Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:15 am



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
В таких случаях может помочь дополнительное сопротивление 5-10 кОм между В1 и В3.

Точно, это для белорусских датчиков с пилой вместо прямоугольников.

Попадались и штатные на авто с прямоугольными, но из-за маленькой амплитуды импульсов и плавания по каким-то причинам уровня нуля и единицы проскакивали в виде "дополнительных" импульсов пограничные паразитные всплески.

_________________
СЦ-14/043


Ср июн 24, 2015 2:07 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Denitro писал(а):
Эксперт писал(а):
Denitro писал(а):
Здравствуйте! Оживим немного форум )) Попался Камаз 65115, Установил тахограф как обычно, протянул питание с предохранителей, сигнал с датчика на тахограф потом на спидометр (спидометр тоже ставил новый). При выставлении коэффициента спидометра скорость на тахографе и на спидометре начинает "плавать" тоже самое происходит при движении. при попытке откалибровать дает приблизительно 30000 импульсов. Датчики менял. Когда отключаем фишку "В" скорость на тахографе стоит стабильно. сначала грешил на провода, поменял провода питания с ШВВП 0.75 на четырехжильный кабель, не помогло, прокинул провода с аккумулятора, зажигание с предохранителей. Напряжение в борт сети 25 при заглушенном двигателе, 27.5 при заведенном. Ничего не помогло. Ради интереса подключил тахограф через преобразователь 24-12, не помогло. Думал поменять кабель от датчика, но воткнул в "В" просто фишку с куском провода длиной не более полметра, скорость опять начала плавать. Экспериментировал с разными видами проводов, скорость всегда плавает, будь то кабель с датчика, либо просто кусок провода. Подкидывал заведомо рабочий тахограф, все то же самое, отдельно на стенде все работает нормально. Защищенного кабеля пока нет в наличии. Что можете посоветовать? Заранее благодарен.

До появления нового тахографа - поиграть с уровнем 0 в слепую.
Либо, если есть осцилограф - найти помехи и выставить ноль таким образом, чтобы их исключить.


Осцилографа нет, сейчас попробую "поиграть".

Попробуй кан-ппс. Из порядка 30-40 камазов разных мастей и годов выпуска пока ничего подобного не было. Мы работаем только экранированным везде если это бензин. На дизеле питание не экраним. Тянем напрямую от АКБ. В гофре. Датчики АП 4222. или 4202 через шайбовый переходник или индукционные взависимости от модели КПП. Было такое на дизельном ЗИЛе. Поставили кан-ппс АП и все чики-бомбоне.


Ср июн 24, 2015 9:52 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Попробуй кан-ппс.

А что это?

_________________
СЦ-14/043


Чт июн 25, 2015 4:02 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
андрей161 писал(а):
Попробуй кан-ппс.

А что это?

Спидометр работающий по КАН-шине. Соединять согласно схеме. Если что звони 89094081993
ANDREY@BIZNESTECH.RU


Пн июн 29, 2015 5:21 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Спидометр работающий по КАН-шине. Соединять согласно схеме. Если что звони 89094081993
ANDREY@BIZNESTECH.RU


А Вы, Владимирские ставите(Автоприбор)?


Пн июн 29, 2015 5:45 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
андрей161 писал(а):
Спидометр работающий по КАН-шине. Соединять согласно схеме. Если что звони 89094081993
ANDREY@BIZNESTECH.RU


А Вы, Владимирские ставите(Автоприбор)?

Да. Из 25 купленных ни один тьфу-тьфу не подвел. 874.3802010 . До этого работали в основном обычными 87.3802.Брали большие тоже АП разных диаметров по посадке и вольтажу но это неудобно . Но у 874-ых большой плюс - универсальное питание 12-24в. К ним берем переходные рамки. Удобно на МАЗ .ПАЗ .ЗИЛ. Зил-Бычок. В общем довольны. И по цене устраивает.


Пн июн 29, 2015 6:11 pm
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Да. Из 25 купленных ни один тьфу-тьфу не подвел. 874.3802010 . До этого работали в основном обычными 87.3802.Брали большие тоже АП разных диаметров по посадке и вольтажу но это неудобно . Но у 874-ых большой плюс - универсальное питание 12-24в. К ним берем переходные рамки. Удобно на МАЗ .ПАЗ .ЗИЛ. Зил-Бычок. В общем довольны. И по цене устраивает.


Питание постоянное с АКб согласно схеме, подключаете?


Пн июн 29, 2015 7:39 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
андрей161 писал(а):
Да. Из 25 купленных ни один тьфу-тьфу не подвел. 874.3802010 . До этого работали в основном обычными 87.3802.Брали большие тоже АП разных диаметров по посадке и вольтажу но это неудобно . Но у 874-ых большой плюс - универсальное питание 12-24в. К ним берем переходные рамки. Удобно на МАЗ .ПАЗ .ЗИЛ. Зил-Бычок. В общем довольны. И по цене устраивает.


Питание постоянное с АКб согласно схеме, подключаете?

Да. Стараемся питание тянуть на прямую от АКБ. Особенно где есть "Масса". Это касаемо наших авто. На иномарках по ситуации. Предохранители возле АКБ.На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


Вт июн 30, 2015 9:25 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
.На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


как уже писалось - реле с кан-ппс крайне желательно ставить на всех ТС с отключаемой массой -по заверению производителя "есть риск выжечь КАН"

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Чт июл 02, 2015 6:44 pm
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Да. Стараемся питание тянуть на прямую от АКБ. Особенно где есть "Масса". Это касаемо наших авто. На иномарках по ситуации. Предохранители возле АКБ. На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


Что будет с CAN спидометром, если где нужен постоянный плюс подключить зажигание? Я веду к тому, что КУ разряжает АКб, а тут ещё и CAN спидометру надо постоянное питание подключать.


Чт июл 02, 2015 9:34 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Red301 писал(а):
андрей161 писал(а):
Да. Стараемся питание тянуть на прямую от АКБ. Особенно где есть "Масса". Это касаемо наших авто. На иномарках по ситуации. Предохранители возле АКБ. На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


Что будет с CAN спидометром, если где нужен постоянный плюс подключить зажигание? Я веду к тому, что КУ разряжает АКб, а тут ещё и CAN спидометру надо постоянное питание подключать.

Зажигание и надо подключать к ппс только через реле.


Пт июл 03, 2015 12:24 am
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Red301 писал(а):
андрей161 писал(а):
Да. Стараемся питание тянуть на прямую от АКБ. Особенно где есть "Масса". Это касаемо наших авто. На иномарках по ситуации. Предохранители возле АКБ. На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


Что будет с CAN спидометром, если где нужен постоянный плюс подключить зажигание? Я веду к тому, что КУ разряжает АКб, а тут ещё и CAN спидометру надо постоянное питание подключать.

Зажигание и надо подключать к ппс только через реле.

именно!
я больше скажу - от зажигания через реле включаем на указателе: и питание, и зажигание, и подсветку
от такого решения только плюсы:
+питание на указатель прямо с АКБ (особенно на старых бензинках важно)
+питание на указатель прямо с АКБ (особенно на старых бензинках важно)
+подсветка горит всегда при включенном зажигании, что не так важно (редко у кого стоит отдельно дхо, гоняют с фарами), зато никогда не проснется при отключении массы

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Пт июл 03, 2015 4:13 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
.На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


как уже писалось - реле с кан-ппс крайне желательно ставить на всех ТС с отключаемой массой -по заверению производителя "есть риск выжечь КАН"

Доброго дня! Правильно ли я понимаю:
А3 чисто информационный канал...
При неправильном подсоединении Тахо выдает "Движение без зажигания"...
Напрямую без реле получается "перетекание тока" на ножку А3 и дальше по цепи "понесли ботинки Митю" т. е. разряд АКБ увеличивается...
Если вместо реле ставить диод? По сути это клапан работающий в одну сторону.
Кто-нибудь так экспериментировал? Если подобрать подходящий диод.


Сб июл 04, 2015 10:49 am
Профиль
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
.На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.


как уже писалось - реле с кан-ппс крайне желательно ставить на всех ТС с отключаемой массой -по заверению производителя "есть риск выжечь КАН"

Доброго дня! Правильно ли я понимаю:
А3 чисто информационный канал...
При неправильном подсоединении Тахо выдает "Движение без зажигания"...
Напрямую без реле получается "перетекание тока" на ножку А3 и дальше по цепи "понесли ботинки Митю" т. е. разряд АКБ увеличивается...
Если вместо реле ставить диод? По сути это клапан работающий в одну сторону.
Кто-нибудь так экспериментировал? Если подобрать подходящий диод.

Огромная практика производителей оборудования для систем спутникового мониторинга эту проблему давно поборола наличием на входах оптопар, которые гальванически развязывают любые контролируемые цепи от цепей питания самого оборудования. Странно, что разработчики ШТРИХ не реализовали до сих пор простую дешевую схему контроля зажигания и включения габаритного освещения посредством оптронов, общий "минус" которых был бы подключен на А6. В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле. Неисправности автомобиля - это проблема механиков, завгаров и пр., а не мастерских по обслуживанию тахографов.

_________________
СЦ-14/043


Сб июл 04, 2015 2:10 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Огромная практика производителей оборудования для систем спутникового мониторинга эту проблему давно поборола наличием на входах оптопар, которые гальванически развязывают любые контролируемые цепи от цепей питания самого оборудования. Странно, что разработчики ШТРИХ не реализовали до сих пор простую дешевую схему контроля зажигания и включения габаритного освещения посредством оптронов, общий "минус" которых был бы подключен на А6. В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле. Неисправности автомобиля - это проблема механиков, завгаров и пр., а не мастерских по обслуживанию тахографов.


Дмитрий, оптопары такие ставите http://avtosensor.ru/?page_id=212 ?


Сб июл 04, 2015 4:14 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB