Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:14 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем Доброго дня!
Перепрошили Тахо. Установили 1174 и доп.0114. Скачали Тахомастер 3.2 build 28.
Кто уже устанавливал такой программой поделитесь опытом.
Какая последовательность рукоприкладства?
Заранее спасибо!


Пт авг 14, 2015 5:08 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Всем Доброго дня!
Перепрошили Тахо. Установили 1174 и доп.0114. Скачали Тахомастер 3.2 build 28.
Кто уже устанавливал такой программой поделитесь опытом.
Какая последовательность рукоприкладства?
Заранее спасибо!

Подключаете тахомастер , не вставляя карту в тахограф вводите VIN и гос.номер ТС . Нажимаете на вкладку "ЗАПИСАТЬ" , затем вставляете карту и ТС автоматически регистрируется в НКМ , после чего карта "выплевывается". Затем вставляете карту снова и калибруете как обычно.


Пт авг 14, 2015 6:32 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
владимир филатов писал(а):
андрей161 писал(а):
Всем Доброго дня!
Перепрошили Тахо. Установили 1174 и доп.0114. Скачали Тахомастер 3.2 build 28.
Кто уже устанавливал такой программой поделитесь опытом.
Какая последовательность рукоприкладства?
Заранее спасибо!

Подключаете тахомастер , не вставляя карту в тахограф вводите VIN и гос.номер ТС . Нажимаете на вкладку "ЗАПИСАТЬ" , затем вставляете карту и ТС автоматически регистрируется в НКМ , после чего карта "выплевывается". Затем вставляете карту снова и калибруете как обычно.

Спасибо! Опробовал. Получилось.


Пт авг 21, 2015 9:49 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем доброй ночи! Попался камаз с электронной панелью "икар". Датчик с четырмя проводами. Коробка "ZF".
Подсоединился параллельно. Откалибровал. Спустя неделю начались танцы скорости. Тахо с GSM.
У кого был опыт?
Заранее спасибо!


Пт сен 18, 2015 12:22 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Всем доброй ночи! Попался камаз с электронной панелью "икар". Датчик с четырмя проводами. Коробка "ZF".
Подсоединился параллельно. Откалибровал. Спустя неделю начались танцы скорости. Тахо с GSM.
У кого был опыт?
Заранее спасибо!

99% ручки водителя.
1. кидаем кабель по наружке до тахи. Помогает - меняем. Заодно меняем схему с паралельной на последовательную.
2. тестируем датчик, на четкость сигналов на стенде.
3. проверка привода в КПП - бывает штифт срезает и привод болтается на валу...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пт сен 18, 2015 1:13 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так?


Сб окт 17, 2015 9:23 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
А как реализовали подключение А5 и А6.


Сб окт 17, 2015 10:10 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так?

"Плюс" и "минус" на спидометр необходимо подключать от панели приборов. Иначе и габариты, и дальний свет так же придется подключать через реле. Правильность подключения к тахографу можно проверить простым выключением разъема А из тахографа.

_________________
СЦ-14/043


Вс окт 18, 2015 2:40 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так?

"Плюс" и "минус" на спидометр необходимо подключать от панели приборов. Иначе и габариты, и дальний свет так же придется подключать через реле. Правильность подключения к тахографу можно проверить простым выключением разъема А из тахографа.


Почему тогда в паспорте пишут + и - от АКб, Получается при каждом вкл и выкл массы прибор будет перезагружаться. CAN подключение к тахографу я так же проверяю.


Вс окт 18, 2015 8:53 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
Получается при каждом вкл и выкл массы прибор будет перезагружаться.
Как и любой другой электронный спидометр. Нарисуйте простую схему спидометра и его подключение, с отображением выключателя массы, выключателя зажигания, габаритов и фар, а так же АКБ, и все станет ясно.

_________________
СЦ-14/043


Вс окт 18, 2015 3:38 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
Получается при каждом вкл и выкл массы прибор будет перезагружаться.
Как и любой другой электронный спидометр. Нарисуйте простую схему спидометра и его подключение, с отображением выключателя массы, выключателя зажигания, габаритов и фар, а так же АКБ, и все станет ясно.

Спидометр на массу подключен? Реле на массу подключено?


Пн окт 19, 2015 8:35 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Red301 писал(а):
Получается при каждом вкл и выкл массы прибор будет перезагружаться.
Как и любой другой электронный спидометр. Нарисуйте простую схему спидометра и его подключение, с отображением выключателя массы, выключателя зажигания, габаритов и фар, а так же АКБ, и все станет ясно.

Спидометр на массу подключен? Реле на массу подключено?

КАН-ППС подключается не напрямую от АКБ. Заводишь на него А3 с Тахо на 4 или 5 ножку между собою их перемыкая маленьким проводочком и с любой из них возвращаешь на 87 ножку реле. А 6 ножку ППС кидаешь на массу.


Пн окт 19, 2015 8:39 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
А зачем вообще реле? Разве что освободиться от "движения без зажигания" при плохой "массе". А так на тахографе А1/А5 - к АКБ, А6 - масса, три провода CAN прямиком до спидометра, на спидометре "минус" на массу, "плюс" на контакт амперметра, "зажигание" на запараллеленный контакт контрольных ламп и приборов, "габаритные огни" и "дальний свет" на соответствующие контакты спидометра, и все работает без проблем при наличие выключателя "массы".

_________________
СЦ-14/043


Пн окт 19, 2015 2:05 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
А зачем вообще реле? Разве что освободиться от "движения без зажигания" при плохой "массе". А так на тахографе А1/А5 - к АКБ, А6 - масса, три провода CAN прямиком до спидометра, на спидометре "минус" на массу, "плюс" на контакт амперметра, "зажигание" на запараллеленный контакт контрольных ламп и приборов, "габаритные огни" и "дальний свет" на соответствующие контакты спидометра, и все работает без проблем при наличие выключателя "массы".

Если спидометр с часами - часы сбрасываются.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Пн окт 19, 2015 3:00 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
А зачем вообще реле? Разве что освободиться от "движения без зажигания" при плохой "массе". А так на тахографе А1/А5 - к АКБ, А6 - масса, три провода CAN прямиком до спидометра, на спидометре "минус" на массу, "плюс" на контакт амперметра, "зажигание" на запараллеленный контакт контрольных ламп и приборов, "габаритные огни" и "дальний свет" на соответствующие контакты спидометра, и все работает без проблем при наличие выключателя "массы".

Если спидометр с часами - часы сбрасываются.
Это проблема водителей и владельцев транспорта. Можно конечно по-изгаляться с установкой нескольких реле, чтобы часы не сбрасывались, да только надо ли это мастерской? По ДОПОГ выключатели массы "вне закона", и если на ТС делать отключение бортовой сети как положено - главным выключателем по "плюсу" или при помощи двухполюсного выключателя, то проблема решится сама собой. Ну а на один "колхоз" городить другой - пустая трата времени и средств.

_________________
СЦ-14/043


Вт окт 20, 2015 2:09 am
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB