ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 35 из 54

Автор:  Роман Шабалин [ Вт мар 24, 2015 8:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Перечитал 36-й приказ - не нашел требований к постоянному питанию (предрекая вопрос, поясняю, что мы всегда тянем от аккумулятора)
Перечитал ГОСТ 53831-2010 - нашел пункт
4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя.
Открыл инструкцию изготовителя (не паспорт) - нет четкого указания на постоянку запитывать и ДС напрямую к тахографу подключать.
Открыл паспорт - также ничего не нашел.

Автор:  Эксперт [ Вт мар 24, 2015 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
Перечитал 36-й приказ - не нашел требований к постоянному питанию (предрекая вопрос, поясняю, что мы всегда тянем от аккумулятора)
Перечитал ГОСТ 53831-2010 - нашел пункт
4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя.
Открыл инструкцию изготовителя (не паспорт) - нет четкого указания на постоянку запитывать и ДС напрямую к тахографу подключать.
Открыл паспорт - также ничего не нашел.

Единственное, что есть - установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание, но "напрямую от АКБ" такого требования нет.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 24, 2015 12:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

Автор:  владимир филатов [ Вт мар 24, 2015 1:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

Вы знаете , наша работа на совесть , мало кого интересует.Основная масса клиентов спрашивает у меня как его можно обмануть. Дальше , больше , объясняю им что после замены резины , ремонта коробки и т.д. необходимо делать калибровку , выражают свое недовольство , не все конечно но такие есть, я уже не говорю про плановую замену НКМ.Бывает и так , что твоя работа "мастерски передалана" и все разводят руками и говорят что ничего не трогали.Такая же ситуация и в системе мониторинга - то антену фольгой накроют , то иголочки повставляют

Автор:  Роман Шабалин [ Вт мар 24, 2015 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...


Много хотел написать, но... Лет через 20 будет все хорошо в тахографии, я надеюсь. А пока надо умы людей править, в частности, водителей. В Европе это много-много лет "полировалось", а у нас два года, можно сказать. Надо просто переболеть всеми "детскими болезнями"...

Автор:  Эксперт [ Вт мар 24, 2015 2:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
1. Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение?
2. Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС,
3. тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф?
4. Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии?
5. Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

1. Речь только о бронированном кабеле. Для кабелей с шифрованным сигналом такого требования нет.
2. Да, "прокатывает" и МАN и Скания... Посмотрите, там в блоке предохранителей (если не АДР) предохранитель с обозначением "Т". И разъемы на входе в кабину, рядом с панелью приборов (2 жгута, верхний и нижний). Только там шифрованные каналы ДС.
3. Вот тут да, вы правы, но тут проблема не в законодательстве, а в его соблюдении. Вспомните 922 пп. Если бы его выполнили, то для оснащения осталось бы 10% того объема, который у нас сейчас.
4. Одинаковые. И тут надо понять простую мысль - в СКЗИ основным сигналом является информация с системы глобального позиционирования, а импульсный сигнал - проверка.
5. На совесть - это правильно, только совесть у всех разная.

P.S. Предъявлять к тахографии в РФ те же требования, что и в ЕСТР не правильно - у ЕСТР 23 года действия - у РФ - 3 года нет. Дойдем и до шифрованного датчика на заводе - изготовителе и до подключения к CAN, однако на это надо время и грамотные специалисты в минтрансе. На данный момент их очень мало.

Автор:  Falcon371 [ Вт мар 24, 2015 8:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

Автор:  Эксперт [ Ср мар 25, 2015 12:32 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

По 36 приказу "тахограф обязан фиксировать перемещение на 1 метр". т.е. 1000 по 36. А технически ограничения нет.

Автор:  андрей161 [ Ср мар 25, 2015 5:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

По 36 приказу "тахограф обязан фиксировать перемещение на 1 метр". т.е. 1000 по 36. А технически ограничения нет.

Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.

Автор:  Роман Шабалин [ Чт мар 26, 2015 6:39 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

такой используем http://www.pleer.ru/_144769_uni_t_ut81b.html

Автор:  андрей161 [ Чт мар 26, 2015 7:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
такой используем http://www.pleer.ru/_144769_uni_t_ut81b.html

Не могу победить ЗИЛ-бензинку. На заглушенной Тахо работает. На заведенной и при движении Тахо перезапускается. ППС-Кан Владимир, воткнули еще фильтра по питанию. Заказчик сразу сказал что ГЕНа не дает нормальной зарядки и будут менять. ПОМЕНЯЛИ.... НА Б/У... Подносим мультик к двигателю а он колбасится как хочет. На АКБ 14.2-14.4 На ГЕНе 12. Предлагаю проверить гену на целостность диодного моста и межвиткового. Репы чешут. Но он же стоял работал НАРМАЛЬНА. Скорее всего шевелюшки взяли на новый а решили обойтись "котом в мешке". В техподдержке пояснили что где-то просадка по питанию. У кого-нибудь было подобное с установкой?

Автор:  Роман Шабалин [ Чт мар 26, 2015 7:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

было и не раз. в первую очередь меняйте ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, ну и свечи также. неоднократно помогало.

\\ питание тут не причем. у нас штрих, запитанный от розетки через офигенный БП вел себя на зиле аналогично

Автор:  Эксперт [ Чт мар 26, 2015 7:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Не могу победить ЗИЛ-бензинку. На заглушенной Тахо работает. На заведенной и при движении Тахо перезапускается. ППС-Кан Владимир, воткнули еще фильтра по питанию. Заказчик сразу сказал что ГЕНа не дает нормальной зарядки и будут менять. ПОМЕНЯЛИ.... НА Б/У... Подносим мультик к двигателю а он колбасится как хочет. На АКБ 14.2-14.4 На ГЕНе 12. Предлагаю проверить гену на целостность диодного моста и межвиткового. Репы чешут. Но он же стоял работал НАРМАЛЬНА. Скорее всего шевелюшки взяли на новый а решили обойтись "котом в мешке". В техподдержке пояснили что где-то просадка по питанию. У кого-нибудь было подобное с установкой?

После фильтров питания Напряжение не стабилизируется? Осцилографом бы померить - перезагрузка при 6 В происходит... Чтобы с АКБ, даже при неисправном генераторе напряжение меньше 8 выдавало...

Автор:  Falcon371 [ Сб мар 28, 2015 11:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.

использую китайский приобретенный на Али за 2000руб :)

Автор:  владимир филатов [ Сб мар 28, 2015 5:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.

использую китайский приобретенный на Али за 2000руб :)

А какой именно?

Страница 35 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/