ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 51 из 54

Автор:  ДмитрийЛ [ Чт дек 24, 2015 7:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Нет, не путаю. Перечитайте оригинал приказа. Особое внимание на определение понятия "аналоговые тахографы" впервые введенные именно в нем.

Цитата:
1) абзац седьмой после слов "(ЕСТРО внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 273, Женева, 1 июля 1970 года)" дополнить словами ", за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства)";
Если вопрос в "притянутых за уши" требованиях по наличию СКЗИ, то в документе обозначено "технических средств контроля, не обеспечивающих регистрацию информации на картах, и соответствующих требованиям Приказа Минтранса 36 или ЕСТР", и в скобках (далее - аналоговые контрольные устройства)". Речь только об аналоговых тахографах, а не о цифровых контрольных устройствах. Косноязычие нормотворцев лишь косвенно затронуло контрольные устройства без СКЗИ. Сам документ везде в т.ч. в комментариях Консультант и Гарант проходит как документ, изменяющий срок использования аналоговых тахографов. Если даже кто-то а местах вынесет предписание о замене КУ на тахограф с СКЗИ, то я уверен, что юристы достаточно легко докажут в суде, что данные изменения касаются только тахографов с шайабми, а не цифровых КУ с пластиковыми картами без СКЗИ.

Автор:  Эксперт [ Пт дек 25, 2015 12:59 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
1) абзац седьмой после слов "(ЕСТРО внесении изменений в Порядок оснащения транспортных средств тахографами, утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 273, Женева, 1 июля 1970 года)" дополнить словами ", за исключением технических средств контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, не обеспечивающих регистрацию информации на картах тахографа, изготовленных в виде пластиковой карты с электронным носителем информации и соответствующих требованиям к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства (приложение N 1 к приказу Минтранса России N 36), или требованиям ЕСТР (далее - аналоговые контрольные устройства)"; Если вопрос в "притянутых за уши" требованиях по наличию СКЗИ, то в документе обозначено "технических средств контроля, не обеспечивающих регистрацию информации на картах, и соответствующих требованиям Приказа Минтранса 36 или ЕСТР", и в скобках (далее - аналоговые контрольные устройства)". Речь только об аналоговых тахографах, а не о цифровых контрольных устройствах. Косноязычие нормотворцев лишь косвенно затронуло контрольные устройства без СКЗИ. Сам документ везде в т.ч. в комментариях Консультант и Гарант проходит как документ, изменяющий срок использования аналоговых тахографов. Если даже кто-то а местах вынесет предписание о замене КУ на тахограф с СКЗИ, то я уверен, что юристы достаточно легко докажут в суде, что данные изменения касаются только тахографов с шайабми, а не цифровых КУ с пластиковыми картами без СКЗИ.

Как раз наоборот. Тахографы по 720 - под замену. И следует это из определения. Карта не формата 36? - все, под замену.
Юристы? - дерзайте, только на данный момент уже Надежный контакт и СПРСТ с этими приказами бодаются безуспешно.

Автор:  Red301 [ Сб дек 26, 2015 1:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Как раз наоборот. Тахографы по 720 - под замену. И следует это из определения. Карта не формата 36? - все, под замену.
Юристы? - дерзайте, только на данный момент уже Надежный контакт и СПРСТ с этими приказами бодаются безуспешно.


А сейчас у Штриха есть комплекты для доработки КУ по 720ПП до 36 приказа?

Автор:  Эксперт [ Сб дек 26, 2015 11:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Red301 писал(а):
А сейчас у Штриха есть комплекты для доработки КУ по 720ПП до 36 приказа?

На данный момент такие работы может производить только завод.
Однако рассматривается вариант, когда это сможет сделать гарантийная мастерская. Обычной мастерской, даже с лицензией, это не под силу.

Автор:  андрей161 [ Ср янв 20, 2016 10:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Всем Доброго дня и Хорошего наступившего года!
Попался ДАФ 2006 г. Тахо шайбовый как магнитола. С подключением вроде понятно. Фишки вынул фишки вставил. С машиной мы еще не виделись. Есть ли какие тонкости по программе настроек и калибровке?
Заранее Всем СПАСИБО!!!

