ШТРИХ-М
http://forum.shtrih-m.ru/

Вопросы по установке и подключению.
http://forum.shtrih-m.ru/viewtopic.php?f=16&t=27398
Страница 34 из 54

Автор:  ДмитрийЛ [ Сб мар 14, 2015 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Преобразователи от лукавого. НПА определяет, что датчик скорости должен быть подключен непосредственно

т.е. вы CAN-адаптеры не практикуете в своей работе?

Нет. Исключительно датчики.

Автор:  андрей161 [ Вс мар 15, 2015 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Добрый вечер!
Опишу картину маслом... Поставили на ЗИЛ-бензин 80-го года КАН (АП) спидометр,4202 датчик. Для пущей уверенности от раскалбаса кинул питание в экране и шину до ППС тоже в экране. Откалибровались. НО БЫЛ ОДИН МОМЭНТ!!! :shock: На заведенной машине отрыгивал действующую карту мастерской... иногда сам перезапускался Тахо... На заглушенной все читает и узнает карту. Терзают смутные сомненья... Что может быть тому природою происхождения???

Автор:  Эксперт [ Вс мар 15, 2015 10:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Добрый вечер!
Опишу картину маслом... Поставили на ЗИЛ-бензин 80-го года КАН (АП) спидометр,4202 датчик. Для пущей уверенности от раскалбаса кинул питание в экране и шину до ППС тоже в экране. Откалибровались. НО БЫЛ ОДИН МОМЭНТ!!! :shock: На заведенной машине отрыгивал действующую карту мастерской... иногда сам перезапускался Тахо... На заглушенной все читает и узнает карту. Терзают смутные сомненья... Что может быть тому природою происхождения???

Сталкивались - скачки напряжения по питанию.
В новых партиях будет стабилизатор питания. Презентация этого и других новых решений будет на конференции.

Автор:  андрей161 [ Пн мар 16, 2015 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый вечер!
Опишу картину маслом... Поставили на ЗИЛ-бензин 80-го года КАН (АП) спидометр,4202 датчик. Для пущей уверенности от раскалбаса кинул питание в экране и шину до ППС тоже в экране. Откалибровались. НО БЫЛ ОДИН МОМЭНТ!!! :shock: На заведенной машине отрыгивал действующую карту мастерской... иногда сам перезапускался Тахо... На заглушенной все читает и узнает карту. Терзают смутные сомненья... Что может быть тому природою происхождения???

Сталкивались - скачки напряжения по питанию.
В новых партиях будет стабилизатор питания. Презентация этого и других новых решений будет на конференции.

Хотелось бы узнать когда поступят на продажу.
Была установка Фотон Олин. Запитались от штатной проводки на магнитолу. Владелец собирается поставить Выключатель массы. Переживает насчет того что вдруг придется прикурить или пользоваться подзарядкой. Пока посоветовали на этот случай изымать штатный пред. от магнитолы. Каким еще способом можно отключить Тахо на момент пуско-зарядных работ? Заранее спасибо!

Автор:  Эксперт [ Пн мар 16, 2015 2:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Хотелось бы узнать когда поступят на продажу.
Была установка Фотон Олин. Запитались от штатной проводки на магнитолу. Владелец собирается поставить Выключатель массы. Переживает насчет того что вдруг придется прикурить или пользоваться подзарядкой. Пока посоветовали на этот случай изымать штатный пред. от магнитолы. Каким еще способом можно отключить Тахо на момент пуско-зарядных работ? Заранее спасибо!

Информация на конференции.
По поводу дополнительных способов - стабилизатор питания.
По поводу выключателя массы - он не должен отключать тахограф.

Автор:  андрей161 [ Пт мар 20, 2015 5:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Хотелось бы узнать когда поступят на продажу.
Была установка Фотон Олин. Запитались от штатной проводки на магнитолу. Владелец собирается поставить Выключатель массы. Переживает насчет того что вдруг придется прикурить или пользоваться подзарядкой. Пока посоветовали на этот случай изымать штатный пред. от магнитолы. Каким еще способом можно отключить Тахо на момент пуско-зарядных работ? Заранее спасибо!

Информация на конференции.
По поводу дополнительных способов - стабилизатор питания.
По поводу выключателя массы - он не должен отключать тахограф.

Добрый день! Хендай 2002г. Посмотрел инструкцию по установке. Немного не понятно как подключить сигнал с спидометра если делать не в разрыв?
Запаралелиться с входящим "грязно-оранжевым" и завести свой провод на В3?

Автор:  Эксперт [ Пт мар 20, 2015 6:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Добрый день! Хендай 2002г. Посмотрел инструкцию по установке. Немного не понятно как подключить сигнал с спидометра если делать не в разрыв?
Запаралелиться с входящим "грязно-оранжевым" и завести свой провод на В3?

Это самое простое.
Еще посмотрите в 12 году под панелью уже должны быть колодки под японский тахограф - не ней есть и питание и зажигание и сигнал. Если аккуратно обрезать и переобжать выглядеть будет как заводской.

Автор:  андрей161 [ Пт мар 20, 2015 6:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Добрый день! Хендай 2002г. Посмотрел инструкцию по установке. Немного не понятно как подключить сигнал с спидометра если делать не в разрыв?
Запаралелиться с входящим "грязно-оранжевым" и завести свой провод на В3?

Это самое простое.
Еще посмотрите в 12 году под панелью уже должны быть колодки под японский тахограф - не ней есть и питание и зажигание и сигнал. Если аккуратно обрезать и переобжать выглядеть будет как заводской.

Спасибо! Т.е. Тахо будет просто видеть импульс с датчика а запитан от родного спидометра. При калибровке галочку с В7 снимать? Хочется подробнее об этом узнать.
Заранее спасибо!

Автор:  Эксперт [ Сб мар 21, 2015 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Спасибо! Т.е. Тахо будет просто видеть импульс с датчика а запитан от родного спидометра. При калибровке галочку с В7 снимать? Хочется подробнее об этом узнать.
Заранее спасибо!

Там все сложнее - родной датчик запитан по отдельной линии от блока предохранителей.
В7 в случае с параллельным подсоединением не работает.

Автор:  андрей161 [ Пн мар 23, 2015 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Спасибо! Т.е. Тахо будет просто видеть импульс с датчика а запитан от родного спидометра. При калибровке галочку с В7 снимать? Хочется подробнее об этом узнать.
Заранее спасибо!

Там все сложнее - родной датчик запитан по отдельной линии от блока предохранителей.
В7 в случае с параллельным подсоединением не работает.

А как же все-таки сделать чтобы заработало. Машина 2002 г. Водила говорит ничего раньше не стояло.

Автор:  Эксперт [ Пн мар 23, 2015 11:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
А как же все-таки сделать чтобы заработало. Машина 2002 г. Водила говорит ничего раньше не стояло.

Заработало что?
В данном случае включаете спидометр и тахограф параллельно и все работает.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 24, 2015 2:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

андрей161 писал(а):
Эксперт писал(а):
андрей161 писал(а):
Спасибо! Т.е. Тахо будет просто видеть импульс с датчика а запитан от родного спидометра. При калибровке галочку с В7 снимать? Хочется подробнее об этом узнать.
Заранее спасибо!

Там все сложнее - родной датчик запитан по отдельной линии от блока предохранителей.
В7 в случае с параллельным подсоединением не работает.

А как же все-таки сделать чтобы заработало. Машина 2002 г. Водила говорит ничего раньше не стояло.

Если следовать требованиям, то прокладываете кабель от датчика к тахографу, если датчик работает от бОльшего питания, чем то, что выдает тахограф на В1-В2, то меняете датчик. Спидометр подключаете на В6 или В7. Программируете и калибруете тахограф.

Автор:  Роман Шабалин [ Вт мар 24, 2015 6:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
Если следовать требованиям, то прокладываете кабель от датчика к тахографу, если датчик работает от бОльшего питания, чем то, что выдает тахограф на В1-В2, то меняете датчик. Спидометр подключаете на В6 или В7. Программируете и калибруете тахограф.

Дмитрий, Ваш фундаментальный подход, конечно, очень радует, без иронии. Но реалии рынка нам диктуют подключение в параллель там, где это работает. Когда клиенту коллеги по региону предлагают поставить без замены датчика, и это будет работать, то и мы ставим в параллель, ибо потеря одного ТС может повлечь потерю нескольких десятков установок +мониторинга. Даже с завода Скании приходят в параллель подключенные. Один из случаев: 10 Сканий, все в параллель с завода, на семи тахографы работают, на трех не работают и пробег ноль. Даже с завода выходят неисправные тахографы.

Автор:  ДмитрийЛ [ Вт мар 24, 2015 7:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

Роман Шабалин писал(а):
ДмитрийЛ писал(а):
Если следовать требованиям, то прокладываете кабель от датчика к тахографу, если датчик работает от бОльшего питания, чем то, что выдает тахограф на В1-В2, то меняете датчик. Спидометр подключаете на В6 или В7. Программируете и калибруете тахограф.

Дмитрий, Ваш фундаментальный подход, конечно, очень радует, без иронии. Но реалии рынка нам диктуют подключение в параллель там, где это работает. Когда клиенту коллеги по региону предлагают поставить без замены датчика, и это будет работать, то и мы ставим в параллель, ибо потеря одного ТС может повлечь потерю нескольких десятков установок +мониторинга. Даже с завода Скании приходят в параллель подключенные. Один из случаев: 10 Сканий, все в параллель с завода, на семи тахографы работают, на трех не работают и пробег ноль. Даже с завода выходят неисправные тахографы.

И мы теряем клиентов, да. Но, если рано или поздно будут приводить все в соответствие требованиям, то все эти "быстрые" установки вылезут боком как минимум клиенту, и как максимум тем, кто это устанавливал. Хотя так то да, как это принято сейчас, можно закрыть глаза на совесть и рубить бабло. Можно ведь вообще подключиться параллельно магнитолле, и вообще не подключать больше ничего, гаишникам на первое время прокатит, что тах стоит, экран светится. Тем не менее, я не против использования штатных датчиков, но с таким подходом и рекомендациями выше вряд ли кто-то будет заботиться о бесперебойности питания и о защите от манипуляций.
Плохо, что у мастерских на первом месте коммерческая составляющая, а на самом последнем - то, ради чего тахографы собственно вводят в эксплуатацию.

Автор:  Эксперт [ Вт мар 24, 2015 8:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по установке и подключению.

ДмитрийЛ писал(а):
Но, если рано или поздно будут приводить все в соответствие требованиям, то все эти "быстрые" установки вылезут боком как минимум клиенту, и как максимум тем, кто это устанавливал.

Дмитрий, а можно ссылку на документ, где упомянутые вами требования? В частности прямой провод на котором вы настаиваете.

Страница 34 из 54 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/