Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср янв 29, 2020 11:26 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 54  След.
Вопросы по установке и подключению. 
Автор Сообщение
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Перечитал 36-й приказ - не нашел требований к постоянному питанию (предрекая вопрос, поясняю, что мы всегда тянем от аккумулятора)
Перечитал ГОСТ 53831-2010 - нашел пункт
4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя.
Открыл инструкцию изготовителя (не паспорт) - нет четкого указания на постоянку запитывать и ДС напрямую к тахографу подключать.
Открыл паспорт - также ничего не нашел.


Вт мар 24, 2015 8:27 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Роман Шабалин писал(а):
Перечитал 36-й приказ - не нашел требований к постоянному питанию (предрекая вопрос, поясняю, что мы всегда тянем от аккумулятора)
Перечитал ГОСТ 53831-2010 - нашел пункт
4.3.1.4 Конкретные операции по подсоединению датчика движения и тахографа проводят в соответствии с инструкциями их изготовителя.
Открыл инструкцию изготовителя (не паспорт) - нет четкого указания на постоянку запитывать и ДС напрямую к тахографу подключать.
Открыл паспорт - также ничего не нашел.

Единственное, что есть - установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание, но "напрямую от АКБ" такого требования нет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт мар 24, 2015 11:06 am
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 7:14 pm
Сообщения: 480
Откуда: Приморский край
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

_________________
СЦ-14/043


Вт мар 24, 2015 12:45 pm
Профиль WWW
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

Вы знаете , наша работа на совесть , мало кого интересует.Основная масса клиентов спрашивает у меня как его можно обмануть. Дальше , больше , объясняю им что после замены резины , ремонта коробки и т.д. необходимо делать калибровку , выражают свое недовольство , не все конечно но такие есть, я уже не говорю про плановую замену НКМ.Бывает и так , что твоя работа "мастерски передалана" и все разводят руками и говорят что ничего не трогали.Такая же ситуация и в системе мониторинга - то антену фольгой накроют , то иголочки повставляют


Вт мар 24, 2015 1:37 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
Эксперт писал(а):
установленный тахограф должен обеспечивать "непрерывную.... информацию". соответственно отсюда - постоянное питание

Именно. Сами спросили, сами ответили.

Каким образом будет производиться контроль целостности проводки и отсутствия манипуляций? Пломбировать полностью панель с предохранителями всеми? Или каким то образом пытаться опломбировать предохранитель, питающий ДС? Или пломбировать разъем спидометра, а заодно и шлейф проводов, по которым идет сигнал от ДС на спидометр и параллельно на тахограф (который можно "потушить" элементарно, закоротив его на "минус")?
Опустим бум с монтажом. Остались, допустим, многочисленные мастерские, приезжает машина на калибровку, и что калибровка в себя включает? Читаем внимательно Приложение 5 к 36-му Приказу. Каким образом мастерская будет брать на себя ответственность за то, что выпустила ТС с сертификатом калибровки, если не будет уверена в том, что "тахограф работает исправно, не блокирован и не подвергнут модификации", что "регистрируемая тахографом информация не блокируется и не корректируется"? На авось? Или полезет в панель приборов смотреть проводки? Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение? Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС, и тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф? Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии? Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...


Много хотел написать, но... Лет через 20 будет все хорошо в тахографии, я надеюсь. А пока надо умы людей править, в частности, водителей. В Европе это много-много лет "полировалось", а у нас два года, можно сказать. Надо просто переболеть всеми "детскими болезнями"...


Вт мар 24, 2015 1:58 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
ДмитрийЛ писал(а):
1. Почему в европейской тахографии подлежит замене кабель от ДС, если обнаружится его повреждение?
2. Прокатывает ли там штатная электропроводка с предохранителем в панели приборов в цепи питания ДС,
3. тем более параллельная схема ДС-спидометр-тахограф?
4. Или в Европе и в РФ разные цели и задачи в тахографии?
5. Уровень цен на установку тахографа в РФ вполне оправдан тем, чтобы производить прокладку отдельных кабелей для тахографа, и делать это на совесть. Да и датчики скорости не такие уж и дорогие (тот же датчик Счетмаш стоит 185 рублей, а наштамповать для него маленький переходничок с квадрата на традиционный круглый с "флажком" - "копейки"). Так что не вижу проблем делать свою работу на совесть. Ну разве только оправдывать себя "почему им, конкурентам, можно, а мне нельзя?"...

1. Речь только о бронированном кабеле. Для кабелей с шифрованным сигналом такого требования нет.
2. Да, "прокатывает" и МАN и Скания... Посмотрите, там в блоке предохранителей (если не АДР) предохранитель с обозначением "Т". И разъемы на входе в кабину, рядом с панелью приборов (2 жгута, верхний и нижний). Только там шифрованные каналы ДС.
3. Вот тут да, вы правы, но тут проблема не в законодательстве, а в его соблюдении. Вспомните 922 пп. Если бы его выполнили, то для оснащения осталось бы 10% того объема, который у нас сейчас.
4. Одинаковые. И тут надо понять простую мысль - в СКЗИ основным сигналом является информация с системы глобального позиционирования, а импульсный сигнал - проверка.
5. На совесть - это правильно, только совесть у всех разная.

