Вопросы по установке и подключению.
Автор |
Сообщение |
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Вопрос к "ЭКСПЕРТ" и "FALCON 371". Может все-таки поделитесь информацией по польским датчикам???. Так приятно видеть как Вы понимаете о чем Вы говорите... Перерыл инет никакой информации не нашел... Не жадничайте на информацию!!! Впереди еще 5 спринтеров!!!
|
Чт май 21, 2015 10:57 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Я брал в тахосервисбал у Виктора Гетманчука. Но это для транзита - там 63,2 мм. У спринтера можно через переходник 35 мм даже владимирский поставить. Но опять же есть 4:1. Но такие пока не попадались. Попадется - поставлю Китас - с самого начала на складе лежит. еще 1.10
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пт май 22, 2015 12:36 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
ставил на транзиты и америку эти: http://www.detagamma.ru/#/Datchik-ind-2 ... MB-L632-mmно ценник на них даже для партнеров уже не гуманный, практически сравнялся с Китас 4:1
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт май 29, 2015 11:52 am |
|
|
Falcon371
Новичок
Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm Сообщения: 280 Откуда: Саратов
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
тоже было такое раньше, с переходом на 3.1 и по197 как то рассосалось. Не отдавало карту именно после регистрации ТС в НКМ на завершающем этапе. Так и не поняли логики, в каких случаях это происходит -тупо пищит и не отдает карту пока не перезагрузишь, ошибок не пишет... прочтите эту тему viewtopic.php?f=16&t=31642у меня сложилось ощущение что пустые данные в НКМ даже техподдержка пишет, поскольку прозвучало от сотрудника тех.поддержки Штриха -"а вы не внесете данные Рег№ и ВИН не калибруя тахограф"
_________________ СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085
|
Пт май 29, 2015 12:04 pm |
|
|
андрей161
Новичок
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am Сообщения: 129
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Спасибо! А каким способом можно приобрести БТ-свисток Помимо участия в конференциях?
|
Пн июн 01, 2015 11:10 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн июн 01, 2015 2:26 pm |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Добрый вечер коллеги.Что-то я смотрю форум совсем остановился, либо у всех все идет гладко (дай бог) , либо как у меня , уже месяц нет работы .Что-то клиент весь перевелся
|
Сб июн 20, 2015 7:45 pm |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Скорее вопросов особо нет, все понятно и ясно. Что до клиентов, то да, спад производства клиентов отразился на их платежеспособности, заказов поубавилось не только по тахографам. Да и ГИБДД видимо "репрессии" прекратили, потому как часть клиентов отвечают, что их не трогают, потому пока не надо.
_________________ СЦ-14/043
|
Вс июн 21, 2015 1:59 am |
|
|
владимир филатов
Новичок
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm Сообщения: 63
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Да , до Европы нам еще далеко.
|
Вс июн 21, 2015 7:46 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Пн июн 22, 2015 12:21 am |
|
|
Denitro
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 8:17 am Сообщения: 14
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Здравствуйте! Оживим немного форум )) Попался Камаз 65115, Установил тахограф как обычно, протянул питание с предохранителей, сигнал с датчика на тахограф потом на спидометр (спидометр тоже ставил новый). При выставлении коэффициента спидометра скорость на тахографе и на спидометре начинает "плавать" тоже самое происходит при движении. при попытке откалибровать дает приблизительно 30000 импульсов. Датчики менял. Подключал датчик на спидометр от него на В3, нет результата. Когда отключаем фишку "В" скорость на тахографе стоит стабильно. сначала грешил на провода, поменял провода питания с ШВВП 0.75 на четырехжильный кабель, не помогло, прокинул провода с аккумулятора, зажигание с предохранителей. Напряжение в борт сети 25 при заглушенном двигателе, 27.5 при заведенном. Ничего не помогло. Ради интереса подключил тахограф через преобразователь 24-12, не помогло. Думал поменять кабель от датчика, но воткнул в "В" просто фишку с куском провода длиной не более полметра, скорость опять начала плавать. Экспериментировал с разными видами проводов, скорость всегда плавает, будь то кабель с датчика, либо просто кусок провода. Подкидывал заведомо рабочий тахограф, все то же самое, отдельно на стенде все работает нормально. Защищенного кабеля пока нет в наличии. Что можете посоветовать? Заранее благодарен.
|
Ср июн 24, 2015 10:12 am |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Denitro писал(а): Здравствуйте! Оживим немного форум )) Попался Камаз 65115, Установил тахограф как обычно, протянул питание с предохранителей, сигнал с датчика на тахограф потом на спидометр (спидометр тоже ставил новый). При выставлении коэффициента спидометра скорость на тахографе и на спидометре начинает "плавать" тоже самое происходит при движении. при попытке откалибровать дает приблизительно 30000 импульсов. Датчики менял. Когда отключаем фишку "В" скорость на тахографе стоит стабильно. сначала грешил на провода, поменял провода питания с ШВВП 0.75 на четырехжильный кабель, не помогло, прокинул провода с аккумулятора, зажигание с предохранителей. Напряжение в борт сети 25 при заглушенном двигателе, 27.5 при заведенном. Ничего не помогло. Ради интереса подключил тахограф через преобразователь 24-12, не помогло. Думал поменять кабель от датчика, но воткнул в "В" просто фишку с куском провода длиной не более полметра, скорость опять начала плавать. Экспериментировал с разными видами проводов, скорость всегда плавает, будь то кабель с датчика, либо просто кусок провода. Подкидывал заведомо рабочий тахограф, все то же самое, отдельно на стенде все работает нормально. Защищенного кабеля пока нет в наличии. Что можете посоветовать? Заранее благодарен. | | | | |
До появления нового тахографа - поиграть с уровнем 0 в слепую. Либо, если есть осцилограф - найти помехи и выставить ноль таким образом, чтобы их исключить.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср июн 24, 2015 10:17 am |
|
|
Denitro
Новичок
Зарегистрирован: Ср авг 27, 2014 8:17 am Сообщения: 14
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
| | | | Эксперт писал(а): | | | | Denitro писал(а): Здравствуйте! Оживим немного форум )) Попался Камаз 65115, Установил тахограф как обычно, протянул питание с предохранителей, сигнал с датчика на тахограф потом на спидометр (спидометр тоже ставил новый). При выставлении коэффициента спидометра скорость на тахографе и на спидометре начинает "плавать" тоже самое происходит при движении. при попытке откалибровать дает приблизительно 30000 импульсов. Датчики менял. Когда отключаем фишку "В" скорость на тахографе стоит стабильно. сначала грешил на провода, поменял провода питания с ШВВП 0.75 на четырехжильный кабель, не помогло, прокинул провода с аккумулятора, зажигание с предохранителей. Напряжение в борт сети 25 при заглушенном двигателе, 27.5 при заведенном. Ничего не помогло. Ради интереса подключил тахограф через преобразователь 24-12, не помогло. Думал поменять кабель от датчика, но воткнул в "В" просто фишку с куском провода длиной не более полметра, скорость опять начала плавать. Экспериментировал с разными видами проводов, скорость всегда плавает, будь то кабель с датчика, либо просто кусок провода. Подкидывал заведомо рабочий тахограф, все то же самое, отдельно на стенде все работает нормально. Защищенного кабеля пока нет в наличии. Что можете посоветовать? Заранее благодарен. | | | | |
До появления нового тахографа - поиграть с уровнем 0 в слепую. Либо, если есть осцилограф - найти помехи и выставить ноль таким образом, чтобы их исключить. | | | | |
Осцилографа нет, сейчас попробую "поиграть".
|
Ср июн 24, 2015 10:20 am |
|
|
ДмитрийЛ
Новичок
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm Сообщения: 480 Откуда: Приморский край
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
В таких случаях может помочь дополнительное сопротивление 5-10 кОм между В1 и В3.
_________________ СЦ-14/043
|
Ср июн 24, 2015 12:23 pm |
|
|
Эксперт
Новичок
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am Сообщения: 737 Откуда: Москва
|
Re: Вопросы по установке и подключению.
Точно, это для белорусских датчиков с пилой вместо прямоугольников.
_________________ Если хочешь чего-либо добиться - добивайся! Опустишь руки - опустишься. Старость начинается когда человек перестает учиться.
|
Ср июн 24, 2015 12:31 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|