ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 6 из 54

Автор:  Эксперт [ Ср окт 31, 2012 9:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

payjib писал(а):
Не получается поставить тахограф на ПАЗ 3205, подключаю тахограф по питанию ( даже датчик не подключаю) питание пробовал брать с приборки, с предохранителей, от аккумулятора роли не играет.
Пока автобус заглушен, все нормально, тахограф программируется все как обычно.
Завожу автобус через 5 секунд отрубается программа на ноутбуке с ошибкой "Ошибка обмена с тахографом. Возможные причины UART ПК неисправен или сконфигурирован неправильно.
Через минуту тахограф начинает пищать, на экране надпись "нарушение целостности".
В некоторых попытках калибровочная программа успевала насчитать несколько импульсов, при этом фишка В вообще была отключена от прибора.
При попытке всавить карту мастера на заведенной машине, выскакиевает "неверный пин-код" при правильно набранном пин-коде.
Тахографы версии 01 прошивка 1035
пробовал на трех тахографах.

ставил стабилизатор напряжения на микросхеме LT1084V проблему не решило.
автобус ПАЗ 32053 напряжение 12в.

При проведении работ на не заведенном двигателе, все в порядке? Тогда начните с ремонта электрики автобуса.
Если проблемы сохраняются и при работе от АКБ, значит вопрос в тахографе.

Автор:  ***L*E*V*** [ Чт ноя 01, 2012 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

payjib писал(а):
Не получается поставить тахограф на ПАЗ 3205, подключаю тахограф по питанию ( даже датчик не подключаю) питание пробовал брать с приборки, с предохранителей, от аккумулятора роли не играет.
Пока автобус заглушен, все нормально, тахограф программируется все как обычно.
Завожу автобус через 5 секунд отрубается программа на ноутбуке с ошибкой "Ошибка обмена с тахографом. Возможные причины UART ПК неисправен или сконфигурирован неправильно.
Через минуту тахограф начинает пищать, на экране надпись "нарушение целостности".
В некоторых попытках калибровочная программа успевала насчитать несколько импульсов, при этом фишка В вообще была отключена от прибора.
При попытке всавить карту мастера на заведенной машине, выскакиевает "неверный пин-код" при правильно набранном пин-коде.
Тахографы версии 01 прошивка 1035
пробовал на трех тахографах.

ставил стабилизатор напряжения на микросхеме LT1084V проблему не решило.
автобус ПАЗ 32053 напряжение 12в.

:-/| Доброго времени суток!
:-/| Сталкивался с подобным однажды из 15 установленных штрихов на ПАЗы 3205, была неисправна проводка автобуса в частности генератор создавал скачки напряжения в сети выше 15 в, после устранения неисправности проблема была решена, на 30 ПАЗах у меня установлены ВДО 1318 (установлены давно уже), тоже была подобная ситуация там была неисправна проводка минус корпуса был очень слабый из-за ржавчины, после устранения неисправности все встало на свои места.
:-/| Все случаи индивидуальны так что нужно разбираться, есть возможность тогда скайп ***L*E*V***, что смогу то подскажу.
:-/| Удачи в работе!!!

Автор:  kadrovik [ Вт ноя 06, 2012 9:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

есть опыт установки на ГАЗ Валдай???

Автор:  Эксперт [ Ср ноя 07, 2012 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

kadrovik писал(а):
есть опыт установки на ГАЗ Валдай???

Запасись датчиками проходными от 3110. Физически не ставил, но по схеме смотрел, все реально, тянуть только если датчик внедрять, а если панель новая, то вообще все легко и просто.

Автор:  ***L*E*V*** [ Ср ноя 07, 2012 10:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
kadrovik писал(а):
есть опыт установки на ГАЗ Валдай???

Запасись датчиками проходными от 3110. Физически не ставил, но по схеме смотрел, все реально, тянуть только если датчик внедрять, а если панель новая, то вообще все легко и просто.

:job Думаю большой разницы между газелью и валдаем нет, главное немного подумать.

Автор:  zevc [ Чт ноя 08, 2012 10:48 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый день!
вопрос такой,Как выглядит переходник на проходной датчик скорости от газели,чтобы его установить на паз?где можно его взять?
Помогите пожалуйста разобраться с этим,я новенький в этом деле.

Автор:  шеф [ Чт ноя 08, 2012 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

zevc писал(а):
Добрый день!
вопрос такой,Как выглядит переходник на проходной датчик скорости от газели,чтобы его установить на паз?где можно его взять?
Помогите пожалуйста разобраться с этим,я новенький в этом деле.

Как я понял необходим переходник с внутренней резьбой М18х1,5 и наружной М18х1,5, а штатный штуцер с наружной М18х22, т.е. нужно переточить на токарном станке и нарезать новую резьбу. Мы тоже с этой проблемой столкнулись и пытаемся найти чертеж переходника. Может кто подскажет где найти чертеж? Не предлагайте сделать с готовой детали - её нет, начинаем с нуля.

Автор:  tdt66 [ Чт ноя 08, 2012 4:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

про пазики вот расклад пишут

http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?p=119714#p119714

Автор:  rassvet35 [ Пт ноя 16, 2012 9:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Не понимаю зачем точить у паза и газа однотипные тросы спидометра и в часности на газ 3309 мы ставили проходной датчик прямо за спидометр идиально подходит и места под пломбы есть. Про пазик не скажу не ставил, но трос видел резьбы подходят.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт ноя 16, 2012 10:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

rassvet35 писал(а):
Не понимаю зачем точить у паза и газа однотипные тросы спидометра и в часности на газ 3309 мы ставили проходной датчик прямо за спидометр идиально подходит и места под пломбы есть. Про пазик не скажу не ставил, но трос видел резьбы подходят.

:job У ГАЗЕЛИ ТОЧИТЬ НИЧЕГО НЕ НАДО!!!
:job У ПАЗИКА НАДО ЕСЛИ СТАВИШЬ ДАТЧИК НА КОРОБКУ!!!

Автор:  rassvet35 [ Пт ноя 16, 2012 10:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Я допустим ставлю у самого тахографа или есть разница,тк есть проблемы с токарем. :)

Автор:  ***L*E*V*** [ Пт ноя 16, 2012 8:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

rassvet35 писал(а):
Я допустим ставлю у самого тахографа или есть разница,тк есть проблемы с токарем. :)

:job Тоже вариант...., проблем с токарем нет, предприятие, поэтому мне легче ставить на коробку.
:job Единственно трос достаточно ненадежный источник он может "распушиться", им можно манипулировать у коробки, хотя тоже вариант при не имении возможности.
:job Удачной работы.

Автор:  GDN [ Пн ноя 19, 2012 8:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Нет ли у кого из участников опыта установки тахографа на автобус Golden Dragon? Если есть , поделитесь.

Автор:  ***L*E*V*** [ Пн ноя 19, 2012 11:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

GDN писал(а):
Нет ли у кого из участников опыта установки тахографа на автобус Golden Dragon? Если есть , поделитесь.

:job Ставил давно, будет возможность посмотрю че к чему, но в основном все как у Ютонга.

Автор:  GDN [ Вт ноя 20, 2012 3:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

***L*E*V*** писал(а):
GDN писал(а):
Нет ли у кого из участников опыта установки тахографа на автобус Golden Dragon? Если есть , поделитесь.

:job Ставил давно, будет возможность посмотрю че к чему, но в основном все как у Ютонга.


Если не трудно посмотрите. Есть такой же вопрос по автобусу БОГДАН

Страница 6 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/