Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем Доброго дня! Перепрошили Тахо. Установили 1174 и доп.0114. Скачали Тахомастер 3.2 build 28. Кто уже устанавливал такой программой поделитесь опытом. Какая последовательность рукоприкладства? Заранее спасибо!
|
Пт авг 14, 2015 5:08 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Подключаете тахомастер , не вставляя карту в тахограф вводите VIN и гос.номер ТС . Нажимаете на вкладку "ЗАПИСАТЬ" , затем вставляете карту и ТС автоматически регистрируется в НКМ , после чего карта "выплевывается". Затем вставляете карту снова и калибруете как обычно.
|
Пт авг 14, 2015 6:32 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спасибо! Опробовал. Получилось.
|
Пт авг 21, 2015 9:49 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Всем доброй ночи! Попался камаз с электронной панелью "икар". Датчик с четырмя проводами. Коробка "ZF". Подсоединился параллельно. Откалибровал. Спустя неделю начались танцы скорости. Тахо с GSM. У кого был опыт? Заранее спасибо!
|
Пт сен 18, 2015 12:22 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
99% ручки водителя. 1. кидаем кабель по наружке до тахи. Помогает - меняем. Заодно меняем схему с паралельной на последовательную. 2. тестируем датчик, на четкость сигналов на стенде. 3. проверка привода в КПП - бывает штифт срезает и привод болтается на валу...
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт сен 18, 2015 1:13 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так?
|
Сб окт 17, 2015 9:23 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А как реализовали подключение А5 и А6.
|
Сб окт 17, 2015 10:10 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Red301 писал(а): Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так? | | | | |
"Плюс" и "минус" на спидометр необходимо подключать от панели приборов. Иначе и габариты, и дальний свет так же придется подключать через реле. Правильность подключения к тахографу можно проверить простым выключением разъема А из тахографа.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс окт 18, 2015 2:40 am |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | ДмитрийЛ писал(а): | | | | Red301 писал(а): Помогите, не знаю, что делать. ГАЗ 3307, ставил ШТРИХ + CAN-спидометр Владимирский. CAN-спидометр подключал на прямую от АКб + и -, зажигание постоянный + от АКб через реле от замка зажигания. Проблема в том, что при отключенной массе и включенном замке зажигание или габаритов у прибора загорается подсветка и индикатор дальнего света. Раньше такого не замечал, подключал так же, хотя может на других так же, сегодня чисто случайно замок зажигания оставил включенным и массу вырубил, а в боксе темно было, сразу в глаза бросилось. Что я делаю не так? | | | | |
"Плюс" и "минус" на спидометр необходимо подключать от панели приборов. Иначе и габариты, и дальний свет так же придется подключать через реле. Правильность подключения к тахографу можно проверить простым выключением разъема А из тахографа. | | | | |
Почему тогда в паспорте пишут + и - от АКб, Получается при каждом вкл и выкл массы прибор будет перезагружаться. CAN подключение к тахографу я так же проверяю.
|
Вс окт 18, 2015 8:53 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Как и любой другой электронный спидометр. Нарисуйте простую схему спидометра и его подключение, с отображением выключателя массы, выключателя зажигания, габаритов и фар, а так же АКБ, и все станет ясно.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс окт 18, 2015 3:38 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спидометр на массу подключен? Реле на массу подключено?
|
Пн окт 19, 2015 8:35 am |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
КАН-ППС подключается не напрямую от АКБ. Заводишь на него А3 с Тахо на 4 или 5 ножку между собою их перемыкая маленьким проводочком и с любой из них возвращаешь на 87 ножку реле. А 6 ножку ППС кидаешь на массу.
|
Пн окт 19, 2015 8:39 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А зачем вообще реле? Разве что освободиться от "движения без зажигания" при плохой "массе". А так на тахографе А1/А5 - к АКБ, А6 - масса, три провода CAN прямиком до спидометра, на спидометре "минус" на массу, "плюс" на контакт амперметра, "зажигание" на запараллеленный контакт контрольных ламп и приборов, "габаритные огни" и "дальний свет" на соответствующие контакты спидометра, и все работает без проблем при наличие выключателя "массы".
_________________ СЦ-14/043
|
Пн окт 19, 2015 2:05 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Если спидометр с часами - часы сбрасываются.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн окт 19, 2015 3:00 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Это проблема водителей и владельцев транспорта. Можно конечно по-изгаляться с установкой нескольких реле, чтобы часы не сбрасывались, да только надо ли это мастерской? По ДОПОГ выключатели массы "вне закона", и если на ТС делать отключение бортовой сети как положено - главным выключателем по "плюсу" или при помощи двухполюсного выключателя, то проблема решится сама собой. Ну а на один "колхоз" городить другой - пустая трата времени и средств.
_________________ СЦ-14/043
|
Вт окт 20, 2015 2:09 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|