Автор:  Эксперт [ Ср янв 20, 2016 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Всем Доброго дня и Хорошего наступившего года!
Попался ДАФ 2006 г. Тахо шайбовый как магнитола. С подключением вроде понятно. Фишки вынул фишки вставил. С машиной мы еще не виделись. Есть ли какие тонкости по программе настроек и калибровке?
Заранее Всем СПАСИБО!!!

Есть.
1. Фишка D - иногда на Даф есть фишка Д, у которых фишка Д подключена несколько по-другому, например сигнал Д6= В6 находится почему-то на Д3. Или на фишке Д2 напряжение 24 В.... Необходимо смотреть схему, расположенную на штатном тахографе и в инструкции по установке Штриха. По Д2 был только 1 случай, а вот Д6 и Д3 - частенько.
2. Настройка CAN шины.
Наиболее частые настройки, применяемые на Даф, заложены в настройках конфигурации. Однако в 10-15% случаев есть отклонения. К примеру, количество импульсов на 1 оборот колен вала... В таком случае необходимо считывать данные со штатного тахографа.

Автор:  андрей161 [ Пт янв 22, 2016 11:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Считать СТС-2 или программой штриха можно будет?

Автор:  Эксперт [ Пт янв 22, 2016 10:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Считать СТС-2 или программой штриха можно будет?

Если Блютус модуль, то можно считать и им, но лучше, чтобы СТС под рукой был...

Автор:  андрей161 [ Сб янв 23, 2016 12:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Считать СТС-2 или программой штриха можно будет?

Если Блютус модуль, то можно считать и им, но лучше, чтобы СТС под рукой был...

СТС имеем. А если случай с D2?

Автор:  Эксперт [ Сб янв 23, 2016 1:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
СТС имеем. А если случай с D2?

Тут только ваша внимательность. Смотрите, что там по схеме.
В том случае, оставили Д2 в воздухе, все работало без проблем.

Автор:  андрей161 [ Сб янв 30, 2016 10:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
СТС имеем. А если случай с D2?

Тут только ваша внимательность. Смотрите, что там по схеме.
В том случае, оставили Д2 в воздухе, все работало без проблем.

Спасибо! Установил. Как по нотам. Фишки Д вообще не было.
КАМАЗ 2015г. Все подготовлено с завода. Перекинул фишку под капотом. Откалибровал. После этого на панели загорелся "ЧЕК". Надо ли перекидывать обратно или это "неактивная ошибка"?
Заранее СПАИБО!!!

Автор:  Эксперт [ Пн фев 01, 2016 11:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Спасибо! Установил. Как по нотам. Фишки Д вообще не было.
КАМАЗ 2015г. Все подготовлено с завода. Перекинул фишку под капотом. Откалибровал. После этого на панели загорелся "ЧЕК". Надо ли перекидывать обратно или это "неактивная ошибка"?
Заранее СПАИБО!!!

Надо разбираться - скорее всего на спидометре подключен выходной канал (В6, В7 или еще что-то). Когда спидометр начинает работать от КАН, он перестает выдавать выходные параметры - необходимо перекинуть на тахограф.

Автор:  Red301 [ Вт фев 02, 2016 8:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
КАМАЗ 2015г. Все подготовлено с завода. Перекинул фишку под капотом. Откалибровал. После этого на панели загорелся "ЧЕК". Надо ли перекидывать обратно или это "неактивная ошибка"?
Заранее СПАИБО!!!



Сегодня приезжал КамАЗик 2015, ждал подвоха с ошибкой. Все прошло гладко, единственное не понял, как одометр считает пробег, забил одометр в тахограф без метров, показания на приборке не изменились, а отсчитывали в ровень с тахографом, ровно на 400 метров разница. Пришлось потом поправить ещё метры.

Автор:  андрей161 [ Ср фев 03, 2016 11:52 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Предстоит замена 1381 на Штрих. Машина MAN-TGA. Свадьбу датчика и Тахо надо ли будет производить?. Или считать СТС-ом и занести в Тахо. Схему подключения 1381 как и сам автомобиль еще не видел. Предстоит выезд. Заранее спасибо!!!

Автор:  андрей161 [ Ср фев 10, 2016 2:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Доброго дня Всем! Ситроен-Джампер. 1381. Заведена фишка Д-7. Замена на Штрих. Как быть с фишкой Д-7? Заранее спасибо!!!

Страница 51 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/