-бомбоне!
ВЫВОД: Не ВСЯКОЙ постоянке на КАМАЗЕ можно доверять.

Страница 52 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/