P.S. Предъявлять к тахографии в РФ те же требования, что и в ЕСТР не правильно - у ЕСТР 23 года действия - у РФ - 3 года нет. Дойдем и до шифрованного датчика на заводе - изготовителе и до подключения к CAN, однако на это надо время и грамотные специалисты в минтрансе. На данный момент их очень мало.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Вт мар 24, 2015 2:12 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Вт мар 24, 2015 8:09 pm
Профиль ICQ
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

По 36 приказу "тахограф обязан фиксировать перемещение на 1 метр". т.е. 1000 по 36. А технически ограничения нет.

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Ср мар 25, 2015 12:32 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Эксперт писал(а):
Falcon371 писал(а):
Denitro писал(а):
Добрый день! Я опять с американцем International 4300, клиент прислал фото коробки, никаких отверстий под датчики на ней нет. Как всё же его победить?

пришел такой же, варганим кронштейн))) :D
кстати, есть желание попробовать установить датчик у крестовины кардана, на хвосте коробки...
собственно эту мысль счас и пилим , кто в курсе, а какой минимальный К для Штриха?

По 36 приказу "тахограф обязан фиксировать перемещение на 1 метр". т.е. 1000 по 36. А технически ограничения нет.

Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.


Ср мар 25, 2015 5:25 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
такой используем http://www.pleer.ru/_144769_uni_t_ut81b.html


Чт мар 26, 2015 6:39 am
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:52 am
Сообщения: 129
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Роман Шабалин писал(а):
такой используем http://www.pleer.ru/_144769_uni_t_ut81b.html

Не могу победить ЗИЛ-бензинку. На заглушенной Тахо работает. На заведенной и при движении Тахо перезапускается. ППС-Кан Владимир, воткнули еще фильтра по питанию. Заказчик сразу сказал что ГЕНа не дает нормальной зарядки и будут менять. ПОМЕНЯЛИ.... НА Б/У... Подносим мультик к двигателю а он колбасится как хочет. На АКБ 14.2-14.4 На ГЕНе 12. Предлагаю проверить гену на целостность диодного моста и межвиткового. Репы чешут. Но он же стоял работал НАРМАЛЬНА. Скорее всего шевелюшки взяли на новый а решили обойтись "котом в мешке". В техподдержке пояснили что где-то просадка по питанию. У кого-нибудь было подобное с установкой?


Чт мар 26, 2015 7:16 pm
Профиль
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 6:09 am
Сообщения: 97
Откуда: Красноярск
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
было и не раз. в первую очередь меняйте ВВ провода, крышку трамблера и бегунок, ну и свечи также. неоднократно помогало.

\\ питание тут не причем. у нас штрих, запитанный от розетки через офигенный БП вел себя на зиле аналогично


Последний раз редактировалось Роман Шабалин Чт мар 26, 2015 7:39 pm, всего редактировалось 1 раз.



Чт мар 26, 2015 7:30 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 11:46 am
Сообщения: 737
Откуда: Москва
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Не могу победить ЗИЛ-бензинку. На заглушенной Тахо работает. На заведенной и при движении Тахо перезапускается. ППС-Кан Владимир, воткнули еще фильтра по питанию. Заказчик сразу сказал что ГЕНа не дает нормальной зарядки и будут менять. ПОМЕНЯЛИ.... НА Б/У... Подносим мультик к двигателю а он колбасится как хочет. На АКБ 14.2-14.4 На ГЕНе 12. Предлагаю проверить гену на целостность диодного моста и межвиткового. Репы чешут. Но он же стоял работал НАРМАЛЬНА. Скорее всего шевелюшки взяли на новый а решили обойтись "котом в мешке". В техподдержке пояснили что где-то просадка по питанию. У кого-нибудь было подобное с установкой?

После фильтров питания Напряжение не стабилизируется? Осцилографом бы померить - перезагрузка при 6 В происходит... Чтобы с АКБ, даже при неисправном генераторе напряжение меньше 8 выдавало...

_________________
Если хочешь чего-либо добиться - добивайся!
Опустишь руки - опустишься.
Старость начинается когда человек перестает учиться.


Чт мар 26, 2015 7:33 pm
Профиль WWW
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 8:22 pm
Сообщения: 280
Откуда: Саратов
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
андрей161 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.

использую китайский приобретенный на Али за 2000руб :)

_________________
СЦ-14/010, Лиц.ФСБ ЛСЗ №0006085


Сб мар 28, 2015 11:53 am
Профиль ICQ
Новичок

Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 8:46 pm
Сообщения: 63
Сообщение Re: Вопросы по установке и подключению.
Falcon371 писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Посоветуйте какой осцилограф приобрести. Работаем на выездах.

использую китайский приобретенный на Али за 2000руб :)

А какой именно?


Сб мар 28, 2015 5:55 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 806 ]  На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 54  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB