Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Попадались и штатные на авто с прямоугольными, но из-за маленькой амплитуды импульсов и плавания по каким-то причинам уровня нуля и единицы проскакивали в виде "дополнительных" импульсов пограничные паразитные всплески.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср июн 24, 2015 2:07 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Denitro писал(а): | | | | Эксперт писал(а): | | | | Denitro писал(а): Здравствуйте! Оживим немного форум )) Попался Камаз 65115, Установил тахограф как обычно, протянул питание с предохранителей, сигнал с датчика на тахограф потом на спидометр (спидометр тоже ставил новый). При выставлении коэффициента спидометра скорость на тахографе и на спидометре начинает "плавать" тоже самое происходит при движении. при попытке откалибровать дает приблизительно 30000 импульсов. Датчики менял. Когда отключаем фишку "В" скорость на тахографе стоит стабильно. сначала грешил на провода, поменял провода питания с ШВВП 0.75 на четырехжильный кабель, не помогло, прокинул провода с аккумулятора, зажигание с предохранителей. Напряжение в борт сети 25 при заглушенном двигателе, 27.5 при заведенном. Ничего не помогло. Ради интереса подключил тахограф через преобразователь 24-12, не помогло. Думал поменять кабель от датчика, но воткнул в "В" просто фишку с куском провода длиной не более полметра, скорость опять начала плавать. Экспериментировал с разными видами проводов, скорость всегда плавает, будь то кабель с датчика, либо просто кусок провода. Подкидывал заведомо рабочий тахограф, все то же самое, отдельно на стенде все работает нормально. Защищенного кабеля пока нет в наличии. Что можете посоветовать? Заранее благодарен. | | | | |
До появления нового тахографа - поиграть с уровнем 0 в слепую. Либо, если есть осцилограф - найти помехи и выставить ноль таким образом, чтобы их исключить. | | | | |
Осцилографа нет, сейчас попробую "поиграть". | | | | |
Попробуй кан-ппс. Из порядка 30-40 камазов разных мастей и годов выпуска пока ничего подобного не было. Мы работаем только экранированным везде если это бензин. На дизеле питание не экраним. Тянем напрямую от АКБ. В гофре. Датчики АП 4222. или 4202 через шайбовый переходник или индукционные взависимости от модели КПП. Было такое на дизельном ЗИЛе. Поставили кан-ппс АП и все чики-бомбоне.
|
Ср июн 24, 2015 9:52 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
_________________ СЦ-14/043
|
Чт июн 25, 2015 4:02 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спидометр работающий по КАН-шине. Соединять согласно схеме. Если что звони 89094081993 ANDREY@BIZNESTECH.RU
|
Пн июн 29, 2015 5:21 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
А Вы, Владимирские ставите(Автоприбор)?
|
Пн июн 29, 2015 5:45 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Да. Из 25 купленных ни один тьфу-тьфу не подвел. 874.3802010 . До этого работали в основном обычными 87.3802.Брали большие тоже АП разных диаметров по посадке и вольтажу но это неудобно . Но у 874-ых большой плюс - универсальное питание 12-24в. К ним берем переходные рамки. Удобно на МАЗ .ПАЗ .ЗИЛ. Зил-Бычок. В общем довольны. И по цене устраивает.
|
Пн июн 29, 2015 6:11 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Питание постоянное с АКб согласно схеме, подключаете?
|
Пн июн 29, 2015 7:39 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Да. Стараемся питание тянуть на прямую от АКБ. Особенно где есть "Масса". Это касаемо наших авто. На иномарках по ситуации. Предохранители возле АКБ.На отечественном "бородаче" ставим реле на зажигание.
|
Вт июн 30, 2015 9:25 pm |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
как уже писалось - реле с кан-ппс крайне желательно ставить на всех ТС с отключаемой массой -по заверению производителя "есть риск выжечь КАН"
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Чт июл 02, 2015 6:44 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Что будет с CAN спидометром, если где нужен постоянный плюс подключить зажигание? Я веду к тому, что КУ разряжает АКб, а тут ещё и CAN спидометру надо постоянное питание подключать.
|
Чт июл 02, 2015 9:34 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Зажигание и надо подключать к ппс только через реле.
|
Пт июл 03, 2015 12:24 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
именно! я больше скажу - от зажигания через реле включаем на указателе: и питание, и зажигание, и подсветку от такого решения только плюсы: +питание на указатель прямо с АКБ (особенно на старых бензинках важно) +питание на указатель прямо с АКБ (особенно на старых бензинках важно) +подсветка горит всегда при включенном зажигании, что не так важно (редко у кого стоит отдельно дхо, гоняют с фарами), зато никогда не проснется при отключении массы
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт июл 03, 2015 4:13 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Доброго дня! Правильно ли я понимаю: А3 чисто информационный канал... При неправильном подсоединении Тахо выдает "Движение без зажигания"... Напрямую без реле получается "перетекание тока" на ножку А3 и дальше по цепи "понесли ботинки Митю" т. е. разряд АКБ увеличивается... Если вместо реле ставить диод? По сути это клапан работающий в одну сторону. Кто-нибудь так экспериментировал? Если подобрать подходящий диод.
|
Сб июл 04, 2015 10:49 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | андрей161 писал(а): Доброго дня! Правильно ли я понимаю: А3 чисто информационный канал... При неправильном подсоединении Тахо выдает "Движение без зажигания"... Напрямую без реле получается "перетекание тока" на ножку А3 и дальше по цепи "понесли ботинки Митю" т. е. разряд АКБ увеличивается... Если вместо реле ставить диод? По сути это клапан работающий в одну сторону. Кто-нибудь так экспериментировал? Если подобрать подходящий диод. | | | | |
Огромная практика производителей оборудования для систем спутникового мониторинга эту проблему давно поборола наличием на входах оптопар, которые гальванически развязывают любые контролируемые цепи от цепей питания самого оборудования. Странно, что разработчики ШТРИХ не реализовали до сих пор простую дешевую схему контроля зажигания и включения габаритного освещения посредством оптронов, общий "минус" которых был бы подключен на А6. В этом случае можно было бы исключить различные проблемы бензиновых двигателей по цепям А2, А3, А6, а так же уйти от проблем с плохими контактами, недостаточным напряжением зажигания и плохой массой в автомобиле. Неисправности автомобиля - это проблема механиков, завгаров и пр., а не мастерских по обслуживанию тахографов.
_________________ СЦ-14/043
|
Сб июл 04, 2015 2:10 pm |
|
|
Red301
Новичок
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 1:25 pm Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Дмитрий, оптопары такие ставите http://avtosensor.ru/?page_id=212 ?
|
Сб июл 04, 2015 4:14 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|